TokRa писал(а):
А производитель не может менять отпускные цены для разных рынков или устанавливать минимальную наценку? В стройматериалах это нормальное явление допустим.
Может и меняет, это действует во всех сферах производства
BlackRainbow писал(а): заработать в разы больше
Это актуально для бюджетных авто. В случае с вольво это работать не будет.
У нас очень и очень маленький рынок и бедное население, чтобы за премиумом очереди стояли. Снизив цены до российских, ну будут они продавать не 500 а 600 авто, при этом заработают одинаковые деньги
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Nom@de писал(а): Снизив цены до российских, ну будут они продавать не 500 а 600 авто, при этом заработают одинаковые деньги
А сервисное обслуживание Вы в расчет не берете? Пока авто на гарантии - только откровенные идиоты мастера на все руки забивают на официалов и делают ТО самостоятельно.
Как думаете, обслужить 600 авто и 500 - разница в прибыли будет?
TokRa, была одна причина - нехватка оборотных средств. Они продали 5 машин по акционной цене, деньги нашлись и эту - последнюю, продавать не хотят, хотят продать ее с минимальной скидкой, которая указана на сайте.
Даже факт того, что авто в той же комплектации (17-го года по акции и стоимость ЕЩЕ можно обсудить) стоит в РФ на 6 тысяч дешевле, сегодня не влияет на цену этого последнего авто.
И про лимиты на выдачу. Я думаю, что это касается авто 18-19 годов. И наш Элит забирает их с московского склада, а не с Гетеборга.
Ситуация, как с КИА - Соренто прайм в комплектации Премиум в РФ можно купить за 46 тысяч, а у нас эта же комплектация стоит 55900. Не идиоты?
... так это же корейская сбоооооорка. И разница сразу в 10 штук.
Я подожду теперь до Нового Года и возьму в РФ себе тачку спокойно. Даже если позвонят и будут рассказывать, что у них таки появилось для меня достойное предложение.
Разница в 6, ска, тысяч - это машина Пленного Румына с допами.
Так у нас и "молочка" вся в Рашке дешевле, чем по месту производства...вот такой вот бизнес по-белорусски: местному населению продают по завышенным ценам, чтобы можно было конкурировать на заграничном рынке и в итоге получать прибыль на все "хотелки"...
Nom@de писал(а): У нас очень и очень маленький рынок и бедное население, чтобы за премиумом очереди стояли. Снизив цены до российских, ну будут они продавать не 500 а 600 авто, при этом заработают одинаковые деньги
Точно. Рынок мал, марка специфичная. Толку снижать. Ниже определенной планки не снизишь и всё равно эта планка будет выше возможностей большинства страждущих авто. А 150-200 покупателей (500 и тем более 600 - это их влажные мечты на ближайшее десятиление) и так придет. Так что лучше снять с каждого по 5 штук, нежели по 2 и получить пару новых клиентов-пилотов.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
pilottwo1, но они еще сопротивляются... https://auto.onliner.by/2018/06/29/texreglament-2
С июля необходим новый обязательный документ за 350 рублей для ввоза авто. Госстандарт: уговорить отказаться членов ТС не удалось
Notzeal писал(а):pilottwo1, но они еще сопротивляются... https://auto.onliner.by/2018/06/29/texreglament-2
С июля необходим новый обязательный документ за 350 рублей для ввоза авто. Госстандарт: уговорить отказаться членов ТС не удалось
Мля, вот почему у них так хорошо работает фантазия на тему "как бы еще народец подоить?"..? Эту бы энергию, да подальше от нас!
Разработка опытными инженерами/обкатка/краш-тесты - это все говно. А вот бумажка белорусских "специалистов" - это космос! Сразу +50 к безопасности автомобиля, +15 к устойчивости к галиту и +7 к законопослушности водителя...
BlackRainbow писал(а): Вот честно - ради 5к зелени я сгоняю лично в Рашку.
Ни ради 5 ни ради 10 ты не поедешь в Россию за новой Volvo. Ты не входишь в число 200 покупателей. Поэтому твои расчёты и предположения априори неверны - ты думаешь иначе, чем их целевая аудитория.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
builder писал(а): Ни ради 5 ни ради 10 ты не поедешь в Россию за новой Volvo. Ты не входишь в число 200 покупателей. Поэтому твои расчёты и предположения априори неверны - ты думаешь иначе, чем их целевая аудитория.
Т.е. Вы считаете, что человек, имеющий 46к зелени на покупку нового авто, не умеет считать деньги?
Кто-то из пиндосовских миллиардеров как-то сказал: "Я не был бы так богат, если бы немного не экономил". (возможно, не совсем дословно )