Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): Отказы вводят без предупреждения и иногда лавиной.
Тяжело в учении - легко в бою.

Вот если бы пилотов Ан 148 так же гоняли (я так думаю), этой трагедии не произошло. Ну это же надо- забыть включить подогревы...
Да еще факт, что второй пилот -бывший стюард... Что из штурманов или бортинженеров не нашлось...?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Notzeal писал(а): У нас есть контора, которая разрабатывает тренажеры.... неужели они только на экспорт работают?
Я "гонял" на их тренажере на Белазе огромном. Реально круто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim писал(а): Что из штурманов или бортинженеров не нашлось...?
В Казани нашлось. Сразу оба - КВС бывший штурман был, а второй пилот бывший бортач.
Сами ни разу не уходили на второй круг на реальном самолете, тренажеры проходили формально - за день КВС успевал в Москву и обратно. Прилетел, расписал бумажки, коньяк на стол и обратно в Казань тем же рейсом.

Это все к вопросу о региональных компаниях, о методах их работы, надежности техники, профессионализма летного и технического состава.
Когда-то писал - не летайте хрен пойми какой компанией. Это сбережет вам не только нервы.

Когда (или если) расшифруют речевой самописец и катастрофа обретет законченные черты - т.е. будет понятно, что они говорили и делали с момента взлета, то следующим вопросом будет как раз подготовка на тренажере, зачеты, летные проверки и т.д.
Хотя это и сейчас проверяют все, я уверен.
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1, Ты мне все же скажи, неужели в современном самолете ТОЛЬКО по одному прибору, пусть дублированному дважды (трижды) можно определить скорость (любую, пусть воздушную, пусть относительно земли)?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim, прибора три - указатели скорости у КВС, второго пилота и резервный. Получают информацию от этих самых трубок - каждый из своей.
Ничего больше нового не придумали, так как система надежная. И простая.

До этого случая было еще несколько катастроф, связанных с обмерзанием приемников. Самый известный - катастрофа Арбуза А-330 Эйр Франс над Атлантикой.
Почитай. Там вообще дурдом творился - с 11000 упали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

произошедшая 1 июня 2009 года
Окончательный отчёт... был обнародован ... 5 июля 2012 года.
вот так то :o
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

MozG писал(а):
произошедшая 1 июня 2009 года
Окончательный отчёт... был обнародован ... 5 июля 2012 года.
как так то :o
В море-акияне собрать обломки - не самое быстрое занятие для деланья реальных выводов
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): Почитай. Там вообще дурдом творился - с 11000 упали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф ... _Атлантике
Кошмар.
...современные компьютерные системы управляют самолётом 99% времени, что лишает пилотов опыта непосредственного пилотирования и снижает их готовность к нештатным ситуациям.
Вот поэтому вас и гоняюТЬ на тренажерах.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

Так, Вадим, все ноухау, ведут к деградации мозга.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

pilottwo1, А гражданским лётчикам такое упражнение как "полет под шторкой по дублирующим приборам" не преподают ?
.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Малец, есть похожее упражнение на тренажёре. Полет выполняется по дублирующим приборам.
Также есть упражнение, которое называется "эйрспид анрелайбл", т.е. тренируют летать именно без указателя скорости.

Но в реальном полёте я такое последний раз делал на Су-25 в 2010 году.
Сам понимаешь, что при выполнении рейсов это невозможно.

Т. е. все это есть. Другое дело, что качество тренировок может быть низким или их (тренировок) может не быть вообще.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

pilottwo1, Я не знаю конечно но скорость как то по повадкам(управлению) должна чувствоваться .. ну если скорости мер на 0 обороты то двигателя показывает наверно прибор + управляемость(ответ на лёгкий маневр какой , как гололёд покачиванием руля щупают или колёса на прокол) , при нормальном налёте то поди ты , даже заходя на посадку на скорость не смотришь а так сказать сверяешь с тем что задница(звиняюсь) чует .. профессионализм то работать уже должен
Если что недопонимаю , звиняй .. ну думаю там у вас не каждый раз как первый раз :(
.
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Малец писал(а): но скорость как то по повадкам(управлению) должна чувствоваться .. ну если скорости мер на 0 обороты то двигателя показывает наверно прибор + управляемость(ответ на лёгкий маневр какой , как гололёд покачиванием руля щупают или колёса на прокол)
Это на земле и если есть ориентиры. А так, "в молоке", хрена там какие ощущения скорости. Вспомни если ездил в тумане.
У меня такое было- кромешный туман, пришлось остановится, по ощущениям вроде скорость Ноль, по приборам Ноль, а мы едем вперед....Как же сильно я жал на тормоз... :lol: Оказалось, туман движется на нас. Вот тебе и ощущения. А тут вообще без ориентиров, только приборы. Понятно, что если на приборе скорость Ноль, а ты еще в горизонтальном полете. то прибор врет, иначе привет земля... А какой ужас когда все, три прибора врут.

ЗЫ. Но блин воткнуть самолет в воду, с одним из лучших планеров, да он без двигателей нормально с 11 тысяч спланирует куды хош. Дурдом. Совсем обленились люди. Пойти спать, доверить кабину "обезьянам"....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Второй пилот переучился с бортпроводницы на пилота за 10 месяцев, не имея профильного образования вообще.
Симмер бы был более полезней в той ситуации.
Ну и КВС...
Короче, встретились два кислых друга.

Справочно. В А/К Белавиа с молодым командиром летает очень опытный второй пилот на протяжении 200 часов. Это закон. Второй пилот закрепляется приказом по а/к. Ни с кем другим молодой КВС летать не имеет право.
Уоттакуот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Чёта зимой летать перехотелось вовсе. Супержеты тож мёрзнут .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

MozG, они зимой мерзнут, а летом у них проблемы с системой кондиционирования и герметизацией.

Кстати, первым экипажам, которые летали на суперджетах, платили по две зарплаты. Такие испытания в производственных условиях.
Дичь.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de »

pilottwo1 писал(а): MozG, они зимой мерзнут, а летом у них проблемы с системой кондиционирования и герметизацией.

Кстати, первым экипажам, которые летали на суперджетах, платили по две зарплаты. Такие испытания в производственных условиях.
Дичь.
Т. Е. зря они мне понравились?
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Вот и читай такие ветки.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de »

Получена расшифровка речевых самописцев- пилоты поругались чь из-за расхождений показаний скорости и вплоть до падения не понимали в чем проблема
https://www.rbc.ru/society/16/02/2018/5 ... ?from=main
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1, Игорь, поправь меня если я что то неверно истолковал.
По данному инциденту на основании открытых источников я понял следующее:
На взлете обледенели датчики воздушной скорости, отчего их показания были не верны. Датчик КВСа показывал 0, это похоже, его сильно шокировало и он (как пилот старой закалки и хорошо помнящий катастрофу ТУшки над Каракумом) следовал строго инструкции и отработанному алгоритму- штурвал от себя и РУДы на максимум, а потом пытался разобраться в причинах. Но второй пилот стал его поправлять, а старый пилот на то и старый, что бы не ставить в "грошь" зеленых....просто его послал. Его уверенность в себе и вогнала самолет в землю на скорости 800км/ч. Если бы высота была больше или хорошая видимость, шансов вырулить (возможно) было бы больше.
Стечение обстоятельств - погода и халатность при исполнении своей работы, привело к катастрофе на ровном месте.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»