Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

kirill69 писал(а): Уже была официальная информация, что самолет падал совершенвно целый.
Взрыв произошел в момент столкновения с землей.
Ты все ещё веришь в официальную информацию?
Ты в какой стране живёшь?
:D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Выводы МАК публикуются в открытом доступе. Можете в инете посмотреть.
Если результатов нет, то расследование не закончено.
Это к вопросу о утаивании от народа.
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kirill69 »

MozG писал(а): Ты все ещё веришь в официальную информацию?
У меня нет другой информации по этому вопросу, которой можно было бы верить.
По крайней мере это не ОБС.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

kirill69 писал(а):
MozG писал(а): Ты все ещё веришь в официальную информацию?
У меня нет другой информации по этому вопросу, которой можно было бы верить.
По крайней мере это не ОБС.
:)
Это была шутка вообще-то .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alex2379
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
GSM: +37529770444О
Имя: Алексей
№ клубной карты: 23
Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alex2379 »

Пилоты пассажирского самолета Ан-148, упавшего 11 февраля в Подмосковье, могли получать неверную информацию о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления (ППД). Такую версию выдвинула комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки данных параметрического самописца и предварительного анализа.

Обледенение ППД, как утверждают в МАК, связано с тем, что обогрев всех трех приемников был выключен на протяжении всего полета. Причины этого пока неизвестны. Чтобы их выяснить, комиссия планирует изучить действия экипажа, проверить системы обогрева на предмет неисправностей и отказов, а также осмотреть сохранившиеся фрагменты данного оборудования.
В МАК уточнили, что «особая ситуация» с Ан-148 начала развиваться через две с половиной минуты после взлета, на высоте 1,3 тысячи метров и на скорости 470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости. Еще через 25 секунд расхождения достигли 30 километров в час, из-за чего экипаж получил команду сравнить показания. Команда регистрировалась около 10 секунд, затем прекратилась. Спустя 50 секунд она снова повторилась, причем расхождения в данных скорости продолжали расти. После этого экипаж отключил автопилот и продолжил полет в ручном режиме.

В это время первый модуль, демонстрирующий показания скорости, стал показывать 0 (третий показывал 540-560 километров в час, а значения второго модуля не регистрировались черным ящиком). Примерно через минуту значения скорости на третьем модуле резко упали, самолет начал быстро снижаться и в итоге потерпел крушение. Перед столкновением с землей показания скорости на третьем модуле составили около 800 километров в час.
Почему при отключённом автопилоте и скорости 800км. самолёт ушол в землю?
Я не понимать их объяснение
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Alex2379 писал(а): показания скорости на третьем модуле
Думаю, ключевое слово "показания"... Это не всегда означает саму скорость... Её достаточной могло и не быть. Тем более, я не знаю (не спец), как ведёт себя самолёт при обледенении (Гуглить не буду...). И отчего его так боятся.
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kirill69 »

Alex2379 писал(а): Почему при отключённом автопилоте и скорости 800км. самолёт ушол в землю?
Я не понимать их объяснение
Читаешь не внимательно.
Скрость 800 км/ч была в момент столкновения с землей.
Непонятно другое.
Какое отношение имеют показания ППД к механизации и мощности двигателей при выключенном автопилоте7
Последний раз редактировалось kirill69 13.02.2018 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

Д.И. писал(а): И отчего его так боятся
Вес увеличивается, и вероятно на много, ну и аэродинамика видимо, тоже страдает, в плене подъёмных сил.
Так, мысли. Придёт спец- расколдует.
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kirill69 »

Перед вылетом командир экипажа Валерий Губанов отказался от противообледенительной обработки самолета.
Читать полностью: https://news.tut.by/world/580961.html

Банальная экономия и боязнь лишиться премий...
Не в первый раз такое случается. Барыги в руководстве щемят экипажи за экономию - самолеты бьются.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

Так да, самолёт один разбить выгоднее видимо, чем десять обработать составом.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Ну вот и стало понятно.
Я, честно говоря, и предположить такое не мог. Это за гранью реальности. 100% - пресловутый человеческий фактор.
ЗИМОЙ!!!! не включили систему обогрева приемников воздушного давления.

Обледенения в тот день не было, я там был через час после катастрофы. Другие пилоты из компаний РФ также не отмечали ничего, а Домодедово не давал сводку об обледенении. Да и это не важно. Если бы обледенели, то упали сразу после взлета, а не набрав 6400 футов - 2000 метров.

Тут другое - в облаках замерзли маленькие трубочки, которые выдают параметры скорости. Сначала у КВС, а потом у второго пилота. Скорость на указателях скорости была "ноль" у КВС и упала у второго пилота до 200 км/ч.
Вероятно КВС полетел вниз, чтобы разогнать скорость и не свалиться в штопор, хотя скорость фактически была равна максимальной, а на снижении превысила ее.
Вот фотка трубочек, которые замерзли. Им много не надо и для них предусмотрен отдельный обогрев, так как они жизненно важные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

pilottwo1 писал(а): Вероятно КВС полетел вниз, чтобы разогнать скорость и не свалиться в штопор, хотя скорость фактически была равна максимальной, а на снижении превысила ее.
Не смогли выйти в нормальное положение после набора скорости?
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Для включения обогрева предусмотрен отдельный пункт в чек-листе проверки самолета перед взлетом. Они или не читали его (что грубейшее нарушение) или не контролировали, что читали.
Кнопки включения обогрева находятся перед носом второго пилота на этом типе самолета, но он читает чек лист, а КВСу, если не отклонится чуть в сторону, не видно положение этих кнопок - утоплены или нет, горит ли сигнализация или нет.
Один читал и не смотрел, а второму было лень туловище наклонить.

Второй пилот - 45 лет. Только год назад переучился на пилота с ВНИМАНИЕ!!! бортпроводника. Т.е. он всю жизнь пролетал с подносом "чай-кофе", а тут решил в правую чашку сесть.
Это говорит о том, что КВС фактически был в кабине один, так как налет на данном типе у второго пилота был минимальный.
Да и фиг бы с ним, но он также остался один в этой катастрофической ситуации.

Но и это не главное. Главное, что он - КВС, полез искать свою скорость к земле, а искать надо было в кабине - установить горизонтальный полет, потребные обороты двигателя и проверить, а затем включить обогревы. Через пару минут показания указателей скорости бы восстановились.

Уронили совершенно исправный самолет.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Alexandro333, не было для них набора скорости, они ее не знали. И определить не могли в облаках, где летят. А когда выскочили, то скорость, превысив все максимальные значения, не дала вывести самолет из пикирования.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

pilottwo1 писал(а): Alexandro333, не было для них набора скорости, они ее не знали. И определить не могли в облаках, где летят. А когда выскочили, то скорость, превысив все максимальные значения, не дала вывести самолет из пикирования.
А по посту позже я так понял, что первый пилот был один. Целиком и полностью вина ляжет на него?
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Alexandro333, она и так ляжет на него - он командир воздушного судна. Первый после Бога в данный момент времени. Но и спрос соответствующий.

Их двое было, но второй пилот был неопытный - бывший бортпроводник.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

При уровне автоматизации самолёта и важности этих "трубочек" , неужели нельзя предусмотреть их автоматический обогрев, или есть некий принципиальный момент в их ручном включении?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
MozG писал(а): неужели нельзя предусмотреть их автоматический обогрев, или есть некий принципиальный момент в их ручном включении?
Обогревы включаются перед взлетом, причем обогрев настолько сильный, что если самолет продолжает стоять на земле система может "перегреться". Поэтому, возможно, если им долго не давали разрешение на взлет- тупо выключили, а потом забыли включить.
Принцип работы датчиков основан на измерении давления, это трубочка с отверстием на конце, чем выше скорость, тем выше разрежение в трубке. Если трубку закрыть- скорость "0".
Но как то глупо вышло- Неужели они не поняли, что проблема именно в датчиках, а не в скорости...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

MozG писал(а): или есть некий принципиальный момент в их ручном включении?
На всех ВС ручное включение. Если есть где автомат- Игорь меня поправит.
Логика именно в ручном включении, в том что написал выше. Система на земле и в обычных условиях не нужна, только при возможном обледенении и на малых скоростях. На скорости и большой высоте- лед и так сдует, если он появится...
Поэтому систему включает пилот, он и только он знает когда нужно ее включить.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А вот зачем в этой ситуации они отключили автопилот- вообще не понимаю....Высоты хватало, земля их видит, в чем смысл? Полет нормальный, только приборы "чудят", но дело же не в них... времени разобраться хватило бы... В ВС все приборы и оборудование дублируется два и более раза... Да эту скорость высчитать "на калькуляторе" можно было бы, по другим приборам...
Опыт пилота огромен, что это- усталость? Страх? Паника?
Игорь, может ты можешь пояснить?

Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Одни из наших Лучших преподавателей ("ПАПА Данченко", кстати отец одного из наших клубней, как выяснилось), говаривал- Лампочка не может потухнуть- она может только погаснуть.
Вижу тут примерно та же ситуевина. Не смог матерый пилот совладать с собой и от недоверия автопилоту.....Короче грустно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

да йоп же их мать. а что? диспетчеры не могли им их скорость по ГПС отследить?!?!?
на борту скорость можно понять только по трубочкам?

их же ведут службы земли!!!
КВС не мог спросить там? или "неположено"

а снижаться ниже облаков "положено"?

полный ПЭ
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»