Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 13.11.2016 23:13

pilottwo1, Игорь, к тебе вопрос:
Летаю не часто, но заметил некоторую особенность- в Боинге 737 при снижении на посадку очень сильно закладывает уши, аж до жуткой боли, в то же время как на Аэробусе и на Эмбраере такого не было замечено. Может это быть связано именно с этим типом самолетов или просто совпадение?
Может это зависеть от места в салоне?
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5614
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец » 13.11.2016 23:22

Флудить можно ? :D
Предположу что от резкого перепада давления из-за быстрого снижения .. аэробус потяжелей и по плавней идёт на посадку
.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal » 13.11.2016 23:25

W@dim, вот когда на CRJ пролетишь - расскажешь об ощущениях - тогда и поговорим

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 13.11.2016 23:33

Notzeal писал(а):Source of the post вот когда на CRJ пролетишь

Ты летал? Рассказывай, делись очучениями.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Малец писал(а):Source of the post аэробус потяжелей и по плавней идёт на посадку

Одинакового класса они, вес не причем, а Эмбраер вообще намного легче.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal » 13.11.2016 23:40

W@dim, это я к сбору информации для выводов. на 737 и на crj одинаковые очучения.
но! я легко все это переношу, просто ощущения чуть хуже.
аэробус и ембраер - все пучком. просто все дело в возрасте самолетов.
плюс вопрос в трезвости меня во время полетов :)

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 13.11.2016 23:55

Notzeal писал(а):Source of the post просто все дело в возрасте самолетов.

Возможно. Дождемся ответа специалиста.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal » 14.11.2016 00:13

W@dim, ну а вообще, после 15 полета мне стало как-то пофиг... воообще, на чем летать

Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск - Лида - Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение chapai » 14.11.2016 00:52

Notzeal писал(а):Source of the post W@dim, после 15 полета

ой, вот только не нужно понтоваться :D
Последний раз редактировалось chapai 14.11.2016 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Vida-dice в Лиде.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск - Лида - Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение chapai » 14.11.2016 00:54

Я тоже никогда не смотрю на каком самолете лечу
Знаю Одно: чем ближе к пилотам места - тем лучше.
Vida-dice в Лиде.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11820
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG » 14.11.2016 00:59

chapai писал(а):Source of the post Я тоже никогда не смотрю на каком самолете лечу
Знаю Одно: чем ближе к пилотам места - тем лучше.

Это ты верно подметил :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga » 14.11.2016 01:03

Notzeal писал(а):Source of the post как-то пофиг... воообще, на чем летать

Оно да, случись что, вряд ли гденить успеет заболеть.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 » 14.11.2016 02:08

Есть две причины неприятных ощущений при полете - насморк (я стараюсь перед полетом обильно прокапать нос, так как боль адская бывает, если насморк) и работа системы кондиционирования. Дело в том, что в полёте самолет герметичен и внутри поддерживается высота 2700 метров примерно. При снижении самолет надо "сдуть".
При интенсивном снижении (бывает такая необходимость, это не летчики плохие) система может не успевать за самолетом и потому начинает его догонять, увеличивая скорость своей работы. Вот в этот момент появляются неприятные ощущения, вплоть до болевых.

Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
От типа самолета не зависит. Зависит от обстоятельств.

И сразу вдогонку. Летать лучше в хвосте или "на крыле". В хвосте намного тише, чем впереди ( исключая самолеты, где двигатели сзади). А на крыле легче переносится болтанка и энергичные маневры самолета, так как сидишь практически в центре масс и силы, которые действуют на самолет во время полета по своим значениям ничтожны или равны нулю. Возьмите ложку посередине и параллельно земле, создайте ей угол 30 градусов вверх и посмотрите, что почувствуют пассажиры на кончиках ложки.
Они страдают, а ты нормалек.

Прикольная тема. Про Белавиа рассказывать не буду, так как это интернет, а про остальное спрашивайте.
Будет еще одна флудилка :mailing:

Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск - Лида - Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение chapai » 14.11.2016 02:47

pilottwo1 писал(а):Source of the post Летать лучше в хвосте или "на крыле".

А чего тогда бизнескласс всегда "в носу" ?
Vida-dice в Лиде.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 5614
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец » 14.11.2016 03:47

chapai, Заводить выводить удобней да обслуживать их отдельно от эконома
.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal » 14.11.2016 07:47

chapai писал(а):Source of the post А чего тогда бизнескласс всегда "в носу" ?

чтоб котлетка не успела остыть :)))

Отправлено спустя 30 секунд:
chapai писал(а):Source of the post ой, вот только не нужно понтоваться

просто я подобрал нужную кондицию себя только к 15 разу :))))

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11820
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG » 14.11.2016 07:56

pilottwo1 писал(а):Source of the post А на крыле легче переносится болтанка и энергичные маневры самолета, так как сидишь практически в центре масс и силы,

И в иллюминатор прикольно смотреть как самолет крылом машет .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 14.11.2016 08:25

pilottwo1 писал(а):Source of the post пассажиры на кончиках ложки.

Ага, в Эмбраере в туалет ходил... словил себя на мысли,... что еду в поезде, такая болтанка. Вернулся на свое место- всё нормально, не штормит...

pilottwo1 писал(а):Source of the post Летать лучше в хвосте или "на крыле"

Мне показалось, что тише в передней части салона.
Летел однажды в Москву- ровно на крыле, в иллюминатор ничего не видно, ровно по центру. Так вибрация двигателя передавалась через пол и что то в ботинке так мелко вибрировало, что просто сводило с ума от щекотки, приходилось половину полета держать одну ногу на весу... :)


На мой следующий вопрос ты "в догонку" ответил. :)

pilottwo1 писал(а):Source of the post Про Белавиа рассказывать не буду

И всё же. Тайны "мадридского двора не интересны", чисто с технической точки зрения и для пассажиров, есть вопросы- какой тип самолетов имеющихся у нас лучше, на чем нам как пассажирам лучше, комфортнее летать? Понятно. что новый самолет лучше, они летают только на определенных рейсах или всё время на разных? Можно угадать в зависимости от рейса, на каком самолете полетишь?
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 » 14.11.2016 08:51

chapai писал(а):Source of the post
pilottwo1 писал(а):Source of the post Летать лучше в хвосте или "на крыле".

А чего тогда бизнескласс всегда "в носу" ?


Типа престижно. Сидишь за шторкой от остального плебса отделенный, есть личная бортпроводничка, свой туалет (туда никого не пускают, кроме бизнеса и членов экипажа), первый (или последний - как пожелаешь) заходишь в самолет, первый выходишь. Хавка есть всегда и бухло, даже когда остальным просто воду разносят.
Я думаю, что в других частях самолета все эти ништяки организовать было бы сложно. Пролетариат бы не одобрил "бизнес" в середине салона :D.

Честно говоря, я не вижу смысла втрое переплачивать за билет, когда с местами бизнес-класса лотерея постоянная. Могут запланировать большой Боинг, где не предусмотрены места бизнес-класса и будешь сидеть на обычном стульчике, как и все.
Или СРЖ - еще хуже.
Сколько я уже видел людей, которые купили билет "бизнеса", а получили все, кроме большого мягкого кресла. Одна бабища совсем недавно такой ор подняла. Отказалась лететь.
И я ее понимаю.

Сразу напишу, чтобы не возникло мысли, что Белавиа охренела. Это международная практика - продавать бизнес, а там, как получится. Многие компании этим балуются. А маленькие так и подавно. Продавать дорогие билеты желание есть, а денег на самолеты с бизнес-классом нет. Они в массе своей невыгодны перевозчику, так как сжирают много денег в прямом смысле - недополученная прибыль за виртуальные ряды кресел.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
W@dim писал(а):Source of the post какой тип самолетов имеющихся у нас лучше, на чем нам как пассажирам лучше, комфортнее летать?

Сегодня это Эмбраеры (новые самолеты, нормальные расстояния между креслами) и большие Боинги 737-800 "васильки", которые из Пиндостана пригнали в этом году. В этих Боингах лететь очень приятно - продвинутая система кондиционирования, освещение салона, дизайн интерьера в конце концов.
Т.е. реально - на новом самолете летать приятней. Тем более, что это не маленькие, а вполне себе нормальные самолеты.
W@dim писал(а):Source of the post они летают только на определенных рейсах или всё время на разных?

Не угадаешь. Есть у Эмбраеров основное направление - Европа. Но как только билетов продается больше, чем мест в этом самолете, то сразу ставят Боинг.
Иногда происходит и обратное движение. Причем, поменять самолет могут за пару часов до вылета.
На сайте Белавиа есть расписание. Сегодня висит зимнее. Вбиваешь свой рейс и видишь, какой самолет полетит.
Но это ничего не значит :lol:. Все зависит от пассажиров - продажи билетов.

Аватара пользователя
Ivy
Сообщения: 5136
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo in my soul
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Ivy » 14.11.2016 12:46

летаю "часто", летаю на разные расстояния (даже умудрился на 2х рейсах с Игорем полетать :) ). Со своей колокольни могу сказать:
1) просите места у аварийных выходов - типа расстояние между сидушками большое
2) пассажирить "на крыле" - круто, да, не сильно болтает
3) чем больше самолет - тем меньше ощущение полёта... Летел на А380 - ваще не взлет, не посадку, не перелет не почуствовал...
4) Эмбраер гавно полное - тока на нем прилетел... Так уши у меня не закладывало негде больше ... Причём летал на Белавии и на МАУ - от пилотом не зависит
5) на больших самолетах "ухи" практически не закладывает.
6) на постсоветских - бухать нельзя :)

В этом году поменял 19 самолетов и 8 авиакомпаний. Мой личный рейтинг:
- AirFrance
- KLM
- Belavia
- United Airlines
- S7
- Aeroflot
- Lufthanza
- МАУ

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 14.11.2016 14:11

Ivy писал(а):Source of the post Мой личный рейтинг:

По какому критерию, ты забыл написать.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)


Вернуться в «Общеклубный offtop»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя