Да я всё понимаю - это из разряда "эх, мечты-мечты".
Тут 140-ю продают на восстановление (тоже красивый аппарат), но у меня сегодня нет свободной 1к $, чтобы забрать и перепрятать в своём гараже.
Да я всё понимаю - это из разряда "эх, мечты-мечты".
за ту цену,что за неё просят,пусть она сгниёт. Т к запчасти сугубо под заказ и не факт,что польский Аллегро решит вопрос полностью -- скорее шведские разборки. Вопрос, имеет ли смысл восстанавливать данную модель? как по мне - ничего примечательного -- первый шаг к 200-й серии. Вот если бы там была 142-я -- то было бы интереснее.
там ,судя по крыльям даже,не говоря о гриле - 140-я. Я давно смотрю на эту объявку. Даже нет желания ехать и смотреть её. Человек не зная что продаёт,хочет не малые деньги на сегодня за этот экземпляр. Вся фишка -- редкость этой машины в наших краях,что с одной стороны потенциально будет выделять тебя из потока машин,а с другой стороны -- может раздеть в лучшем случае до трусов. Чисто для иллюстрации (из поездок по Швеции),как выгдядит труЪ восстановленная 142-я... Надо ли говорить,что даже за родные штампы,не говоря уж про штампы с хромированными колпаками, придётся выложить не малые деньги,не говоря уж про самое дорогое -- время поисков. Про молдинги и другие блестящие вундервафли,я просто умолчу. А такие машины ценят прежде всего за внимание к мелочам,именно они - мелочи - делают эту машину. И возникает вопрос: стОит ли оно того?))) Сомневаюсь,что в РБ есть много ценителей 140-й серии в частности и Истории Вольво в целом. Поэтому брать за 1000 и чтобы это было вечным проектом и,в конце сдаться, отдав за копейки -- так себе удовольствие.