Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder » 05.11.2017 01:24

VolvoBY писал(а):Source of the post Мне нравится Belavia, но ребята явно не дорабатывают на уровне менеджмента, находясь в какой-то в эйфории от Турции (уже прошла), Египта и Украины, которые им временно "отдали" российские авиакомпании.

Ну зачем самим напрягаться. С одной стороны россияне опять где нить сами себе поднасрут, а с другой кто им тут конкурентов пустит.
VolvoBY писал(а):Source of the post Они такого же мнения обо всех авиакомпаниях на территории СНГ, в том числе Belavia. По их мнению летать можно исключительно Аэрофлотом.

Это патриотизм называецца. Тоже бывшие политруки? :D
Д’Артаньян

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 » 05.11.2017 01:28

VolvoBY писал(а):Source of the post Belavia прилетает в Жуковский

В Домодедово. Скоростная электричка, трасса. В Жуковский редко и туда билет стоит 34 евро со всеми таксами и сборами, что почти вдвое дешевле рейса во Внуково. Я пишу о полноценном и регулярном рейсе в Домодедово, где разница с Ютейр всего 12 евро. И зимой преимущественно будет выполняться на новых Боингах 737-800, так как лизинг дорогущий, а самолеты должны зарабатывать.
VolvoBY писал(а):Source of the post По их мнению летать можно исключительно Аэрофлотом.

Они тоже что-то знают.)))))
VolvoBY писал(а):Source of the post Azur огрызок или Belavia что-то делает не так? Вопрос риторический.

Еще раз, для самых упоротых - обсуждается материнская компания, мне дела нет до Азура.
VolvoBY писал(а):Source of the post подсчитает потерянную выручку по Турции

В данный момент это несущественно - регулярка обогнала чартера, но их в свою очередь стало больше, чем в 2016 году. 50 рейсов на Измир не смогли выполнить и отказались еще на стадии предзаказа. Поток пассажиров повернулся от Болгарии (преимущественное направление в 2016 году) обратно к Турции. У людей появились деньги.
VolvoBY писал(а):Source of the post при открытии Египта

Никак не влияет. Один-три пассажира из РФ на рейсах. Из 180.
VolvoBY писал(а):Source of the post и восстановлении сообщения Россия-Украина

А вот это не надо. Долгие лета Петру Алексеичу. Пусть этот маразматик продолжает в том же духе.

И разговор плавно перетек на Белавиа и "все остальные". Мне это не интересно в контексте последней новости. Я не пишу тут рекламу компании и не призываю никого летать исключительно Белавиа. Я, как можно было прочитать выше, если в голове есть такая функция, писал про то, что выбирать надо стабильные, проверенные, крупные компании. И имел ввиду именно российские компании.
И с родственниками всеми-превсеми КВСами жены полностью согласен.
Если есть племянник в S7, то и с ним тоже.

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 » 05.11.2017 01:29

builder писал(а):Source of the post Это патриотизм называецца.

Это называется здравый смысл.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 05.11.2017 10:48

pilottwo1 писал(а):Source of the post VolvoBY писал(а):
Source of the post Belavia прилетает в Жуковский
В Домодедово.

Прям с языка снял.
Домодедово на порядок лучше по логистике чем Внуково. Аэроэкспресс и никакого такси. А если рейс пересадочный и вообще никуда ехать не нужно. Тут Белавия выигрывает.
Конкретно Игорь, даже не будь он пилотом прав в том, что летать нужно крупными авиакомпаниями. Там и техника будет в порядке и люди.

Кстати все причастных Поздравляю с Днем Гражданской Авиации! Ура товарищи, Ура!
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Сухарево

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY » 05.11.2017 11:30

pilottwo1 писал(а):Source of the post
VolvoBY писал(а):Source of the post Belavia прилетает в Жуковский

В Домодедово.

За последний год-полтора ни разу не летал Belavia из/в Домодедово и приятно удивлен, что рейсы туда еще остались. Не знаю, видимо рейсы в Домодедово отсеиваются после моих фильтров.
pilottwo1 писал(а):
VolvoBY писал(а):Source of the post Azur огрызок или Belavia что-то делает не так? Вопрос риторический.

Еще раз, для самых упоротых - обсуждается материнская компания, мне дела нет до Азура.

Зачем хамить то? Ты сам начал разговор про то, на что распался Utair. А сейчас говоришь, что дела нет до компании, которая заставила Аэрофлот зашевелиться с получением новых дальнемагистральных самолетов.
Привел в пример просто для того, чтобы показать, с кем ты боишься летать. Поскольку пару лет назад большая часть летного состава Azur была в Utair.

Что тебя смущает в материнской компании? Как и все частные, которые лишены поддержки государства, остро реагирует на экономическую ситуацию в стране, но работает в плюс. В качестве пассажира у меня ни разу не возникало проблем с этой авиакомпанией.

pilottwo1 писал(а): Никак не влияет. Один-три пассажира из РФ на рейсах. Из 180.

Летом Ростуризм публиковал оценку по числу туристов, отправившихся на курорты Египта и Турции через Беларусь, а не РФ. Речь шла о тысячах в обоих направлениях (искать не буду, кто захочет найдет сам). Это косвенно подтверждается моим кругом общения - три человека, один из которых с семьей.

pilottwo1 писал(а):И разговор плавно перетек на Белавиа и "все остальные". Мне это не интересно в контексте последней новости. Я не пишу тут рекламу компании и не призываю никого летать исключительно Белавиа. Я, как можно было прочитать выше, если в голове есть такая функция, писал про то, что выбирать надо стабильные, проверенные, крупные компании. И имел ввиду именно российские компании.

Ты не пишешь рекламу Belavia, но пишешь антирекламу другим авиакомпаниям, очень слабо (=никак кроме своего ИМХО) не обосновывая. Я высказал свое мнение как потребитель (о чем предупредил заранее), обосновал его. А мне намекнули на то, что я всего лишь "обычный белорус, стремящийся купить подешевле". Выбор каждый сделает сам.

Utair в разы больше Belavia по выручке, количеству самолетов, направлению полетов и перевезенным пассажирам (речь только об авиасегменте холдинга). Из твоих слов следует, что Utair более предпочтительна чем Belavia, не так ли?

Отправлено спустя 19 минут 25 секунд:
builder писал(а):Это патриотизм называецца. Тоже бывшие политруки? :D

Нет, исключительно гражданские с высшим образованием.

Пилоты отдельная каста, у меня очень много знакомых этой профессии. Все считают себя мастерами и большими экспертами, при том, что из них большая часть не делала реальный заход на второй круг, но активно отрабатывает на тренажерах и раздает советы как надо правильно действовать.

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 » 05.11.2017 12:44

VolvoBY писал(а):Source of the post заставила Аэрофлот зашевелиться с получением новых дальнемагистральных самолетов

Чо????????
Каким боком эта абсолютно чартерная турецкая компания к Аэрофлоту, который летает исключительно регулярку?????

https://ru.wikipedia.org/wiki/Белавиа
https://ticket.utair.ru
Два примера географии полетов. Советую оценить размах географии Ютейр. Строго на Восток и 2% на Запад. Ооооочень крутая география - 90% домашних рейсов, многие из которых датируются государством (возвращают бабло).

VolvoBY писал(а):Source of the post Из твоих слов следует, что Utair более предпочтительна чем Belavia, не так ли?

Нет, не следует. Ютейр имеет проблемы на сегодняшний день. Вырулив в 2016 году в прибыль 10 млн. долл (слезы для такой компании, где В РАЗЫ, как пишут знающие пользователи, самолетов больше, чем у Белавиа 66 против 29), получили чистый убыток в первом полугодии 2017 года. Т.е. опять свалились в яму. Опять вылезут к концу года на минимальную прибыль, но в 2018 году снова покажут убыток.
Долго так качели качаться не смогут. Вернутся к ситуации 2015 года, когда стоял вопрос о банкротстве, но процедура была прекращена из-за вовремя произведенной реструктуризации - отдали туркам большие самолеты, избавились от дочек и начали отделение вертолетного крыла.

VolvoBY писал(а):Source of the post не делала реальный заход на второй круг

В этом нет ничего сложного. Это стандартная процедура. Кто вбил в голову обычным обывателям, что это суперсложный маневр? Не первый раз уже такие высказывания встречаю.
Я вторым пилотом спокойно уходил. Одну кнопку надо нажать. И потом выполнить несколько простых действий.
А в автомате вообще уходит сам - только механизацию и шасси убирай.

Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kirill69 » 05.11.2017 14:47

pilottwo1 писал(а):Source of the post Я вторым пилотом спокойно уходил. Одну кнопку надо нажать. И потом выполнить несколько простых действий.
А в автомате вообще уходит сам - только механизацию и шасси убирай.

Вот и я о том же. И личные полеты в кабине только лишний раз убедили меня в этом.
Шоферы (пилоты) в ГА ни чем от водителя троллейбуса не отличаются. А гонору... :lol: :lol: :lol:
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.

Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Сухарево

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY » 05.11.2017 15:33

pilottwo1 писал(а):Source of the post
VolvoBY писал(а):Source of the post заставила Аэрофлот зашевелиться с получением новых дальнемагистральных самолетов

Чо????????
Каким боком эта абсолютно чартерная турецкая компания к Аэрофлоту, который летает исключительно регулярку?????

Это, кстати, забавный факт. Большинство моих знакомых также: отлично разбираясь в процессе пилотирования вообще не понимают сутевой части бизнеса авиакомпаний.

Пример 1: Аэрофлот имеет несколько регулярных рейсов в неделю на Мальдивы, туда же летают несколько чартеров и пересадочные рейсы. Если увеличить частоту рейсов Аэрофлота в сезон, есть ли вероятность перехода пассажиров с чартеров на регулярный / перехода на это направление с других рейсов?

Пример 2: Растущее направление Доминиканской Республики среди зажиточных россиян, которое принимает только чартерные рейсы из Москвы. Если туда Аэрофлот будет отправлять хотя бы 1 рейс в неделю, будет ли загрузка?

Можно долго обсуждать нюансы открытия новых маршрутов, но направление для поиска ответа я дал.

pilottwo1 писал(а):Два примера географии полетов. Советую оценить размах географии Ютейр.

Мы же оценивали масштаб авиакомпании, а не географию полета... Заметь, это твой критерий оценки.

pilottwo1 писал(а):Нет, не следует. Ютейр имеет проблемы на сегодняшний день.

Песня хороша, начинай сначала. Belavia показала отрицательную чистую прибыль в 1 кв. 2016 г., по 3 и 4 кварталам думаю также с учетом поставки самолетов. Какой вывод сделаем? Какой-то пустой разговор, основанный на вере или желании верить, пока не понял.

pilottwo1 писал(а):В этом нет ничего сложного. Это стандартная процедура. Кто вбил в голову обычным обывателям, что это суперсложный маневр? Не первый раз уже такие высказывания встречаю.
Я вторым пилотом спокойно уходил. Одну кнопку надо нажать. И потом выполнить несколько простых действий.
А в автомате вообще уходит сам - только механизацию и шасси убирай.

Это вопрос к пилотам. Мне тоже очень интересно как им удалось не "нажать кнопку и выполнить несколько простых действий", а загнать самолет в полную Ж**У, затем успешно выйти из нее и только потом все же выйти на второй круг.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 05.11.2017 19:43

VolvoBY писал(а):Source of the post Мне тоже очень интересно как им удалось не "нажать кнопку и выполнить несколько простых действий", а загнать самолет в полную Ж**У, затем успешно выйти из нее и только потом все же выйти на второй круг.

Уже обсудили. Читай внимательно. Заходили на ручном управлении, почему то.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga » 05.11.2017 20:35

Страшно подумать, что будет, когда в авто внедрят автопилот, и он отключится, или водила асс его отключит. :o
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo ХС90 V8 2006
GSM: +375447399257
Имя: Саша
Skype: dedakill
№ клубной карты: 14
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de » 05.11.2017 21:34

maljr.ga писал(а):Source of the post Страшно подумать, что будет, когда в авто внедрят автопилот, и он отключится, или водила асс его отключит. :o

Ну примеры уже были, со смертельным исходом.
Косанул автопилот.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.

Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Сухарево

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY » 05.11.2017 21:37

W@dim писал(а):Source of the post
VolvoBY писал(а):Source of the post Мне тоже очень интересно как им удалось не "нажать кнопку и выполнить несколько простых действий", а загнать самолет в полную Ж**У, затем успешно выйти из нее и только потом все же выйти на второй круг.

Уже обсудили. Читай внимательно. Заходили на ручном управлении, почему то.

W@dim, перечитай, пожалуйста, ветку, мой комментарий в контексте, а потом свой без контекста :)

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim » 05.11.2017 21:46

VolvoBY писал(а):Source of the post перечитай, пожалуйста, ветку,

Очень внимательно читаю. Я понял что ты в контексте, просто напомнил смыл предыдущего разговора.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder » 05.11.2017 22:17

Т.е. никого не напрягает комп. томография, например или УЗИ. Ведь там тоже комп. интерпретирует радиосигналы в видео образы и выдаёт картинку. И на основании этой картинки вас могут вскрыть... От первых ренгенов вообще люди помирали спустя недолгое время. Че тут за кипиш? Автопилот уже не фантастика, пока ещё требует вмешательства человека, да и то скорее как дань традиции. Лет через 5-10 он станет совершенней человека... Мот в самолётах и продержат пилотов ещё какое то время, на случай молнии какой (как в современном метро, типа есть машинист, но всю работу делает комп, просто так пассажирам спокойнее - когда есть чел в кабине) но профессия обречена ИМХО, как и масса других умерших профессий, где машины заменили людей.
Д’Артаньян

Аватара пользователя
pilottwo1
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 » 05.11.2017 22:28

builder, именно из за фактора присутствия пилотов в кабине, профессия ещё долго будет востребована.
Не всякий отважится сесть в самолет, где не будет человека и все отдано на откуп автоматике.
Сегодня же уровень автоматизации такой, что присутствие пилотов не дань моде, а необходимость. Вроде и летает сам, но отключается при сильной болтанка, сдвиге ветра, в момент автоматического захода на посадку при превышении максимальной составляющей ветра, которая для полностью автоматической посадки меньше в два раза эксплуатационной.
И т.д.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga » 05.11.2017 22:42

builder писал(а):Source of the post Лет через 5-10 он станет совершенней человека.

Тут хз, железяка умнее станет, или человек тупее. Скорее второе, тенденция однако.
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo ХС90 V8 2006
GSM: +375447399257
Имя: Саша
Skype: dedakill
№ клубной карты: 14
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de » 05.11.2017 22:57

maljr.ga писал(а):Source of the post

ну да ну да
как только эти произойдет, ваши профессии уйдут так же в "автопилот"
автопилот - сборка скриптов, не более того
человек - способен мыслить и принимать решения.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 8 0297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga » 05.11.2017 23:01

Nom@de, а прикинь, как просто и незатейливо можно будет регулировать количество населения! Это ж песня какая то! :bravo:
Мне долго кнопки кнопать на трубе,звоните: +375-29-7601475

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal » 05.11.2017 23:57

Nom@de писал(а):Source of the post скриптов

А вот тут вступают нейронные сети и квантовые компьютеры. Первые уже успешно внедряются. Вторые на подходе.
Ну а про ИИ Ватсон все слышали?

Скрытый текст: показать
builder, кстати думаю сходить поболтать в ПВТ с тем новым стартапом по беспилотке. Знаю, что отсеют по англ. языке. Ибо нету у меня флюента англ. есть тока нем. Но хочу узнать, что за они. Дюже интересно
.

Аватара пользователя
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo ХС90 V8 2006
GSM: +375447399257
Имя: Саша
Skype: dedakill
№ клубной карты: 14
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de » 06.11.2017 00:07

Notzeal писал(а):Source of the post
Nom@de писал(а):Source of the post скриптов

А вот тут вступают нейронные сети и квантовые компьютеры. Первые уже успешно внедряются. Вторые на подходе.
Ну а про ИИ Ватсон все слышали?

Скрытый текст: показать
builder, кстати думаю сходить поболтать в ПВТ с тем новым стартапом по беспилотке. Знаю, что отсеют по англ. языке. Ибо нету у меня флюента англ. есть тока нем. Но хочу узнать, что за они. Дюже интересно
.

Нейронки по сути еще все те же скрипты, только продвинутые
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.


Вернуться в «Общеклубный offtop»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя