Страница 1 из 20

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 00:39
pilottwo1
Не знаю, будет ли интересна эта тема, но решил ее начать. Смысл не в том, чтобы доказать, что и на альтернативных моделях можно ездить и в Вольво жизнь не уперлась.
Сам я считаю, что Вольво это не просто машина, а (не приходит в голову глагол...), ну, состояние души, что-ли. Это даже не показатель уровня жизни, если исходить из стоимости владения, так как на Вольво ездят разные люди и на машинах разных годов выпуска с разными кошельками. Это философия.
Да, есть такое понятие, как философия машины. В нашем случае это очень объемное понятие.
Сравнить могу с Боингом - очень близкая тема. Так вот, люди, пролетавшие большую часть жизни на Боинге, очень трудно переучиваются на Аирбас. Причина проста - философия полета. Это не громкий слог - это реальное явление, которое имеет вполне научное обоснование.
Также и с машинами.

Но, тем не менее. Я в какой-то момент просто пожалел 25 тыс на трехлетнюю машину с пробегом в 80 тыс, зная, что радость владения начнется с ремонтов и решил, что пора садится на то, что не будет доставлять хлопот, будет обходится в минимальные деньги (ТО на дилерском СТО) по сравнению с годовым обслуживанием Вольво, будет безопасно, современно, технологично и будет радовать тем, что первым в кожаную сидушку шептуна запустил я.
Чтобы не быть голословным: ТО ноль (не обязательное - дилер только рекомендует на 2000 км) - в районе 1,5 млн, ТО-15 - 6,8 млн. Это примерно год владения (если честно, то месяцев 9-10). Год владения Вольво ХС90 мне обошелся в штуку баксов. Только последнее посещение СТО перед продажей разорило меня на сумму более 500 уе.

Не поверите, но я почти купил в РФ себе Вольво - все было на мази, я настроил Кирилла Ультраса и Миху, жену, но примерно за 5 часов до их отъезда в Москву, решил посетить дилера Ниссан, чтобы исключить последний вариант - ИксТрейл. Поехал на тест драйв и решил, что Вольво подождет.
До этого, кто читает эти строки и не знает, напишу, что владел S80 2004, ХС70 2008 и ХС90 2008.
Было очень стыдно перед Кириллом и Мишей, но я принял решение.

Идем дальше. Машина обошлась в 30 тыс в максимальной комплектации. Проехал первые 300 км.
Ниачом вобщемта. Только первые впечатления.
Клиренс 210 мм. Честный клиренс - днище абсолютно плоское. Своя муфта подключения полного привода с принудительной "блокировкой" - когда момент распределяется 50Х50 до скорости 40 км/ч.
Различные помощники вождения, панорамная крыша, бесключевой доступ, навигация с обещаниями карт РБ к зиме и предустановленными картами РФ, Украины, всей Прибалтики и еще чего -то (не помню, может польша). Вариатор!!! Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Удобные сидухи с ощутимой боковой поддержкой, море места сзади с регулируемыми сиденьями.
Багажник - 70% от ХС90, но с полноразмерной запаской в багажнике.

Фары Би-Лед и автоматическое переключение с дальнего на ближний. Это пипец, товарищи. Такой свет, мама дорогая. После ХС90 с его ксеноном (хоть и поворотным), я езжу и просто кайфую. Да что говорить, я пищу от этого света.

Недостатки. Они есть. Музыка - до Хай Перформанс не дотягивает. Штатные китайские колонки пытаются изображать музыку. Будем менять. Но не плохо, если кто думает, что совсем пипец.
Шумка. Если бы не поставил сразу шумку на все арки с пластиковыми подкрылками, то ездить было бы грустно. Сейчас нормально. Уровень Вольво по шумам от дороги, а двигатель рычит только при оборотах более 3.5-4 тыс.
Всякие скрипы еще себя не обозначили. Жду.
Покраска. Гамно. Проверил толщиномером. Выше 80 мкм нигде не поднимается (у Вольво 120-150). Необходимо бронирование капота, фар и кромки крыши. Это по мизеру.

Фотки выложу завтра, когда съезжу на мойку.
Для первой записи достаточно, я думаю.
Если модеры посчитают, что тема "не в тему", то можно удалять, но это как бы продолжение эпопеи Вольво против Эксплорера. Получилось, как получилось. Получился Ниссан ИксТрейл.

Новые Вольво пока мимо. Пусть сначала сгорит Элитавто дотла. Потом посмотрим.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 08:00
Ultravozhik
Беда в том, что мало кто может взять и отвалить 30 штук за новую тачку. А то что будет стоить соизмеримых денег, нефига не потянет не по одному из имеющимся параметрам.
Хотя да, имея 30-ку я бы купил новую машину.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 08:48
power
Не патриот. Вот если бы взял Ждили в макс комплектации белорусской сборки, и пиарил и вел бы по ней блог, тада да.
Как там роботы с колес нормально выпрыгивают, без глюков ? :D

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 09:05
Ultras
почитаем. уверен "первый раз в жизни игорь навел дуло автомата сам на себя". :)

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 09:34
kritik
это да!только думаю что первым перданул в сидуху работяга, что на заводе их отгоняет в стойло.а за 25 рубасов старую будку пусть и трёх лет это тоже не вариант я считаю.вот как раз пару тройку лет откатаешь без забот а там уже и про новую платформу вольво что то прояснится.и ХС90 и про S90.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 09:37
MozG
pilottwo1 писал(а): Вольво это не просто машина
pilottwo1 писал(а): Сравнить могу с Боингом - очень близкая тема
только боинг за свои чинить не надо )

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 09:59
cheekerman
а картинки какие-нибудь будут? :D

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 10:03
Щорс
pilottwo1 писал(а): Фотки выложу завтра, когда съезжу на мойку.
некогда ему.
Ездит наслаждается. Пердит в сидухи на все деньги :D

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 10:35
alejandro82
pilottwo1 писал(а): Вариатор!!! Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Ждал пока кто нибудь обратит на это внимание. Не дождался. Вариатор это не КПП, в нем в принципе нет передач. Думаю вы от удовольствия написали чуть не точно. Поздравляю. Пусть машина и дальше приносит только удовольствие.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 13:33
SIBA
pilottwo1 писал(а): Они есть. Музыка - до Хай Перформанс не дотягивает. Штатные китайские колонки пытаются изображать музыку. Будем менять.
pilottwo1 писал(а): Если бы не поставил сразу шумку на все арки с пластиковыми подкрылками, то ездить было бы грустно. Сейчас нормально.
pilottwo1 писал(а): Покраска. Гамно. Проверил толщиномером. Выше 80 мкм нигде не поднимается (у Вольво 120-150). Необходимо бронирование капота, фар и кромки крыши. Это по мизеру.
pilottwo1 писал(а): Я в какой-то момент просто пожалел 25 тыс на трехлетнюю машину с пробегом в 80 тыс, зная, что радость владения начнется с ремонтов
что-то мне подсказывает - как раз разницу по ремонту и вложениям догонишь.
а так поздравляю с покупкой! надо что-то в жизни новое пробовать.
мое мнение. конечно Ниссан не дотягивает до Вольво никак 8)

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 13:44
pilottwo1
alejandro82 писал(а):
pilottwo1 писал(а): Вариатор!!! Это пипец, товарищи. Я за него не волнуюсь, так как более трех лет не собираюсь на нем кататься. Думаю, что самая чудесная коробка из автоматов. Разгоняется, как троллейбус - без переключений, дерганий и т.д. Динамика лучше, чем у ХС90. Стреляет хорошо.
Ждал пока кто нибудь обратит на это внимание. Не дождался. Вариатор это не КПП, в нем в принципе нет передач. Думаю вы от удовольствия написали чуть не точно. Поздравляю. Пусть машина и дальше приносит только удовольствие.
CVT (Continuously Variable Transmission), что можно перевести, как трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом. Передач там нет, только имитация. Но тем не менее, это все-таки трансмиссия со всеми присущими функциями.
Ultras писал(а): почитаем. уверен "первый раз в жизни игорь навел дуло автомата сам на себя". :)
Это вряд-ли, учитывая срок владения (до 3-х лет). Пока есть только те недостатки, которые описал.
Для всего остального есть дилер и бесплатная помощь на дорогах в течении гарантийного срока в радиусе 200 км от ближайшего дилера Ниссан.
Но выбирая из трехлеток, взял бы Вольво. Это не обсуждается, конечно.
Хотя, почитав российский форум владельцев ХС70, которые брали авто с нуля, я ощущал, что волосы на голове начали жить своей жизнью - количество недостатков, поломок, косяков было достаточным, а суммы для устранения иногда космическими.
А еще я знаю одного сервисмена, у которого машина сдохла в Литве и приехала домой на эвакуаторе. Не знаю, нашли причину или так и стоит молча? :D

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Фотки.

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
SIBA писал(а): мое мнение. конечно Ниссан не дотягивает до Вольво никак
Абсолютно согласен. Это другая школа, другая ценовая категория или класс авто (типа премиум против народной марки). У Ниссана для озабоченных есть Инфинити.
Я и не стараюсь представить Трейла, как ровню или достойную альтернативу. Это просто выход из положения, когда за трехлетку задушила жаба отдавать 25 штук (а еще пару держим в уме, для обслуживания после покупки). Хочется на время забыть о геморрое.
Потом вернусь. Обязательно.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 14:24
boykoc
1. 30 тыс сейчас, через три года - сколько?
2. Новые авто не "ломаются"?
3. Не все поломки попадают под гарантию - факт.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 14:29
MozG
Помоему вопрос не в деньгах.
boykoc, не то считаешь

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 14:50
moon_ster
Человек сделал свой выбор по его результатам не поехал на револьвацию =)))

Ну а по поводу самого выбора - его право. Есть же у нас тут и адепты аккорда, вернувшиеся на вольво, есть и приусоводы... Каждому свое.
Меня один вопрос волнует. Сверчков еще нет - хорошо, а что с качеством материалов по сравнению с 90-ком?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 15:03
boykoc
MozG писал(а): Помоему вопрос не в деньгах.
Т.е. покупая авто, вы не считаете деньги? Да и вообще, у вас не принято считать деньги? Я не его деньги считаю, а свои, когда думаю, на что поменять авто в будущем. А задав вопрос, автору, мне лишь интересны ответы с его точки зрения. Я не пытаюсь доказать, что кто то здесь поступил правильно или не правильно - он сделал свой выбор, как сказано было ранее.
TokRa писал(а): А что вы доеб...?
с чего ты взял?
moon_ster писал(а): Меня один вопрос волнует. Сверчков еще нет - хорошо, а что с качеством материалов по сравнению с 90-ком?
сверчки и у bmw есть - сам слышал.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 15:31
MozG
boykoc писал(а): Я не его деньги считаю, а свои,
точно?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 15:38
pilot2k
Если финансовый вопрос немного подвинуть на второй план то новый автос хорошо, фигли тут.
Поздравляю

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 15:47
pilottwo1
moon_ster писал(а): а что с качеством материалов по сравнению с 90-ком?
Об этом рано еще говорить. Должно пройти время.
Но панель и обшивка двери (верх и подлокотники) мягкие, строчки ровные. Руль кожаный, центральный подлокотник тоже.
По крайней мере панель лучше, чем у той же ХС70 с 2007 года.

А что касается сверчков, то зимой салон ХС90 скрипел на кочках только в путь - то в одном месте, то в другом. Тихо, но скрип был.
boykoc писал(а): 30 тыс сейчас, через три года - сколько?
Купил Вольво С80 за 18500, через три года продал за 11500, вложив при этом в районе четырех тысяч - ничего не ломалось, замены происходили по усталости агрегатов.
Люди покупают ХС70 в версии саммам за 46-48 тыс баксов, а через три года они стоят 25. Полцены.
Еще через три она стоит уже 15, но гарантии нет и вкладывать приходится смело. И дай бог, чтобы предыдущий владелец следил за авто, обслуживался по регламенту и желательно менял масло чаще, чем рекомендует производитель и не стартовал с двух педалей со светофора.
Я понимаю, что деньги потеряю. Но также я понимаю, что их теряют все.
Что касается гарантии, то я знаю, что не все запчасти подпадают под гарантию. Но, вспоминая фразу Юры Бороды, я этого не боюсь. А он сказал, что, купив любую другую машину после Вольво, ты просто будешь смеяться стоимости обслуживания. Я выпросил у дилера прайс по ТО на мою машину. Стоимость годового владения ниже, чем владение подержанной Вольво. При условии, что Вольво постепенно устает, а не преподносит подарки типа умершей коробки, муфты, слетевшего ремня генератора на Д5, заклинившей вихревой и т.д.
И это мы говорим, что Ниссан обслуживается у дилера оригинальными запчастями и маслами, а Вольво в гараже запчастями "хорошо ходит, как оригинал".
Посмотрим, короче. Все болячки буду описывать тут - с ценами и т.д.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 16:28
dmitriy@
pilottwo1, все правильно сделал,нечего зацикливаться на одной марке,хороших дорог :good:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 02.06.2016 16:33
W@dim
pilot2k писал(а): Если финансовый вопрос немного подвинуть на второй план то новый автос хорошо, фигли тут.
Поздравляю
Вот именно. Сам посматриваю в сторону нового Поло с АКПП... Воттолько хочется извернуться так, что бы и Вольво оставить и в отпуск свозить семью. :)