Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение maljr.ga » 17.11.2016 12:30

pilottwo1 писал(а):Source of the post легче поменять дверь, чем пытаться нажить себе гемор в виде покрашенной двери

Особенно, если нет своего кузовного цеха, и работы выполняет подрядчик.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение akz » 17.11.2016 12:31

Notzeal писал(а):Source of the post и оценщик соответственно дилерский

оценщик вообще-то независимый )
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение Notzeal » 17.11.2016 12:38

pilottwo1 писал(а):Source of the post легче поменять дверь

:good:

Отправлено спустя 39 секунд:
akz писал(а):Source of the post оценщик вообще-то независимый

зачем? независимого берут для спорных ситуаций.

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение akz » 17.11.2016 12:48

Notzeal писал(а):Source of the post зачем?

законодательство такое
ты вот я смотрю спец во всем. остынь )
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение Notzeal » 17.11.2016 13:12

akz, я основываюсь на свой опыт и опыт своих коллег/друзей, врать мне нет никакого смысла!
по КАСКО, лично по моему опыту, оценивал ВСЕГДА оценщик от страховой - БГСа, никаких независимых не было
по ОСАГО аналогично, оценщик от БГСа на Солнечной 31

если не сложно, ткни в норму
akz писал(а):Source of the post законодательство такое


Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
akz писал(а):Source of the post ты вот я смотрю спец во всем. остынь )

жизнь такая, приходится во всем разбираться, чтоб не нае**ли

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 17.11.2016 13:57

Notzeal, все правильно. Я приехал, подошел к агенту страховой в конуру (они там же и сидят всем скопом), пожаловался на беду, отдал договор КАСКО.
Этот парнишка тут же схватил фотик, пошли к машине, он наделал штук 10 фоток с разных ракурсов и все на этом.
Через неделю я позвонил и узнал, что дверь под замену.

Никто мне никаких вариантов с покраской, "своих" сторонних СТО, денег не предлагал.
Это самый полный вариант КАСКО, который только может быть. Никаких ограничений, франшиз и т.д.

Возможно, качели могут возникать при более дешевых вариантах КАСКО (а такие есть), при заключении договора на негарантийные машины (страховщик будет изворачиваться, только лишь бы не попасть на дорогой ремонт у дилера).
Изображение

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 04.12.2016 05:34

Оп-па, зима, йоптыть.
Увидел на градуснике Ниссан температуру "-6" градусов. Расход подрос до 8,5 литров до сотки. Специально замерил по пути в аэропорт. Летом было 7.4-7.6. Ехал строго 100 км/ч на круизе. Летом, кстати, тоже. Лучший расход остается неизменным - 6.6. литров на скорости 90 км/ч. Ну а если не врать, то скорость была 85 км/ч.
По замечаниям. Греемся долго. Относительно. Обороты стоят выше 1000 примерно минуты 3-4, потом нехотя опускаются.
Вариатор грею последнюю минуту перед движением - по 30 секунд в каждом положении. Вольво приучила дружить с коробкой.
Говнокоробки дисциплинируют, что ни говори.

Салон прогревается, как на ХС-90. Также холодно, жопа греется. Деревянный руль вспоминаю с ужасом. Кожаный все-таки получше.
Забыл про скребок. Лобовуха оттаивает за 2 минуты полностью. Был момент, когда понадобилось столько времени. Обычно это происходит почти мгновенно. Ну ладно, 30 секунд, включаю дворники и все чисто - можно ехать.

Недостатки, которые приводят меня в животное состояние.
1. Кузов в мороз играет, трещит на кочках.
Да, такое было на ХС90, но как-то по мультяшному что-ли, по сравнению с Х-Трейлом. Впечатление такое, что вот-вот выпадет задняя дверь, привод упадет на землю, кончится музыка и вообще ... Шутка, но скрепит, ска.
2. При движении, нагревшись, начинают отскакивать льдинки от панорамной крыши. Такие "чик", "чик". А их там сотни.
Я понимаю, что вы никогда не имели ПАНОРАМЫ в своих максимальных комплектухах :lol: . У Вольво своя атмосфера. Но неприятно. Похоже на стрельбу из воздушки.
Происходит на скорости, в городе просто оттаивают льдинки.
3. В первые минуты сенсор монитора отвечает на нажатия не очень четко.
4. Парктроники начинают орать когда не попадя. Передние, конечно. Ну, эту болезнь знают все, даже на Вольво. У меня есть камеры, я на них не ведусь.
5. :lol: :lol: :lol: , если поставить машину ровно к бордюру задними колесами и попытаться заехать на площадку за бордюром, то ничего не получится. Я проверял))))))). Машина не едет вообще никуда.

Ну, пока все. :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение akz » 04.12.2016 08:03

А расход омывайки?
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24

Аватара пользователя
buyan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70II D5 & XC90 V8
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение buyan » 04.12.2016 09:40

pilottwo1 писал(а):Source of the post если поставить машину ровно к бордюру задними колесами и попытаться заехать на площадку за бордюром, то ничего не получится.

это как так? Типа мотор ревет и не едет.

Аватара пользователя
VolvoDC
Клуб любителей выпить
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение VolvoDC » 04.12.2016 10:20

pilottwo1 писал(а):если поставить машину ровно к бордюру задними колесами и попытаться заехать на площадку за бордюром, то ничего не получится. Я проверял))))))). Машина не едет вообще никуда.

Смахивает на нерабочий задний привод...

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение MozG » 04.12.2016 10:40

pilottwo1, а распорки для увеличения жесткости кузова может есть, посмотри.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 04.12.2016 13:05

buyan, ага)))))))).
Ну, на маленький бордюр заезжает. Тут разговор про высокие бордюры. Это связано с работой вариатора - орет и не едет, как ты и говорил.
С разгона заезжает, с опережением на одно колесо - тоже заезжает. Если поставить задом плотно к высокому бордюру - не заедет.
Изображение

Аватара пользователя
VolvoDC
Клуб любителей выпить
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение VolvoDC » 04.12.2016 13:52

Забавный косяк вариатора.

Аналогочно тому, как на моноприводе заезжать на высокий бордюр НЕведущими колёсами. По сути, авто упирается в стену, а не залезает на неё.
Надо ведущими. Либо, что бы сработал полный привод.
Не в курсе шо там у Х-трэйла, может, его можно принудительно включить или добиться пробуксовки передних.
А вариатор, вместо того, что бы сорвать колёса в юз - плавно наращивает крутящий.

В прошлом веке, когда у даже у моноприводных легковых имелся клиренс позволяющий осилить бордюр - это был распространённый "баг" неумелых водил :crazy:

Аватара пользователя
buyan
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70II D5 & XC90 V8
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение buyan » 04.12.2016 18:28

VolvoDC, походе, что двиг ограничивает крутящй на низкой скорости, дабы не буксовал варик, для него это не приемлемо.

Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4654
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение kritik » 04.12.2016 18:31

Согласен.Чисто для безопасности вариатора сделано так,живее будет..Думаю и наш автомат не в восторге когда упёршись в борт на тапку жмут.

laguna1
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение laguna1 » 04.12.2016 21:42

У партнеров в парке Тианы 2,5 и 3,5 на вариаторах, машинам нет 4 лет, пробег менее 100 тыс км, но на обоих уже вариаторы поменяли по гарантии 1 раз, а на 3.5 походу 2 раза. Авто эксплуатируются в МСК. Давали подмену X-TRAIL 2.0... если честно один плюс нашел, что новая, а так шумка 0, мотор 2.0 с вариатором слабенький... За 25 000 уе хороший жип не купишь нужно денег поболей.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11363
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение MozG » 04.12.2016 21:51

Хороший жип понятие спорное. Крета 13 тыс новая и не надо 25.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 6964
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение TokRa » 04.12.2016 21:57

Ну на нисанах вариаторы уже больше 10 лет ставят, с первых Мурано 3.5. Они как сдыхали, так и будут. Он в итоге может станет колом и привет семье. А может и никогда не даст проблем. Но не вижу причин за это их гнобить. Вольвовский айсин также "радует" многих. Игорь, дай бог, не столнется. С его подходом и опытом с Вольво, вариатор только порадует думаю.

laguna1
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение laguna1 » 04.12.2016 22:01

Моя статистика такая, поэтому спорить не буду на вкус и цвет..., но тогда уж Крета честнее будет за свои 16 тыс.

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 05.12.2016 18:56

laguna1, корпоративные машины - это ничьи машины фактически. Очень похожи на прокатные тачки - что здесь, что в Европе.
Кто-то садясь в прокатную машину, думает о вариаторе, ресурсе, обкатке и т.д.? Я вас умоляю.
Кто-то греет авто зимой по пять минут? ЗАЧЕМ!!!!??
Я на Тенерифе ездил на авто с пробегом 5 тыс км. Ребята, было похоже, что машина сотку тысяч прошла точно.

А у обычных владельцев те же Теаны и Х-Трейлы выезжают из 200 тыс. еще со старыми коробками. Я не говорю уже про новые вариаторы, которые начали ставить на машины с 2014-15 года. Мужик в трейд-ин нашего Ниссана отдал Теану с пробегом 250 тыс. Варик родной на ней стоит.
Не скрою, слежу на Драйве за эксплуатацией своей модели другими людьми, слежу на форуме Ниссан РФ.
За все время - один ремонт на одной машине.

В то же время, комплектация "вариатор-3.5 литра" вызывает у меня серьезные опасения.
Инфинити QX60 до конца 14-го, начала 15-го года комплектовали старыми вариаторами (предыдущего поколения). На форуме Инфинити почти каждый отметился у дилера по поводу замены КПП, перепрошивки и т.д. Ставили люди себе дополнительные радиаторы (знакомая тема для Вольво), так как именно на этих машинах и еще на Мурано радиатор запихали в нишу левого переднего колеса идиоты.
Поэтому я не взял себе б/у Инфинити, хотя очень хотел. До 14-го года - это купить себе геморрой, а после уже ценник был космический.

Ну и если говорить уже конкретно обо мне, то больше 2 лет и 10 месяцев я на ней кататься не собираюсь. Буду продавать еще гарантийную машину.
Пробег будет менее 60 тыс.
За полгода еле еле 11 тыс накатал. С учетом путешествия в Краков и обратно.
Изображение


Вернуться в «Общеклубный offtop»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя