Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

VolvoDC писал(а): Ты страшный человек, Вадим
Если сами чемоданы из багажника доставать умели- было бы быстрее.... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

W@dim писал(а): багажника доставать умели
катапульта нас спасет
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

ШМЭЛ писал(а): Чет удалились от самолетов совсем.
А самолёты рядом - за зданием аэропорта... :oops: Близёхонько!
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

W@dim, Изменили схему движения для прилетевших только в августе этого года (где-то с середины).
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

502alexei писал(а): W@dim, Изменили схему движения для прилетевших только в августе этого года (где-то с середины).
Аллилуйи!!!! Я про это и писал. Правда , сегодня был там -сняли забор , будут менять что-то.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

Slavin писал(а): сегодня был там -сняли забор , будут менять что-то.
поставят забор повыше - этож понятно!!!! чтоб не перелезали :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kirill69 »

Slavin писал(а): -сняли забор , будут менять что-то.
Неужели дошло, что муйню сотворили??? :D
Скорее всего нет. Будет так:
Notzeal писал(а): поставят забор повыше
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

Notzeal писал(а): поставят забор повыше - этож понятно!!!!
146%. + еще колючую проволоку сверху натянут, чтоб не перелазили где не попадя и не перекидывали весчи
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.

Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди. :lol:
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

pilottwo1 писал(а): Забор сняли, так как прониклись темой на вольво клубе.
Нашли элегантное решение, которое позволит народу подбирать своих пассажиров где попало и не пострадает аэропортовский трансфер - сделали двойную сплошную из резиноподобных блоков - бордюров, которые на Логане не перескочишь.
Короче, пришла благодать в аэропорт.
Забор этот портил вид совсем, собака.

Сегодня какой-то мужик, выходя в Минске из самолета проорал на весь самолет - "Спасибоооооо, командир".
Вот есть же благодарные люди. :lol:
Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Знаки не убрали, а резиновый поребрик уже был там, тогда не хватило для полного счастья! Чую, дело этим не ограничится.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

pilottwo1 писал(а): командир
Ну так было же за что!!!
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Slavin писал(а): Знаки не убрали
Главное, что убрали забор.

А еще могу добавить, что ваши научились маневрам не только скоростью, но и по курсу. Прогресс. Научились векторить.
Участвуют почти полноценно в воздушном движении. Осталось научиться угадывать ветер, чтобы правильно формировать очередь на посадку.
Не знаю, что произошло, но управление ВД прогрессирует.
А девушки ваши (отдельный респект) не бояться выпускать самолеты при минимальном интервале на глиссаде. Рекорд - 5 миль. Лично взлетал. Мужики АТС ссут. Так им и передай.
И еще передай - мы тоже не подставщики, уменьшайте интервал (ну хотя бы сделайте законными 4-5 миль), никто тормозить не будет.
В Гатвике интервал 2.5 мили. Посадку дают заходящему самолету независимо от ситуации. Ин сиквенс - один отрывается, а ты уже садишься.
Тут будет доступно в 22 веке. Вместе отметим.))))))

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Notzeal, я уже писал ранее, что это просто эмоции. В такую погоду я бы тоже хлопал.
Первый раз на заходе я забрал управление у второго пилота (они, как правило, выполняют заходы в Минске - домашние, опытным ВП доверяют полеты и заходы в импортных портах), настолько сложная была ситуация. Он не справлялся.

Сам я не сторонник аплодисментов. Еще с армии - главная нам благодарность - это наше ненаказание. Фортуна может задом повернуться буквально завтра и эти ладошки выйдут боком. Если проникнуться.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): формировать очередь на посадку.
У нас есть очередь на посадку??? Серьезно?
Еще скажите на взлет - каждые 20 секунд борты идут.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

W@dim писал(а):
pilottwo1 писал(а): формировать очередь на посадку.
У нас есть очередь на посадку??? Серьезно?
Еще скажите на взлет - каждые 20 секунд борты идут.
в летний период более 200 взлетов -посадок. большинство в дневное время. так что да, уже есть и очередь на посадку.

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
pilottwo1 писал(а): И еще передай - мы тоже не подставщики, уменьшайте интервал (ну хотя бы сделайте законными 4-5 миль), никто тормозить не будет.
У нас и так на прямой 5 км. Другое дело, что не рискуют на таких интервалах водить. А почему? Расскажу.
Прага. Принцип как и в Гатвике, есть точка на ВПП, после которой дают посадку , потому что взлетающий с этой точки ТОЧНО взлетит (типа точки невозврата). То есть там самолет по любому в воздухе. НУ а если диспетчер даст маху и сработает система об опасном сближении , то ... Человеку предоставят отдых , он пройдет ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ беседу с психологом и если тот даст заключение, что с человеком норма , ВСЕ!!!Товарищ продолжает работать.
Минск. Нарушение интервала на посадке влечет за собой отстранение от работы, расследование , в 99 % случаев НАКАЗАНИЕ ( причину всегда найдут, нарушение интервала, пункта технологии работы, шнурки красного цвета на кроссовках , что явилось прямой причинно- следственной связью), неделя две вырванных из жизни и писанины на 10 листов объяснительных. Ваши коллеги на БРУ с Ютэйром на снижении могут рассказать ( знаем кто виноват и ЗНАЕМ как повернули дело ;) Потому и не делают пятерку на прямой. А девушки не от большого ума выпускают так самолеты, хотя со стороны кажется , что почти как в Европе летаем. А вот что векторят -это молодцы, обязательно передам!!!

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Ты по РЦ лучше пиши _ я ж там, мне критика / предложения важнее. Я разговаривал с Кошевцом на предмет того, чтоб представитель Белова приходил к нам на проф. учебу каждый месяц и делился с нами вопросами, претензиями, предложениями...Не пошли. А потом претензии к диспетчерам, что работают не так. А как надо? Мы тоже не всесильные, а на обмен опытом не посылают. Вот и как умеем :oops:
FIRST NEVER FOLLOWS!
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Slavin писал(а): У нас и так на прямой 5 км
5 миль, Слава. По факту намного больше. Один раз взлетал - было пять миль. Управляла девушка.
Как только видят фары, у большинства ступор наступает и холд на предварительном.
Slavin писал(а): типа точки невозврата
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
Slavin писал(а): и сработает система об опасном сближении
Не сработает. ТКАС не выдает никаких команд и вообще молчит ниже 1000 футов - РА (резолюшн эдвайзери молчит, как рыба об лед). Максимум может показать на экране "Трэффик". Но молча.
Слава, учи матчасть.
Slavin писал(а): Ваши коллеги на БРУ с Ютэйром на снижении могут рассказать
Печальный случай. Сам знаешь, как и почему они отмазались.
Slavin писал(а): Ты по РЦ лучше пиши
А что про РЦ писать? Верхние ребята работают нормально.
И если тормозят набор или снижение, то я вижу эту причину по ТКАС и не могу сомневаться в их компетентности. Все реально на глазах. И взаимодействие есть у них с нижними, так как на все просьбы откликаются и пытаются решать вопросы.
И на русский переходят бегом и всячески содействуют, когда обстановка ну совсем хамно.
В прошлом году испытал на себе.

Отдельный респект молодому диспетчеру с британским прононсом. Его уже попустило немного, но раньше он прям старался-старался. Было смешно.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Slavin писал(а): Я разговаривал с Кошевцом
Кхм.
Не смог подготовить пакет вопросов)))))).
Меня зовите. Я приду с Джемиссоном, с вас закусь.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

pilottwo1 писал(а): Штормит сегодня. Народ боится. Стресс.
Да, сцуко, я б сдал билет в такую погоду. А по радио слышу, что летают по расписанию. Респект и уважуха пилотам, не зря хлеб с икоркой жуют, не зря.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

builder писал(а): Да, сцуко, я б сдал билет в такую погоду.
Я бы сам сдал.
Но летом бывает и пожестче, особенно когда приходится взлетать на грозу. Она вроде и далеко, но толкает перед собой всякую дрянь. Очень неприятно.
На земле, кстати, тоже все могут это прочувствовать.
"Кажется, дождь начинается" - а еще ни капли не выпало. Что происходит?

Когда в прошлом году пришлось сесть на запасной в Гомеле, 20 (чуть больше, но уже не помню) человек отказались лететь и поперлись на ж/д вокзал. У меня разрешения спрашивали. Серьезно. Можно ли им убыть с самолета в неизвестном направлении.
Тогда трясло так, что я думал, что самолет развалится.
И когда пассажиры уходили, я с тоской смотрел им вслед - "С вами должен быть я". :lol:
С Варны народ вез, даже статья на ТУТ была.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

pilottwo1 писал(а): 5 миль, Слава.
Игорь, 5 КМ , не миль. У нас все горизонтальные интервалы прописаны в км (пока), а вот вертикальные в футах. Так вот при применении автоматизированной системы УВД горизонтальный интервал у нас везде 10 км, кроме: на препосадочной прямой 5 КМ, при пересечении встречного эшелона , занятого другим ВС- не менее 30 км.Все.Ну а то что, страхуются, это уже другое дело.
pilottwo1 писал(а):
Это точка называется ВиВан - V1 - скорость, после которой гарантированно продолжается взлет, даже при пожаре двигателя, так как нет возможности остановиться в пределах ВПП и лучше продолжить взлет, потушиться и выполнить заход.
Не является постоянной величиной и зависит от массы, состояния ВПП, погодных условий, настроения КВС, состояния техники, черта лысого и других факторов. Т.е. ваши придумки и типа обоснованный опыт.
В Праге эта точка фиксированная, никто ее не переносит в зависимости от типа ВС, погодных условий и черта лысого. её
, скорее всего рассчитали для самого хренового фактора (мах жара, мах загрузка с мах разбегом для какого-то типа ВС, больше которого быть не может ) и от нее пляшут. Но повторю, я РЦ, всех тонкостей не назову.
pilottwo1 писал(а): Не сработает. ТКАС не выдает никаких команд и вообще молчит ниже 1000 футов - РА (резолюшн эдвайзери молчит, как рыба об лед). Максимум может показать на экране "Трэффик". Но молча.
Слава, учи матчасть.
Кроме системе об опасном столкновении на БОРТУ (TCAS),сть еще система об опасном сближении и столкновении на автоматизированной системе УВД (STCA -short term collision alert и SSA- safe separation alert). Я ее имел ввиду. И по ее действиям при нарушении интервала (нашего , локального, какого описал выше) диспетчер точно также получит по шапке. Так что Не только доклад от ЭВС о срабатывании TCAS RA, но и нарушение интервала, который заложен у нас ( при этом у вас на борт может мах TRAFFIC сработает или вообще ничего не будет), а по локальным нормативным актам я могу уже писать объяснительную.
pilottwo1 писал(а): А что про РЦ писать? Верхние ребята работают нормально.
А вот э уже ко мне и приятно слышать)
FIRST NEVER FOLLOWS!
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Slavin писал(а): Игорь, 5 КМ , не миль.
Блин, всем расскажу.
Slavin писал(а): об опасном сближении и столкновении на автоматизированной системе УВД
Я уже как написал, подумал, что у вас свое оборудование и вы с ним работаете.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): Slavin писал(а):
Source of the post Игорь, 5 КМ , не миль.


Блин, всем расскажу.
Чето как то не понятно- два ведомства в одной банде и разные линейки применяют.... Вы точно хотите, что бы народ (пассажиры) об этом знали???

Не пугайте меня, и так страшно... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»