Борисович писал(а): Зарплата 350-400 считается неплохой
Знаешь сколько они сливают? У частника такой халвы нет.
ROMARIO писал(а): Расскажи...
Расскажу... Один на фуре борт потерял, другой в стандартных доках полный ноль, третьего на границе развернули, а четвертый ( находясь в Украине) перед выгрузкой звонит пьяный в час ночи и говорит, что у него маленькая зарплата и он увольняется. Ключи под левым колесом, грузовик гружённый в Харькове.
Tel +375293409320 Tel +375295016768 Viber +375295016768 E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Борисович писал(а): В личку черканул, если что-звони.
Ок.
Вот только где Витебск и мы?
andrey.razbor писал(а): Расскажу... Один на фуре борт потерял, другой в стандартных доках полный ноль, третьего на границе развернули, а четвертый , в Украине, перед выгрузкой звонит пьяный в час ночи и говорит, что у него маленькая зарплата и он увольняется. Ключи под левым колесом, грузовик гружённый в Харькове.
Очень занятно было послушать. Это наверное те которым по тысяче с ходу накинули.
Я тут могу нарасказывать еще более занятных историй, дебилов хватает в любом деле и водители тут не исключение. Но таких видно сразу и за руль моих машин такие не сядут никогда.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
laguna1 писал(а): я думаю через пару месяцев появится тема водилы козлы)
Это ты так сострил?
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
andrey.razbor писал(а): У частника такой халвы нет.
Есть. Но может не такая халвистая. Я знаю сколько уходит солярки мимо моих баков, но пока это не переходит определенные рамки стараюсь об этом "не знать".
andrey.razbor писал(а): Все приходит с опытом, я просто озвучил свое мнение
andrey.razbor писал(а): Расскажу... Один на фуре борт потерял, другой в стандартных доках полный ноль, третьего на границе развернули, а четвертый ( находясь в Украине) перед выгрузкой звонит пьяный в час ночи и говорит, что у него маленькая зарплата и он увольняется. Ключи под левым колесом, грузовик гружённый в Харькове
Очень правильное мнение, полностью поддерживаю. Толкового водителя тяжело найти, все хотят по 1000, да в белых носочках, чтоб машинка посвежее, а в идеале чтоб и экспедитор сбоку. Отработал почти десятку на сборке по Москве и рядышком, так историй могу рассказать столько, что ночи не хватит. Приходили матёрые дальнобои, европу обколесили всю, но после рейса-двух обсир@лись и тикали кто-куда и где та очередь желающих работать девалась хз. Так вот ещё раз повторю, толкового водилу тяжело найти. А ещё больше историй про нанимателей могу поведать, те ещё бывают экземплярчики
С вашими подходами я бы уже давным давно по миру пошел, кидая сразу первому встречному по 1000 рублей и отдавая на убой машины. Но как ни странно пока работаем и вроде неплохо и что самое интересное все довольны. Так что будем уже не искать, а выбирать. Рассуждайте дальше.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Кстати может кто из форумчан занимается резиной.
Куплю четыре колеса 275/70 r22.5 на ведущую ось. Новых.
Борисович писал(а): Зарплата 350-400 считается неплохой
Знаешь сколько они сливают?
Не сливают. Бак опломбирован+спутниковый маячок. Скрипят зубами, но никак. Контора государственная, нищая. На периферии ситуация с работой вообще ге, поэтому люди готовы работать за еду. Есть зарплаты и в 300 рублей.
а топливная магистраль сделана из цельного куска трубы? Снял штуцер и сливай обратку в канистру или подкачивающим насосом (если он есть) гони прямо из бака через подачу.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
ШМЭЛ писал(а): а топливная магистраль сделана из цельного куска трубы? Снял штуцер и сливай обратку в канистру или подкачивающим насосом (если он есть) гони прямо из бака через подачу.
ШМЭЛ писал(а): а топливная магистраль сделана из цельного куска трубы? Снял штуцер и сливай обратку в канистру или подкачивающим насосом (если он есть) гони прямо из бака через подачу.
почти любой слив фиксируется компом
+!!! Электронные датчики на подаче и обратке. Опломбированы. Данные по расходу можно наложить на маршрут и посмотреть даже, где водитель газовал без нужды.
Канистру вешаешь, или в кабину ставишь и погнал по просторам. Доили все, от беларуса до громаднейшего кота. Везде навигация и т.д. С двух калупаторов Дуси и Ката 100 за 12 часов смены. На каждую навигацию есть своя на.бация.