Страница 37 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.12.2017 22:49
Д.И.
А там же и мокрая посадка с обратной тягой - тоже ничё так.... 8) Коротенькая совсем...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.12.2017 22:50
maljr.ga
А вот на одном движке, можно ли осуществить взлёт?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.12.2017 22:53
MozG
Д.И. писал(а): мокрая посадка
В воду может садиться?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.12.2017 22:56
Д.И.
MozG писал(а):
Д.И. писал(а): мокрая посадка
В воду может садиться?
Не, на воду...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 04.12.2017 23:01
pilottwo1
maljr.ga, все современные самолеты обеспечивают уход на второй круг на одном двигателе и взлет после скорости принятия решения.
Есть такая скорость V1. Её знает каждый пилот - это скорость принятия решения - взлетаем или тормозим.
Если после этой скорости решить остаться на полосе, то бетона может не хватить. А там выкатывание и повреждение самолета с неясными последствиями.
Т.е. если на этой скорости или выше отказал двигатель, то взлет продолжается. Даже, если пожар. Но фактически мы еще бежим.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 08:23
W@dim
pilottwo1 писал(а): Но фактически мы еще бежим.
Вот это в контексте не понял?
pilottwo1 писал(а): На новом Боинге 737 МАКС :D применены более мощные двигатели
Только движками отличается?

Законцовки крыла модные.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 09:09
MozG
И название хорошее.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 11:11
pilottwo1
W@dim писал(а): Вот это в контексте не понял?
Могут взлететь на одном двигателе.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 13:52
maljr.ga
А вот когда один мотор только тянет, самолёт же по идее подворачивать должно, и особенно в момент отрыва колёс должно хорошенько так вильнуть. Я так мыслю?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 14:24
W@dim
maljr.ga писал(а): когда один мотор только тянет, самолёт же по идее подворачивать должно, и особенно в момент отрыва колёс должно хорошенько так вильнуть.
Так а рули направления зачем?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 17:45
maljr.ga
W@dim, ежу ясно, что руль есть, и понятно зачем. Но ни ты, ни я, за штурвалом не сидели. А мне интересны именно ощущения, и поведение огромного лайнера в данной ситуации.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 18:00
Alexandro333
maljr.ga писал(а): W@dim, ежу ясно, что руль есть, и понятно зачем. Но ни ты, ни я, за штурвалом не сидели. А мне интересны именно ощущения, и поведение огромного лайнера в данной ситуации.
По теории то тянуть в бок будет не значительно (вообще зависит насколько далеко двигатели находятся от центра фюзеляжа), то есть мало того что вытянуть на ровную можно, так и повернуть в тот бок на котором работает двигатель.
Из тяжелого это посадить, как мне кажется, так совсем иначе посадка чем на двух двигателях сразу, не будет там работать правила типа поделить силу на два и вот тебе результат. Нужно более грамотно подбирать обороты, потому что золотая нужная середина для мягкой посадки, имеет малые отклонения.
Надеюсь нормально высказался, надеюсь поймешь)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 18:05
maljr.ga
Alexandro333 писал(а): По теории
Не интересно.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 18:26
Д.И.
Alexandro333 писал(а): Надеюсь нормально высказался,
А мне подумалось: "А зафиг там столько электроники, если всякие разные мысли должны в голову приходить по поводу тяги"...
И, наверняка, ничего толком и заметно не будет...
...................
Я обыкновенно так... по-простому...по-дилетантски

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 19:23
maljr.ga
Д.И. писал(а): "А зафиг там столько электроники, если всякие разные мысли должны в голову приходить по поводу тяги
Это защита от дурака, ни больше ни меньше. Ща в машины столько всякого понапхали, а толку, бьются ещё больше и ещё жёстче. Потому как понятия нет ни малейшего о том как должен вести себя авто в различных ситуациях.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 19:57
pilottwo1
При отказе двигателя, появляется довольно существенный разворачивающий момент на 737, который полностью компенсируется рулем направления (педалями) во всех диапазонах скоростей. Т.е. рулей хватает в любой ситуации.

Что касается посадки с одним двигателем, то никаких трудностей она не представляет. Существуют ограничения по боковому ветру - допустимые значения меньше, чем при заходе на двух движках, а также увеличивается длина пробега, так как посадка выполняется с неполностью выпущенной механизацией.
На посадке обороты работающего двигателя прибираются и потому разворачивающий момент становится меньше, а у земли - в процессе выравнивания, вообще равен нулю, так как стоит режим "малый газ", т.е. рычаги на упоре.

"Васильки" умеют садится сами на одном двигателе без вмешательства человека; осуществлять пробег, самостоятельно выдерживая направление строго по осевой линии; тормозить до полной остановки.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 05.12.2017 20:01
maljr.ga
Ну во, теперь гораздо понятнее. Спасибо, познавательно.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.12.2017 08:38
W@dim
pilottwo1 писал(а): "Васильки" умеют садится сами на одном двигателе без вмешательства человека; осуществлять пробег, самостоятельно выдерживая направление строго по осевой линии; тормозить до полной остановки.
А в нашем Аэропорту то же?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 06.12.2017 18:22
Alfa Lima
pilottwo1 писал(а):Такие самолеты закупит Белавиа.
Лет так через ...адцать

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 07.12.2017 08:24
W@dim
Alfa Lima писал(а): Лет так через ...адцать
Читай выше- уже заказали, считай купили.