Страница 12 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.05.2017 13:41
pilottwo1
ШМЭЛ писал(а): Игорь, а кто летает за штурвалами двух правительственных самолетов? Типа личные пилоты или любой из летного состава?
Личных пилотов нет. Перевозку осуществляют пилоты компании. Но, ессно, допускают не каждого.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.05.2017 13:59
ШМЭЛ
pilottwo1 писал(а): допускают не каждого.
Бывших замполов не берет с собой? :)
ЗЫ, смотрел на днях гоняли в Китай аж три самолета с заправкой в Новосибе. Так возник вопрос, в 767 есть полноценная кровать(и) для сна и отдыха господ или только раскладывающиеся кресла?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.05.2017 16:10
pilottwo1
ШМЭЛ, летала большая делегация.

С этой темой предлагаю закончить. Не ваше это дело, кто, куда, как и на чем летает. И не мое.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.05.2017 00:14
Nom@de
Notzeal писал(а):https://news.tut.by/economics/543716.html
в тему... про личных пилотов
Не помню где, но жирно пошутили, что инвестиции он привез в кошелке :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.05.2017 09:11
Notzeal
Nom@de писал(а): что инвестиции он привез в кошелке
доооооооооо :)

для всего остального есть МастерКАРД! :lol: :lol: :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 17:14
Малец
А что скажете за наш МС-21 он вроде как готов подняться в небо .. сможет ли он создать конкуренцию ?
Разработаны две модификации самолета с типовой двухклассовой компоновкой: базовый МС-21-300 (163-211 мест) и укороченный вариант — МС-21-200 (на 132-165 мест). Сертификация последнего намечена на 2019-2020 годы.

Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).
От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест. В SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел.


На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона. Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 м) обеспечивает увеличение емкости багажных полок в пассажирском салоне и багажных отсеков, расположенных под его полом.


По данным журнала «Крылья Родины», у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов. Пассажиры смогут более комфортно расположиться при длительных перелетах и получат возможность свободно перемещаться по салону. Кроме того сокращается время посадки и высадки пассажиров (примерно на 30% лучше самолетов-аналогов).

Пассажирский салон МС-21 также получит новую систему кондиционирования, что должно благоприятно сказаться на самочувствии пассажиров. Также для удобства планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель — Пермский моторный завод.
Как отмечают эксперты, при сопоставимых с американским мотором характеристиках двигатель ПД-14 станет еще и родоначальником целой линейки моторов для самолетов. Его более мощные модификации на базе газогенератора, но с редукторным вентилятором (ПД-18Р) будут применяться на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Вариант двигателя меньшей мощности ПД-10 — на самолетах SSJ-100.


Еще одно достоинство. В конструкции авиалайнера впервые в отечественном самолетостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Применение углепластиков позволило увеличить размах крыла, также композиты используются в хвостовом оперении воздушного судна. Будущий перспективный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) проектируется с учетом опыта создания МС-21.


Еще одним новшеством МС-21, по мнению специализированного издания по авиации «Крылья Родины», является и специальная система снижения нагрузок и управления ими. Ожидается, что за счет снижения веса конструкции самолета в сочетании с его высокой тяговооруженностью, позволит сократить разбег МС-21 почти на 300 м, а также увеличить почти на 600 м его практический потолок по сравнению с самыми новыми аналогами фирм Airbus и Boeing.
Кабина пилотов МС-21 создана с учетом самых современных требований к ее эргономике, что должно упростить пилотирование машины и снизить нагрузку на экипаж.


Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработано более 70% БРЭО МС-21, при этом активно использовался принцип модульной электроники.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 17:39
Д.И.
Малец писал(а): МС-21 он вроде как готов подняться в небо
Так вроде поднялся
https://ria.ru/tv_society/20170528/1495254800.html

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 18:16
Малец
Д.И., Спасибо за добрую новость ... :) :beer:

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Нашел нарезку от операторов .. Думаю что спецам интересно посмотреть будет

phpBB [video]

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 19:29
pilottwo1
Малец, думаю, что это будет достойный самолет. Но соревноваться с Боингом или Арбузом очень трудно. Они уже завоевали рынки и так просто не отдадут. Вплоть до использования административного ресурса в виде санкций. Если вдруг окажется, что самолет может конкурировать.
Сегодня ставятся двигатели Пратт Уитни, но россияне хотят допилить свой ПС-14 и ставить их. Не многим иностранным покупателям это понравится.

Есть уже предзаказ на 180 штук. Что будет дальше, не известно.
Для справки, всего за четыре года выпущено 108 суперджетов. Это капля в море. Эмбрайер только за 2016 год выпустил (читай-реализовал) больше чем 220 бортов.
Основной конкурент SSJ100, между прочим, как заявляют россияне. Бразильцы смеются, наверно, с такой конкуренции.

При всех бравурных речах и обещаниях, я думаю, МС-21 останется продуктом для внутреннего использования. Тот же Аэрофлот купит 50 самолётов, регионалы и иностранные компании третьей руки. Предзаказ есть, но дальше будет, как с Сухим.

Китайцы, кстати, успели сделать свой среднемагистральный самолет.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 19:38
pilottwo1
Интересно расположение аварийных выходов. Нет люков на крыло, зато есть аварийный выход прямо перед двигателем.
Это как-то странно.
У Арбуза похожая схема, но выход на крыло присутствует.

ЗЫ: Во время эвакуации КВС выпускает закрылки полностью и народ скатывается по ним, как с горочки.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 20:52
Малец
pilottwo1 писал(а): Малец, думаю, что это будет достойный самолет. Но соревноваться с Боингом или Арбузом очень трудно. Они уже завоевали рынки и так просто не отдадут. Вплоть до использования административного ресурса в виде санкций. Если вдруг окажется, что самолет может конкурировать.
Без конкуренции естественно не обойдётся .. НО , Россия нынче это не то что лет 20 назад, когда её вытесняли с неба и побороться я думаю сможет .. Санкции :) Свою силу они конечно имеют но и нам уже есть чего сопоставить и чем торговаться .. К примеру, тот же Боинг как говорят состоит на 40% из наших железок а Арбуз на все 60% .. а титан , он то товар незалёжный
А за 21й говорят что он на 20лямов дешевле получился при лучших характеристиках.. А это каждый пятый бесплатно
иркутский самолет быстрее (на 30-40 км/ч), вместительнее (на 10-15 человек), экологичнее (на 20%), он еще и дешевле! Примерно на 20 млн долларов. Один корабль стоит всего 85 млн долларов. Дешевле у конкурентов нет

Да и надобно нам опять поднять рекламу надёжности нашей авиации , ведь она , сам знаешь , далеко позади оставила все эти разрекламированные самолёты .. взять хотя бы ИЛ, ни одного падения с пассажирами Тушки то же самое , не , одно вроде

Лан.. поживём посмотрим

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 21:51
pilottwo1
Малец писал(а): взять хотя бы ИЛ
Вот только его и взять. И то, только потому, что мал срок эксплуатации.
Что касается флагмана флота СССР - Ту-154, то он убил пассажиров больше, чем все остальные. Из 1800 выпущенных машин, практически каждая десятая была потеряна в катастрофах и авариях. Погибло 3500 человек.
Боинг выпустил на сегодняшний день 8800 самолетов типа 737 всех модификаций.
Старт моделей был примерно в одни годы с Ту-154. К сегодняшнему дню погибших в катастрофах и авариях схожее количество пассажиров (лень гуглить, но что-то 3200-3500 тысячи).

А теперь составь пропорцию 1800-3500 и 8800-3500 и ужаснись, насколько надежный был флот в СССР.

Я летал на боевой технике и на Ту-154. Это небо и земля. Тушка - самый дерьмовый самолет в моей практике. По управляемости, аэродинамическим характеристикам, эргономике кабины, принципам работы экипажа и т.д.
Просто жесть жестяная.
Додумались склепать самолет, который не выходит из штопора!!!! Идиотизм чистой воды. Самолет прекрасно садится на хвост и падает потом неуправляемой жестянкой до самой земли.

Если интересно, Боинг 737 в штопор не входит. Не хочет. Такая прекрасная и продуманная аэродинамика у самолета.
Устойчивость и управляемость позволяет выживать кораблю там, где Тушки бы уже сыпались, как опавшие листья.
Управляется самолет двумя пальцами. И это не преувеличение. Он настолько отзывчивый и чувствительный в продольном и поперечном канале.

Короче. Жигули и Вольво. Краткое описание авиационной отрасли СССР.

В МС-21 импортные комплектующие везде. Это такой же интернациональный самолет, как Боинг и Арбуз. Что может быть даст ему возможность летать за границей - т.е. его купят, потому, что там американские двигатели PU, заморская вспомогательная силовая установка, авиаоника, противопожарная система, гидравлика и т.д.
Что характерно, россиянам предлагали пройти сертификацию наравне с импортными компаниями для поставок своих узлов и агрегатов для этого самолета. Согласились единицы.
Это говорит о том, насколько сильно Россия стала круче, чем 20 лет назад. Так и не стала.

Все опять идет на оборонку. И даже там... до сих пор не могут допилить истребитель пятого поколения. Просто нет оборудования, которое бы соответствовало требованиям и вызовам времени. Тут у шведов или амеров не купишь прицел.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2017 22:59
Малец
С ТУшками погорячился я , погибших поменьше было но и катастрофы если посмотреть имеют свой "цимус"
19.02.1973 85023 Прага 66/100 Потерпел катастрофу, не долетев 470 метров до ВПП.
03.1973 н.д. Киев 0/н.д. Разбился.
07.05.1973 85030 Внуково 0/6 Потерпел аварию при выполнении учебного полета.
10.07.1974 SU-AXB Каир 6/6 Потерпел катастрофу при выполнении учебного полета.
30.09.1975 HA-LCI Бейрут 60/60 Рейс Будапешт-Бейрут, потерпел катастрофу в море при заходе на посадку.
01.06.1976 85102 Малабо 46/46 Врезался в гору при заходе на посадку.
1976 85020 Киев 0/н.д. Грубая посадка. Сейчас в Украинском государственном музее авиации.
02.12.1977 LZ-BTN Бенгази 59/165 Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку.
23.03.1978 LZ-BTB у Дамаска 4/4 Потерпел катастрофу при заходе на посадку.
19.05.1978 85169 Максатиха 4/134 Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле.
18.02.1978 85087 Толмачево 0/н.д. Пожар на борту. Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж».
01.03.1980 85103 Оренбург 0/161 Грубая посадка с деформацией фюзеляжа.
07.07.1980 85355 Алма-Ата 164/164 Потерпел катастрофу на взлете. Сдвиг ветра.
07.08.1980 YP-TPH Мавритания 1/168 Ошибочная посадка на воду за 300 м до ВПП.
08.10.1980 85321 Чита 0/н.д. Грубая посадка.
13.06.1981 85029 Братск 0/н.д. При посадке выкатился с влажной ВПП, оторвался хвост по 28-му ряду.
20.09.1981 85448 Ташкент н.д. Сгорел при заправке.
16.11.1981 85480 Норильск 99/167 Грубая посадка за 470 метров до ВПП из-за отказа руля высоты.
21.10.1981 HA-LCF Прага 0/81 Грубая посадка из-за ошибки экипажа.
11.10.1984 85243 Омск 4+174/179 При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера.
23.12.1984 85338 Красноярск 110/110 Пожар третьего двигателя и отказ гидросистем.
10.07.1985 85311 Учкудук 200/200 Перегруженный самолет свалился в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа.
1986 7O-ACN Аден н.д. Подробности неизвестны. В это время в стране шла гражданская война.
21.05.1986 85327 Домодедово 0/175 Получил остаточную деформацию конструкции в полете вследствие ошибочных действий экипажа. Самолет превращен в учебное пособие.
18.01.1988 85254 Красноводск 11/143 Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам.
08.03.1988 85413 Вещево 9/н. д. Взорван на земле террористами Овечкиными.
24.09.1988 85479 Алеппо 0/168 Сдвиг ветра, грубая посадка, самолет разломился на две части.
24.09.1988 85617 Норильск 0/н.д. Грубая посадка. Самолет превращен в учебное пособие.
13.01.1989 85067 Монровия 0/н.д. Взлет прерван из-за перегруза, выкат с ВПП.
09.02.1989 YR-TPJ Бухарест 5/5 Тренировочный полет. Разбился при взлете из-за отказа двигателя.
20.10.1990 85186 Кутаиси 0/171 Из-за перегруза при предельной передней центровке подломилась носовая стойка шасси.
17.11.1990 85664 Чехия 0/6 Перевозил сигареты из Швейцарии, в полете груз загорелся. Пилоты посадили самолет в поле, где он полностью сгорел.
23.05.1991 85097 Пулково 2+13/178 Грубая посадка, подломилась стойка шасси и самолет развалился.
14.09.1991 CU-T1227 Мехико 0/112 При посадке выкатился за пределы ВПП.
05.06.1992 LZ-BTD Варна 0/130 При посадке в ливень выкатился за пределы ВПП.
18.06.1992 85282 Братск 1+0/0 Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала.
18.06.1992 85234 Братск 0/0 Сгорел при заправке вместе с бортом 85282.
20.07.1992 85222 Тбилиси 4+24/24 Потерпел катастрофу при взлете из-за перегруза.
01.08.1992 YA-TAP Кабул 0/0 Уничтожен на стоянке минометным огнем. До этого был подбит при заходе на посадку, но тогда повреждения были не очень значительными
05.09.1992 85269 Киев 0/147 Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка.
13.10.1992 85528 Владивосток 0/67 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.
05.12.1992 85105 Ереван 0/154 При посадке выкатился за пределы ВПП.
19.01.1993 85533 Дели 0/165 Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП.
08.02.1993 EP-ITD у Тегерана 2+131/131 Столкнулся в воздухе с Су-22 ВВС Ирана.
22.09.1993 85163 Сухуми 108/132 Поврежден ракетой, выпущенной абхазскими силами при заходе на посадку в аэропорт г. Сухуми. Экипаж попытался произвести посадку, но в результате грубого столкновения с ВПП на борту начался пожар.
23.09.1993 85359 Сухуми 0/0 Попал под обстрел абхазских войск.
25.12.1993 85296 Грозный 0/172 Грубая посадка – подломилась носовая стойка шасси. Уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара 1 декабря 1994 года.
03.01.1994 85656 Иркутск 1+125/125 Пожар двигателя при взлете, вызвавший отказ гидросистем.
06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.
21.01.1995 85455 Карачи 0/117 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.
07.12.1995 85164 Хабаровск 98/98 Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым.
29.08.1996 85621 Лонгйир 141/141 Врезался в гору при заходе на посадку. Ошибка экипажа.
13.09.1997 11+02 Намибия 24/24 Военный. Столкнулся в воздухе с C-141 ВВС США.
15.12.1997 85281 Шарджа 85/86 Посадка до ВПП. Ошибка экипажа.
29.08.1998 CU-T1264 Кито 10+70/91 Прерванный взлет, самолет выкатился за пределы ВПП и загорелся.
24.02.1999 B-2622 Жуйань 61/61 При снижении произошел отказ техники.
04.07.2000 HA-LCR Салоники 0/76 Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолетом на занятой ВПП.
03.07.2001 85845 Иркутск 145/145 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования.
04.10.2001 85693 Черное море 78/78 Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях.
12.02.2002 EP-MBS Хорремабад 119/119 Разбился при снижении.
20.02.2002 EP-LBX Мешхед 0/н.д. Грубая посадка. Поврежден при ремонте во Внуково, списан.
01.07.2002 85816 Юберлинген 69/69 Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибок диспетчера.
24.08.2004 85556 Миллерово 46/46 Взорван в воздухе террористом-смертником.
22.08.2006 85185 Донецк 170/170 Ошибка командира воздушного судна: попытка облета грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор».
01.09.2006 EP-MCF Мешхед 29/147 При посадке лопнула шина, самолет выкатился за пределы ВПП и загорелся.
30.06.2008 85667 Пулково 0/112 Пожар двигателя при взлете. Взлет прерван, машина списана.
08.05.2009 EP-MCR у Мешхеда 0/169 Попал в сильную турбулентность, поврежден градом. Списан.
15.07.2009 EP-CPG у Казвина 168/168 Разрушение двигателя на эшелоне. Потерял управление и разбился.
24.01.2010 85787 Мешхед 0/170 При грубой посадке у лайнера отвалился хвост, начался пожар.
10.04.2010 101 Смоленск 96/96 Потерпел катастрофу при пробном заходе на посадку в густом тумане. На борту был президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица.
04.12.2010 85744 Домодедово 2/163 Отказ двух двигателей после взлета из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.
01.01.2011 85588 Сургут 3/134 При подготовке к взлету на борту начался пожар: причины выясняются, наиболее вероятная – неисправность электрооборудования.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.05.2017 12:02
W@dim
Малец писал(а): С ТУшками погорячился я , погибших поменьше было но и катастрофы если посмотреть имеют свой "цимус"
По большей части ошибка экипажа, диспетчера, наземных служб, перегруз . К самой машине эти катастрофы мало относятся.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.05.2017 12:14
MozG
W@dim писал(а):
Малец писал(а): С ТУшками погорячился я , погибших поменьше было но и катастрофы если посмотреть имеют свой "цимус"
По большей части ошибка экипажа, диспетчера, наземных служб, перегруз . К самой машине эти катастрофы мало относятся.
Основная задача конструктора, предусмотреть эти риски. Вариант перекладывания и разделения ответственности очень больная тема для постСССРа.
Поколения стрелочников.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.05.2017 12:30
W@dim
Малец писал(а): При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера.
Предусмотри это
Малец писал(а): Перевозил сигареты из Швейцарии, в полете груз загорелся. Пилоты посадили самолет в поле, где он полностью сгорел.
или это...
Малец писал(а): Попал в сильную турбулентность, поврежден градом. Списан.
А это, что доказывает?
Сел, сам, с повреждениями. Не это ли показатель надежности.
А найдите видео- танцующая ТУшка.

Частично согласен с Игорем, ведь мнение пилота, оно верное и главное. И есть с чем сравнить. ТУшки - топорная работа, многое не продумано. Но летало же. И ресурс какой. Вообще самолет сделанный наполовину из фанеры, очень надежен.... :D

Откройте любой авиа-форум, там претензий пилотов к современным Арбузам и Боингам то же хватает.
А самое худое в том, (по моему дилетанскому мнению) что каждый производитель делает свой самолет настолько отличающимся от конкурента, что приходится долго учится, что бы пилотировать другой самолет. Да и других заморочек хватает.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.05.2017 13:21
ШМЭЛ
W@dim писал(а): ТУшки - топорная работа, многое не продумано. Но летало же.
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 31.05.2017 21:49
pilottwo1
W@dim писал(а): ТУшки - топорная работа, многое не продумано.
Немного не в этом дело. Не было развития. Приборное и агрегатное оборудование из тех лет - ревущих семидесятых. И так до самой кончины.
Двигатели прошли модернизацию, но помогло мало. Боинг с расходом 2.5 тонны/час и Ту-154 с расходом 6 тонн/час.

В авиации есть закон - самолет должен быть таким, чтобы им уверенно управлял троечник. Т.е. простым в пилотировании, прощающим ошибки, эргономически правильным, без особенностей в определенных ситуациях. Все самолеты, которые выпускались и не соответствовали этим требованиям - снимались с эксплуатации, так как несли в себе катастрофы и аварии.
Не каждый второй пилот мог посадить Ту-154 в случае внезапной кончины КВС в воздухе.

Напомню, что 80% всех катастроф - человеческий фактор. И Ту-154 наглядно показывает насколько он был провальным. Но его продолжали эксплуатировать, так как не было альтернативы. Не мог Аэрофлот СССР закупить Боинги или Арбузы.

Интересна история самолета DC-10. Посмотрите на фото и найдете сходство с Ту-154. В результате эксплуатации потеряно 8% парка. Запрещены пассажирские перевозки, самолеты переделаны в грузовые и почтовые варианты.
Понимаете разницу подхода плановой социалистической экономики и "онли бизнес"?

И если посмотреть на историю:
- Ту-104 и Ил-18. Первый убил кучу народа, второй летает до сих пор (воздушные лаборатории, штабные машины, север и т.д.)
Ил-96 - самолет Президента РФ, Тушки выведены из эксплуатации (остались только в а/к Алросса пару штук).

Ну и напоследок - причины. Туполев не давал продвигаться другим конструкторам. Уничтожил Мясищева, стучал Сталину на Ильюшина, вставлял палки в колеса при разработке новых моделей самолетов, пользуясь дружескими отношениями с людьми наверху.
Чуть не запорол Ил-2 - фактически самолет Победы!
Продвинул свой Ту-154 и не дал пойти в жизнь Ил-74.

Но это касается только гражданской авиации. В военной КБ Туполева блистало. Ту-22, Ту-160 , Ту-95.
Вот такой парадокс.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.06.2017 15:23
Малец
Интересно , вот с нынешними возможностями чего бы с ним было ..
phpBB [video]

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.06.2017 20:25
laguna1
Все таки Белавиа лучше) Летел из Минска вечером и к регистрации захотелось покушать, но так как знал что в самолёте покормят решил ничего не покупать. Но это оказался рейс ЮТэйр, а они жмоты и не кормят. Пришлось ждать приземления. А билет стоит практически те же деньги. Плюс чтобы сидеть на местах у аварийного выхода нужно до платить 1500RUR.
Вообще все познается в сравнении.