Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim, все может быть, Вадим. Запись речевого самописца я не слышал и не читал расшифровку, т.е. кто с кем поссорился, я не знаю.
Поначалу было написано, что сидели и ругались, т.е. просто материли ситуацию, а не друг друга.

Все катастрофы, связанные с обмерзанием приемников, связаны с тем, что экипаж не мог понять, что происходит. И практически каждый экипаж искал скорость, разгоняя самолет вниз.

Мы на тренажерах летали без скорости, заходили на посадку и уходили на второй круг.
Это сложно, но возможно.
Кроме всего прочего, подсказкой, что мы НЕ падаем, может служить другая скорость, которую формирует инерциальная система самолета и передает ее на компьютер и она видна на экране навигации . Она называется путевой или ground speed.
Это скорость относительно земли. Именно ее говорят пассажирам, когда КВС зачитывает информацию в полете "мы летим со скоростью 840 км/ч", хотя скорость приборная, которой пользуются пилоты будет в это время равна примерно 500-540 км/ч в зависимости от высоты, скорости ветра.

Т.е. существует большая вилка между этими скоростями и чем выше, тем больше. Но на высоте 2000 метров эти скорости будут практически равны +/- . Т.е. достаточно было посмотреть на нее и понять, что самолет летит и падать не собирается. Никто не посмотрел. Это к вопросу о опытном КВС.

Кстати, для справки. Сложней всего переучивались на Боинги бывшие командиры с самолетов Ту-154. Там был экипаж из 4-х человек и командир занимал там не кресло, а трон фактически. Остальные работали.
А здесь же приходится работать самому и никто не подскажет, так как второй пилот может быть молодым, уставшим, безразличным, бывшей стюардессой, бывшим борттехником и т.д.
Т.е. работа совсем другая.
Этот КВС закончил Тамбовское училище и летал всю жизнь на Ан-24, где тоже многочленный экипаж, а на Ан-148 он переучился и налетал всего 2000 часов, стал КВС и в этом статусе налетал полмесяца - 60 часов.

Белавиа переучивает своих пилотов на КВС при достижении налета в 3000 часов и более. При этом идет серьезный отбор, получение классной квалификации, и несколько тренажеров - предварительные и по программе переучивания.
Затрахали настолько, что в свое время я собирался отказаться от этого кресла. И никто бы мне второй раз не предложил!!!
Считается, что человек не готов, раз теряется и опускает руки при таком можно сказать прессинге.

А в РФ все бегут куда глаза глядят и приходится работать с тем, что есть. И вводить их в КВС, и брать на должность вторых пилотов бывших стюардов в возрасте 45 лет.
Никто здоровый на голову и в меру талантливый не поедет в зассаный Саратов летать в затрапезной компании за копейки.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

А показания скорости по GPS, разве такое не применяют в авиации? Или это сильно от высоты зависит?
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

maljr.ga писал(а): А показания скорости по GPS, разве такое не применяют в авиации?
я уже это спрашивал выше... раз не ответили, видимо значит - нельзя...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

Notzeal писал(а): раз не ответили, видимо значит - нельзя...
Нельзя отвечать, или применять, если второе, то почему?
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

maljr.ga писал(а): ельзя отвечать, или применять, если второе, то почему?
а хрен их знает... можт погрешность большая?
а с другой стороны! их же как рза спутниками и отслеживают! не?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Notzeal, видимо пропустил.
В самолете есть три скорости - приборная (Indicated Airspeed), которая берется от приемников воздушного (или полного) давления; путевая скорость ((Ground Speed) - скорость относительно земли и измеряется она инерциальной системой и (или) ГПС или совместно; и истинная скорость (True Airspeed) - скорость с учетом различных поправок и также может различаться с приборной в два раза.

Последние две не принимаются в расчет при пилотировании, так как могут сыграть злую шутку с экипажем, так как очень сильно могут отличаться от приборной. А самолет летает по приборной скорости и падает в штопор по приборной и разваливается из-за нарушения прочности конструкции при превышении максимальной скорости.
И нет никакой линейной зависимости между этими тремя скоростями, типа у земли отними 20, а на эшелоне 300 и получишь свою приборную.
Путевая и истинная скорости применяются для навигации - скорость, время, расстояние, чтобы рассчитать время прилета в пункт назначения или в определенную точку.

Но на высоте 2000 метров можно было бы проконтролировать свою скорость по этим двум и понять, что мы хотя бы не падаем.
Но вот вам картинка.
Боинг 737-800:
1. - путевая скорость
2. - истинная скорость
в кружке - приборная скорость.

А теперь поставьте себя на место экипажа и спросите сами себя честно - в условиях стресса вы бы посмотрели на эти две маленькие скорости, на которые КВС смотрит только для того, чтобы сказать пассажирам о скорости полета, а второму она вообще до фонаря?

В боевой авиации мы по маршруту летали, используя истинную скорость и по ней же считали поворотные пункты.
В гражданской индикация есть, но все считает компьютер.
Но мы все равно ведем бумажный вариант штурманского расчета, куда записываем время пролета поворотных пунктов, остаток топлива, сравниваем показание высотомеров и еще пишем кучу нужной информации.
И все это на тот случай, если потухнут эти экраны и придется рассчитывать свое место в пространстве.

Но повторю - для пилотирования (не путайте с самолетовождением, т.е. с навигацией) необходима только приборная скорость и скорость М (скорость маха) на эшелоне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

Още какой-то треш... надо жахнуть и еще раз почитать...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

Notzeal писал(а): Още какой-то треш...
Это ещё не трэш, здесь хоть как то понятно. Вот на субмарине, действительно трэш.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Барада »

phpBB [video]
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

https://people.onliner.by/2018/02/19/vakansii-10
Я сейчас заплачу ;( ;( ;(
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Rabbit »

Ну, как я и говорил: в основном - человеческий фактор. Все упавшие за последние годы самолеты нельзя назвать ведрами. Вполне себе исправные борта, причем прошедшие регламентные ТО. В советское время (а я его помню хорошо), такого самолетопада не было.
Больше скажу: у моего друга батя (КВС Ан-22 "Антей") стингера в Афгане получил, и то посадил борт, полный людей.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Rabbit писал(а): В советское время (а я его помню хорошо), такого самолетопада не было.
думаешь об этом говорили?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Rabbit »

Ну, все на глазах было. Если что-то и падало, то это было супер-пупер-экстра-неординарная ситуация. А сейчас: то закрылки, то тумблер, то шасси...
В моем городке, помню, что было: 1 сушка-спарка разбилась с командиром полка и замом его...они успели машину за Волгу в поле увести, там и упали. И еще Ту-16 бомбер загорелся, вот не помню при взлете или посадке...это еще даже когда сушек в помине не было на аэродроме.
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение surta »

Rabbit, сколько тогда было самолётов в воздухе и сколько сейчас?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

И про соц сети и доступность информации тот же вопрос.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kritik »

Хорошо сказал Магомет Толбоев,что лётчики в гражданской авиации редкость,динозавров остаётся всё меньше и меньше!!Теперь время операторов воздушного судна,которые могут по инструкции нажимать на кнопки и щёлкать тумблерами,которые приходят в авиацию со стороны,или вообще по липовым дипломам!Но в случае нештатной ситуации которые во многих случаях просто не знают что делать!!Типа то ли дело лётчики военной авиации!Они действительно лётчики,которые с самолётом становятся одним целым!В общем сначала подумал очередной пиз..бол,а потом посмотрел про него,а дядька то ас реальный!Советую посмотреть интервью с ним!
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Rabbit »

Какая-то страшная статистика. Лететь лучше сильно пьяным :o
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Rabbit писал(а): В советское время (а я его помню хорошо), такого самолетопада не было.
Там только слухов было больше, чем самолётов, но падали тоже регулярно.... Ещё как, но об этом никто не трубил по СССР - низзя было.
Rabbit писал(а): Лететь лучше сильно пьяным
На борт не пустят... Дилемма...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kritik »

Насколько знаю, большая часть на взлёте или при посадке..
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Alexandro333, не плачь, это замануха.
Нужны КВСы, хоть тресни. Пишут такие цифры, чтобы хоть кто-то пришел или позвонил.

А Аэрофлот тут зарплату поднял, как назло.
Приходится юлить.
Причем далее в статье сразу по коробке назад дали - зависит от налета.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»