Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
laguna1
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD, CITROEN XANTIA
Имя: OLEG

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение laguna1 » 06.12.2016 18:53

pilottwo1, я ничего не собираюсь доказывать, просто привел свою статистику и свое видение этих машин. Ежели общая статистика лучше я за. Но на предыдущих тойотах таких проблем не было, поэтому прощай Ниссан опять привет Тойота.
Менталитет человека зарабатывающего 5000 уе и 500 уе разный, поэтому и споры.)
Р,З Чего из Жуковского часто задержки идут минимум по 30 минут? Расслабились?))

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 06.12.2016 23:18

laguna1 писал(а):Source of the post поэтому прощай Ниссан опять привет Тойота.

Если честно, то я бы и сам Тойоту купил. Рафик стоил те же деньги в максимальной комплектухе. Посмотрел я обзоры, почитал статьи и понял, что Тойота мне не понравится. Кто ее только не хаял, только ленивый. И я с ораторами был согласен.
А на Прадо денег нет. К тому же и о Прадо народ разделился во взглядах.

Вот жду, когда брательник накатается на Акуре своей. Может ее заберу через годик.
Никогда не писал, что Ниссан Х-Трейл лучшая машина. И сейчас не буду. Средненький папуас среди средненьких папуасов - своих собратьев по классу.
Никаких иллюзий. Просто за недорого возит меня в аэропорт, позволяет махануть 800 км в одну сторону и не устать, жрет меньше ХС90, дилер оказался вменяемым и т.д. по мелочам.
К 40 годам начинаешь искать плюсы там, где их нет :lol:

laguna1 писал(а):Source of the post Чего из Жуковского часто задержки идут минимум по 30 минут

И не только оттуда. Зима. Обычное дело.
Ко всем процедурам прибавляется противообледенительная обработка самолета. А это, как минимум, 12-15 минут здесь, 12-15 минут там.
Летать на куске льда чревато неприятностями, сюжетами во всех новостях, мнениями очередных икспердов и т.д.
Ну и стоит заметить, что Жуковский это тот еще порт.
Международный аэропорт с "руссиан лэнгвич онли", тупой схемой захода, диспетчерами - бывшими военными и т.д. Там мрак, короче.
Совокупность факторов или проклял кто... :unknown:
Изображение

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение builder » 03.01.2017 18:00

В последние дни на глаза мне попались несколько Х-трейлов достаточно свежих, заметил что у большинства из них были запотевшие стекла боковые. Это проблема модели или конкретных автосов (клима нерабочая или еще чево)? Как у тебя с этим?
Д’Артаньян

Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение v1ker » 03.01.2017 18:21

builder писал(а):Source of the post последние дни

Последствия Нового года :)
Изображение

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 03.01.2017 18:51

builder, запотевает только когда еду на непрогретой машине. И то, рукой или еще чем протирать не нужно - это не запотевание, а легкий слой от влажного стекла.
Я думаю, все с этим явлением сталкивались.

Даже когда везу полный салон, задние стекла остаются чистыми, чем иногда болеют (запотеванием задних стекол) и более дорогие авто.
Изображение

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 11.01.2017 22:32

Прошли первые морозы, тема "вольвобой с холодом" ожила в очередной раз и я, как топовый блогер на этом форуме 8) (Дима еще аудиторию не собрал), решил тут же воспользоваться ситуацией и влиться в группу товарищей.

Разочарование, если честно. Не отчаяние безлошадного вольвовода, оставшегося в -20-25 без машины внезапно, но разочарование.
Трудно даются морозы Ниссан 2.5. Аж жалко становится.

Имею опыт, как и каждый из нас, запуска авто в суровые (для наших широт) морозы. Могу сказать, что Рено Сафран с космическим пробегом в -28 запускался резвее, ровнее, надежнее, чем Ниссан.
Да! Ни разу не остался без авто. Ни разу не понадобилось второго раза.
Но даже запуская по науке (типа прогрева свечей - т.е. зажигание во второе положение ключа и выключение, потом попытка запуска со всеми отключенными потребителями), не смог добиться ровного запуска.

Я понимаю, что "маслание движка" возможно - очень низкая температура масла и т.д.
Но, блин (жалею, что не заснял) вот типа того ууу-у-п, ууу-п, ууу-п кхрм-эм-эм, буль, буль...ды, ды, ды и только потом ровная работа.
Для бензина - полный пипец.
Грешу на аккум. Даже не знаю, что стоит по умолчанию - не озаботился проверкой, так как жалоб не поступало от владельцев этих моделей.
Залита то оригинальная синтетика. Это я к тому, что масло с хреновым сопротивлением к низким температурам отпадает.
Свечки тоже не в счет. Может быть.

Но. Но!!! ХС-90 был бодрее. Без вариантов.
Даже скажу больше - S80 2004 была лучше. Я на ней в -27 ездил по городу на обычном зимнем топливе. И только один раз она меня достала - после заправки глохла каждые 10 км. Привет Лукойлу.
А запускалась, как пестня.

Короче, претензия к запуску в сильные морозы. Неустойчивый, на грани фола "вот сегодня точно пойдешь пешком". Дальше все нормально. Ровно 6 минут и авто выходит на почти рабочую температуру - что-то около 60 градусов. Спецом два раза стоял и тупил - грел.
Новое авто с пробегом 12 тыс. км.

Еще мне кажется, что что-то с электроусилителем. В морозы есть посторонний звук. Не внутри, не из недр капота, а вот прям тут - в салоне. Попискивает при поворотах. С этим будем разбираться. Как и с хреновым запуском, впрочем.
У меня же есть дилер, которому можно бесплатно пожаловаться.
О результатах доложу.

Доклад окончил.
Изображение

Аватара пользователя
Ultravozhik
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение Ultravozhik » 11.01.2017 22:55

pilottwo1, как показывает практика, чем меньше компрессия и степнь сжатия в моторах, тем проще они заводятся...

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5139
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение W@dim » 12.01.2017 08:48

pilottwo1, По словам сервисмена оф.дилера (не Ниссан) -описанные тобою проблемы, исключительно- или АКБ или свечи, скорее всего обе вместе. Автомобили довольно долго стоят перед продажей, АКБ никто не обслуживает. Ты его, скорее всего, то же не заряжал ни разу. Вот он выкаблучивается в морозы. Ну а свечи... это первое , что советует сервис менять в таком случае, их просто заливает.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo S60 06" 2.5Т/ XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение Notzeal » 12.01.2017 09:38

pilottwo1 писал(а):Source of the post Попискивает при поворотах.

электромоторы очень не любят холод, особенно их подшипники с консистентной смазкой и сальники (если есть).

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение MozG » 12.01.2017 11:28

W@dim писал(а):Source of the post pilottwo1, По словам сервисмена оф.дилера (не Ниссан) -описанные тобою проблемы, исключительно- или АКБ или свечи, скорее всего обе вместе. Автомобили довольно долго стоят перед продажей, АКБ никто не обслуживает. Ты его, скорее всего, то же не заряжал ни разу. Вот он выкаблучивается в морозы. Ну а свечи... это первое , что советует сервис менять в таком случае, их просто заливает.

А генератор не заряжает аккумулятор?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://clubgarage.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 12.01.2017 11:55

MozG писал(а):Source of the post А генератор не заряжает аккумулятор?

Вот я тоже хотел спросить. Только в другом ключе. От долгого стояния без подзарядки не теряет ли аккум свою емкость или свойство эффективно заряжаться (т.е. полностью). Особенно, учитывая тот момент, что условия хранения не соблюдаются - машины стоят на улице летом-зимой.

Как только морозик спадает - машина запускается просто бегом. Надо посмотреть какой он вообще стоит. Может он просто слабенький для двигателя 2.5 - уверен, что ставят одинаковые аккумы на всю линейку.
Изображение

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение TokRa » 12.01.2017 11:59

pilottwo1, от длительного незаряда, или глубоких разрядов, аккумулятор теряет свою макс емкость. В зависимости от типа и качества батареи будет колебаться процент, 10-40 думаю.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А на старых оригах Вольво вроде вообще не видел показателей батареи. Дата и всё. Одни на бенз, вторые на дизель.

Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 029 5023379
Имя: Александр
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение alejandro82 » 12.01.2017 12:04

TokRa писал(а):Source of the post от длительного незаряда, или глубоких разрядов, аккумулятор теряет свою макс емкость. В зависимости от типа батареи будет колебаться процент, 10-30.


Варта 55AH. CA/CA Батарее 3 года. Не выключил фары. Дня 2-3 простояла, пока не обнаружил и не поставил на зарядку. Разрядом определил остаточную емкость, примерно 30AH

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если кальциевую батарею даже один раз высадить в 0, она может потерять до 50% емкости.
(029) 5023379 (044) 4727733 Александр.

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение pilottwo1 » 12.01.2017 12:06

Notzeal, именно это я и думаю - просто не хватает смазки.
Изображение

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5139
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение W@dim » 12.01.2017 12:49

pilottwo1 писал(а):Source of the post Вот я тоже хотел спросить. Только в другом ключе. От долгого стояния без подзарядки не теряет ли аккум свою емкость или свойство эффективно заряжаться (т.е. полностью). Особенно, учитывая тот момент, что условия хранения не соблюдаются - машины стоят на улице летом-зимой.

До момента продажи АКБ уже подсел на пару стартов хватало. После начала эксплуатации ему не всегда удается полностью зарядится. Вот и все. Короткие пробеги быстро убивают его. У моего тестя пробеги по 5-7 км в день. Оригинальный Рено-АКБ умер в одночасье через 7 лет, просто перестал подавать признаки жизни, причем произошло это ...летом.
Вот что такое хронический недозаряд.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 9626
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение MozG » 12.01.2017 14:47

TokRa писал(а):Source of the post на старых оригах Вольво вроде вообще не видел показателей батареи. Дата и всё. Одни на бенз, вторые на дизель

глаза разуй :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://clubgarage.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70IIR 2003(04) B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение TokRa » 12.01.2017 14:48

MozG писал(а):Source of the post
TokRa писал(а):Source of the post на старых оригах Вольво вроде вообще не видел показателей батареи. Дата и всё. Одни на бенз, вторые на дизель

глаза разуй :D

Макс, вполне может быть, потому и написал вроде, т.к. это даже глупо)). Но вот мне такие попадались, мой в том числе.

Аватара пользователя
power
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4Т 02

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение power » 12.01.2017 14:51

7 лет это хороший срок службы АКБ.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)

Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 029 5023379
Имя: Александр
Откуда: Минск

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Сообщение alejandro82 » 12.01.2017 16:25

power писал(а):Source of the post 7 лет это хороший срок службы АКБ.


Хороший срок службы оригинальной АКБ 10 лет. На ниссанах в оригинале обычно FIAMM для него 5-6 лет норма. Как и для обычной АКБ.
(029) 5023379 (044) 4727733 Александр.


Вернуться в «Общеклубный offtop»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей