Технический регламент ТС. - ГБО.

ПДД, отношения с ГАИ, ДТП, вопросы законодательства, криминальное обозрение
Ответить
nma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
Авто: volvo S 40 I 2003.
Имя: михаил

Технический регламент ТС. - ГБО.

Сообщение nma »

Друзья, подскажите. У Вас обязательно регестрировать ГБО на автомобиле? Если да, то при покупке авто в Белорусии с газовой установкой и дальнейшей перерегистрации в РФ такого авто, возникают проблеммы с постановкой на учет?
Спасибо. С уважением Михаил.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Технический регламент ТС. - ГБО.

Сообщение serg. »

Регистрировать где? В док на авто не указывается на каком топливе авто. В рос. ПТСе есть - тип двигателя - "...". Но никто не запрещает дооборудовать на газ. После установки выдаётся акт о монтаже и опресовки балона. Только на ТО могут спросить эти доки, ну и ещё док на переобучение.
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Технический регламент ТС. - ГБО.

Сообщение FolexMedis »

nma, данных о силовой установке, типе, виде используемого топлива не вносятся в базу данных транспортных средств и не отображаются в регистрационных документах. Проблем с регистрацией таких ТС, в Российской Федерации нет. Подробности постановки на учет автомобилей переоборудованных для работы на СУГ или СПГ надежнее уточнить в региональном подразделении ГИБДД по месту предстоящей регистрации.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
nma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
Авто: volvo S 40 I 2003.
Имя: михаил

Технический регламент ТС. - ГБО.

Сообщение nma »

Проблем с регистрацией таких ТС, в Российской Федерации нет. Подробности постановки на учет автомобилей переоборудованных для работы на СУГ или СПГ надежнее уточнить в региональном подразделении ГИБДД по месту предстоящей регистрации.[/quot

В том то и дело, что есть проблемы с регистрацией и эксплуатацией авто в которых есть изменение конструкции. Установка ГБО является изменением конструкции. По действующему тех регламенту. Вы наверное не слышали о проблемах которые возникли в текущем году на просторах РФ у джиперов и владельцев авто с ГБО.
Сейчас узаконить (легализовать) ГБО стоит не мало, да и время и нервов потраченных в гаи. В прибалтике стоит 10 еуро и макс 1 час времени зарегестрировать ГБО.
По логике - существующий технический регламент таможенного союза распростроняется на РФ, Белорусь и киргистан. НО похоже только у нас в РФ решили на этом *нагреть руки* и пополнить карманы за счет простых граждан.
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Технический регламент ТС. - ГБО.

Сообщение FolexMedis »

nma, данные о типе силовой установки, виде и типе топлива не вносятся в свидетельства о регистрации и не учитываются именно в Республике Беларусь. Никаких сведений о наличии такого переоборудования белорусская ГАИ (в случае запроса) предоставить не сможет. Не будет этой информации в свидетельстве о регистрации. В этом случае несколько вариантов:
1. Демонтировать ГБО и ставить на учет в ГИБДД.
2. Обращаться в сертифицированную организацию, имеющую право устанавливать ГБО. Они сделают документы от своего имени. В том числе экспертизу "до установки ГБО". Затем регистрация в ГИБДД с документами сертифицированной организации. Все эти нюансы там знают и за определенную плату проконсультируют и сделают.
3. Эксплуатировать автомобиль на белорусской регистрации. Самый дешевый выход, если таковой подходит.

Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
Технический регламент сам по себе не является нормативным документом для прямого руководства. В связи с обязательствами государств-членов Таможенного союза национальные законодательства Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан должны быть приведены в соответствие с Техрегламентом. В целом РК и РБ просто "забили" на эту работу. А вот РФ постепенно пересматривает свои нормативные документы. :pardon:
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
nma
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.11.2014 17:25
Авто: volvo S 40 I 2003.
Имя: михаил

Технический регламент ТС. - ГБО.

Сообщение nma »

FolexMedis, в том то и дело, что только в РФ есть такой геморой с этим тех регламентом. У нас вносят отметки и в ПТС и в свид. о регистрации, что установленно ГБО, силовой бампер, лебедка, и т.д....
Я когда перерегистрировал Газель, то пришлось снимать балон и газ. редуктор, в противном случае не зарегестрировали бы. После получения доков, все установил на место. НО сейчас ездить с ГБО на Газели - просто опасно - балон на виду и это как красная тряпка для быка ( гаишника).
Наказание - 500 руб и предпиание на устранение нарушения (демонтаж ГБО) и последующая процедура - предоставить авто на осмотр без ГБО. Вообщем весело!!! С легковыми авто наверное попроще - при остановке гаишником сложно определить наличие ГБО. НО вот при постановке на учет - это ни как не скрыть.

Дмитрий поясните по 3 пункту - Эксплуатировать автомобиль на белорусской регистрации. Самый дешевый выход, если таковой подходит.
Как это происходит? У меня нет (к сожалению) в Белорусии друзей и знакомых, что бы поставить на когото. Или это надо договариваться с собственником?
Спасибо. С уважением Михаил.
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал»