
Думал рейка загнулась


схема рулевого: http://www.v4x.narod.ru/p059-1.htm
Еще как пригдоится.Stalker писал(а):Может пригодиццо кому.![]()
Обычно если проблема в крестовние, то в самой нижней. Вроде как подходят от жигуляторов каких-то. (МОЗГ, ПРЕВЕЕЕД!MIKE писал(а):а поконкретней, какую крестовинку поменять, а то по этой схеме не догоняю.
а на сервисах не очень хотят браться, говорят покупай новую и преезжай. а за новую просят 1629$. стоит как пол машины
Это у многих так при скрученном пробеге.Stalker писал(а):Может пригодиццо кому.![]()
Думал рейка загнулась, оказалось разбило крестовинку в нижнем рулевом шарнире (позиция 8 на схеме). Анализ б/у деталей показал, что из-за нахождения нижнего шарнира на улице они все в неочень хорошем состоянии. Купил верхий и специально обученными впресовками/выпресовками (куски трубок подходящего диаметра) в тисках перепресовал крестовинку - тысяч 5 уже полет нормальный.
![]()
схема рулевого: http://www.v4x.narod.ru/p059-1.htm
Volver1969 писал(а):Менее 300.000 - 400.000км реальных - вообще нет проблем - крестовина как новая.
А вот если более 700.000-800.000 реальных - надо менять...
Вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=1938димьян писал(а):и на какой сто его делают в минске?