Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение surta »

502alexei, в Украине не обязательна зимняя резина зимой!
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

а ну отлично, тогда килограммом мукулатуры отделаются.
pilottwo1, кста, тогда вопрос такой: борт этот назад вовремя не отправился, выслали другой - за такую фигню предусмотрена ли какая ответственность пилотов? Чо им вообще грозит?
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

502alexei, грозят выводы по результатам расследования.
Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда. При негативном результате (а он там есть, просто так никто не выкатывается) вся вина ложится на аэропорт Борисполь.
Что там делали без меня, я не знаю.
Но написанное выше-первый пункт в начале расследования по установлению виновных.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А второй пункт - скорость руления. На разворотах - не более 5 узлов зимой. Около 10 км/ч.
Если нарушил КВС, то можно будет говорить о совместной ответственности.
Minov_Alex
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
GSM: +375293104035
Имя: Minov_Alex
№ клубной карты: 141
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Minov_Alex »

Зимой 85-го летел из Минска-2 в Харьков. Рейс откладывали неоднократно по погоде. Затем совершил посадку Волгоградский рейс, которого не принял Харьков. К вечеру взлетели, но приземлились в Борисполе. Снова ожидание, несколько взлетевших бортов посадили в Жулянах. Около 4-х утра вместо Ту-134 предложили Ан-24, на котором в итоге и плюхнулись на Харьковский каток...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Ultras »

не читал, но осуждаю
Alfa Lima
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20.09.2017 11:36
Авто: Volvo S60
GSM: +375445969419
Имя: Alexandr
Откуда: Minsk

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alfa Lima »

pilottwo1 писал(а):Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда.
Коефициент сцепления на рулежках, перроне не меряют. Только на полосе. В этом случае- без шансов.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

Alfa Lima писал(а):
pilottwo1 писал(а):Первое, что я бы сделал в этом случае - заставил бы аэропорт замерить коэффициент сцепления на месте съезда.
Коефициент сцепления на рулежках, перроне не меряют. Только на полосе. В этом случае- без шансов.
Мне кажется назревает теоретический батл :dwarf:
По мне так, правильней и логичнее, если замеряли коэффициент на всей площадке.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение akz »

Пункт 1 сменить памперс. А потом пошли замеры.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Alfa Lima, все правильно - только на полосе. Это я и имел в виду. Но все равно отказали, не захотели измерять отдельно на участке ВПП, где самолет тормозил. Отморозились.

Когда наступает коллапс в аэропорту, то для того, чтобы он не стал колом, чистят центр полосы - метров по 10 в каждую сторону и там же измеряют коэффициент сцепления. Ессно, что его у края не будет, где снег, а под ним лед.

Вот примерно такая картина. Это рулежка, но на ВПП тоже самое.
Я садился в Борисполе за два дня "до того как". Рулил вообще "куда-то туда", так как все было засыпано снегом начисто - ВПП, рулежные дорожки, перрон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

pilottwo1, ну вы хотябы дорожный налог не платите за впп.... ))))
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

А у нас не собираются выпускать самолёты? Джили же уже есть...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение alejandro82 »

Это уже будет Колина мечта.
Просто автолюбитель.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Alexandro333, больше скажу - причиной банкротства многих авиакомпаний ( из известных - Трансаэро и Аэросвит) была покупка самолётов Боинг 777.
Это самолеты с самым дорогим лизингом и самым дорогим обслуживанием.
Не должны стоять ни минуты на земле в идеале. Как только встал - убыток. На регламент поставили - убыток и дорогой регламент, задержка - убыток, недозагрузка - убыток и т.д.
Т.е. компании посчитали одно, вышло по другому, самолёт отдать обратно невозможно без потерь.
И черпаются внутренние ресурсы - 777 летают уже Москва - Питер, Москва - Бургас и т.д, хотя самолёт заточен под 7-12 часов в одну сторону с полной загрузкой.

Вот и наступило время, когда ресурсы стали дорогими и авиакомпании стали считать, не особо надеясь на прирост пассажиропотока.
Т.е. лучше взять Дримлайнер, чем А380, а вместо Дримлайнера - два 737 -800.
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Rabbit »

Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

Rabbit писал(а): Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
О чем речь идет?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Alexandro333 писал(а): О чем речь идет?
http://www.bbc.com/russian/features-42932392

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Rabbit писал(а): Чуркобесы сушку русскую сбили, суки. Жаль парня. Но почему на видео нет отстрела тепловых ловушек?или я чего-то не понимаю? Игорь, почему он не отстреливал ловушки?
На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.

Пару дней и будет оф версия.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

MozG писал(а): На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.
УФ датчики обнаружения на Су-25СМ3 хотя бы позволяют определить пуск ракеты, в автоматическом режиме отстрелять ловушки и дать команду пилоту на манёвр.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

laguna1 писал(а):
MozG писал(а): На сколько я помню, тепловые ловушки самостоятельно отстреливаются когда в режиме война летаешь, иначе вручную надо спускать.
УФ датчики обнаружения на Су-25СМ3 хотя бы позволяют определить пуск ракеты, в автоматическом режиме отстрелять ловушки и дать команду пилоту на манёвр.
Может не заправлены были?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

Пишут разное, основное работали с малых высот что автоматически подставляет под удар ПЗРК. За день до этого уже было видео обстрела Су-25 с ЗУ и возник вопрос почему удары наносят с малых высот, раньше это было запрещено. Высоты должны быть больше 4 км.
Второе низкая облачность заставила опуститься ниже.
Ну а третья версия за несколько дней турки на камеры типо у курдов захватили ПЗРК Игла (основание появления), потом идет конвой который россияне бомбежкой останавливают ( догадываешься что он везет), и ловушка в имитации важной цели ради которой самолеты в облачность должны входить в зону действия ПЗРК.
Каким ПЗРК был сбит самолет Иглой или чем то современным неизвестно, но на современный ПЗРК датчики могли и не сработать
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»