Volvoбой с холодом

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

в эти холода я завёлся с

первого
52
79%
второго
0
Голосов нет
не завёлся
4
6%
клал на него
10
15%
 
Всего голосов: 66

Аватара пользователя
СчастьеЕсть
Сообщения: 20102
Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
Авто: старые корчи
GSM: +375296604312
Откуда: замкадыш

Volvoбой с холодом

Сообщение СчастьеЕсть » 14.02.2011 12:30

Делимся опытом вольвосодержания в сложных метеоусловиях :good:
Последний раз редактировалось СчастьеЕсть 22.01.2013 20:41, всего редактировалось 4 раза.
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31

На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине

Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск

Volvoбой с холодом

Сообщение Борисович » 12.01.2018 22:14

MozG писал(а):Source of the post
Борисович писал(а):Source of the post Сегодня солярка уже четыре раза подмерзала, пока с работы ехал. И керосина на заправке не купить.

летняя? сколько минуса?

Сегодня с утра было -6, доехал нормально, в обед было -5, как выезжать с работы, так за -6 уже было. А летняя при -8 уже белая. Едешь, чем быстрее, тем больше обдувает, вот и мёрзнет. Тяга пропадает, мотор глохнет. Остановишься, чуть поработает, и дальше едешь.
maljr.ga писал(а):Source of the post Борисович, во первых, лей лукойл, во вторых, бадяж антигель в тёплую. На том же лукойле продаётся к-2 антигель, проверен- работает.

maljr.ga, уже поздно. :( Вчера 30 литров плеснул в бак, божились, что зимняя. Сегодня прояснилось. И хрен с ней, скоро оттепель! :) Доеду до заправки, литров 30 снежинки поверх, разбодяжится, сойдет! А всему виной личное распиздяйство, знаю...
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©

Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск - Лида - Минск

Volvoбой с холодом

Сообщение chapai » 13.01.2018 09:47

Если на улице температура ниже нуля я прогреваю двигатель, коробку прогреваю как писалось выше. Тормоза обязательно прогреваю - нажал отпустил...нажал-отпустил... Также прогреваю ручник - ну мало ли надо будет поставить на ручник а он мерзлый..только ручник портить. Пока все это греется я прогреваю амортизаторы - качаю машину с каждой из четырех сторон. Ну и когда все это прогрелось и я согрелся - активно дышу на резину таким образом немного прогревая ее для лучшего сцепления с дорогой.
А кто так не делает тому очень скоро ребята в соответствующих темах посоветуют и ремонт и запчасти :crazy:
Vida-dice в Лиде.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG » 13.01.2018 09:56

chapai писал(а):Source of the post Если на улице температура ниже нуля я прогреваю двигатель, коробку прогреваю как писалось выше. Тормоза обязательно прогреваю - нажал отпустил...нажал-отпустил... Также прогреваю ручник - ну мало ли надо будет поставить на ручник а он мерзлый..только ручник портить. Пока все это греется я прогреваю амортизаторы - качаю машину с каждой из четырех сторон. Ну и когда все это прогрелось и я согрелся - активно дышу на резину таким образом немного прогревая ее для лучшего сцепления с дорогой.

А как же двери? Все петли нужно прогреть, каждую дверь открыть закрыть несколько раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9818
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение akz » 13.01.2018 11:20

chapai писал(а):Source of the post Если на улице температура ниже нуля я прогреваю двигатель, коробку прогреваю как писалось выше. Тормоза обязательно прогреваю - нажал отпустил...нажал-отпустил... Также прогреваю ручник - ну мало ли надо будет поставить на ручник а он мерзлый..только ручник портить. Пока все это греется я прогреваю амортизаторы - качаю машину с каждой из четырех сторон. Ну и когда все это прогрелось и я согрелся - активно дышу на резину таким образом немного прогревая ее для лучшего сцепления с дорогой.
А кто так не делает тому очень скоро ребята в соответствующих темах посоветуют и ремонт и запчасти :crazy:

С такой степенью педантичности ты мог бы и пакетов купить
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8274
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Ultras » 13.01.2018 18:15

kirill69 писал(а):Source of the post Есть мануал от производителя. Там все написано.

не подскажете, какой мануал смотреть? от производителя коробки или автомобиля целиком?

Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск

Volvoбой с холодом

Сообщение Борисович » 13.01.2018 18:56

«Белнефтехим»-сборище конченых уродов! Ублюдки конченые!!! Почему в России есть в продаже ЛЮБОЙ керосин, в ЛЮБОЙ расфасовке, хоть литр, хоть десять, хоть двести литров, а у нас нет? Хочешь КО-пожалуйста, хочешь ТС-пожалуйста, только купи! И за адекватную цену! В Смоленске, в литровой расфасовке, керосин стоит в три раза дешевле, чем у нас. А у нас, наш монополист продает только в литровой фасовке, по 3,75-4 рубля. И без вариантов. Козлы конченые. И на 23% топливо поднимут, не сомневаюсь.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG » 13.01.2018 19:08

А у нас нормальное топливо и нет морозов.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

Volvoбой с холодом

Сообщение andrey.razbor » 13.01.2018 19:24

Дизель, это круть! :good:
Tel +375293409320 Tel +375295016768 Viber +375295016768 E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... стараюсь сделать вашу дружбу с volvo менее затратной...

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Volvoбой с холодом

Сообщение W@dim » 13.01.2018 19:36

kritik писал(а):Source of the post Можно и не прогревать ничего,завёл и погнал!Позже, в теме про ремонт акпп ,Вадим с удовольствием ответит на все вопросы!!

С превеликим!
Коробку все же лучше греть, можно буквально так: запуск мотора, вышел, осмотрел авто, все норм, открыл капот, нигде не течет, не скрипит, закрыл, сел за руль, включил Драйв на тормозе, буквально минутку подержал и выезжай потихоньку, не газуй, медленно разгоняйся, там почувствуешь, что можно ехать.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Volvoбой с холодом

Сообщение kirill69 » 13.01.2018 19:36

Ultras писал(а):Source of the post какой мануал смотреть? от производителя коробки или автомобиля целиком?

Могу ответить сарказмом на сарказм, отправив к производителям коробки...
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG » 13.01.2018 19:37

kirill69 писал(а):Source of the post
Ultras писал(а):Source of the post какой мануал смотреть? от производителя коробки или автомобиля целиком?

Могу ответить сарказмом на сарказм, отправив к производителям коробки...

Ответь нормально, мне тоже интересно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: Volvo S60 2.4D+(ЧИП)
GSM: +375293977734
Имя: Сергей
Откуда: Молодечно

Volvoбой с холодом

Сообщение Пленный_Румын » 13.01.2018 19:38

Попер какой-то флуд, а полезного 0
Изображение

Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Volvoбой с холодом

Сообщение kirill69 » 13.01.2018 19:49

Борисович писал(а):Source of the post «Белнефтехим»

Белнефтехим здесь совсем не главный. Его таким сделала система, которая доит всех. В т.ч. и Белнефтехим. Поэтому твои претензии немного не по адресу...

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
MozG писал(а):Source of the post Ответь нормально, мне тоже интересно.

В мануале сказано, что при холодных температурах сразу после запуска двигателя может наблюдаться запаздывание с включением передач. Т.е. есть резон предполагать, что коробка сама адаптируется к температуре, вязкости и качеству масла.
Это не предполагает лететь сразу после запуска двигателя, но и не запрещает движение.
А с другой стороны, как было сказано выше, после холодного старта обойти машину и счистить снег со льдом никто не отменял.
Пяти минут вполне достаточно для того, чтобы начинать движение в прогревочном режиме, тем более что заиндевевший лобовик раньше все равно не очистится...

ПС. Процесс прогрева масла В АКПП начинается в момент старта двигателя. Турбинное колесо гидротрансформатора начинает работать и гонять масло по системе. Включение передачи на стоящем автомобиле лишь перенаправляет потоки масла, не влияя значительно на скорость его прогрева. Вот начало движения ускоряет прогрев значительно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG » 13.01.2018 20:05

kirill69 писал(а):Source of the post Т.е. есть резон предполагать

домыслы и твои толкования это не интересно.


Source of the post
kirill69 писал(а):Source of the post
alejandro82 писал(а):Source of the post То что так делать надо я и сам где то слышал, интересно как правильно. Неужели на форуме нету сведущих?

Есть мануал от производителя. Там все написано.
Все остальные телодвижения - чистой воды отсебятина, имеющая мало физического смысла.
Это постоянный и безрезультатный спор между Лилипутией и Блефуску - с тупого или с острого конца бить яйца.
Сам в сильный мороз делаю просто - как только двигатель начал работать мягко и устойчиво на штатном ХХ - начинаю двигаться на малых оборотах с малыми скоростями.


Вопрос звучал немного иначе
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Volvoбой с холодом

Сообщение W@dim » 13.01.2018 20:06

kirill69 писал(а):Source of the post при холодных температурах сразу после запуска двигателя может наблюдаться запаздывание с включением передач. Т.е. есть резон предполагать, что коробка сама адаптируется к температуре, вязкости и качеству масла.

Так то это, да.
Но не нужно забывать, что коробочки у нас старые и кое где может и густым маслом кое что повыдавливать. Поэтому лучше прогреть, до температуры +5 хватает буквально пару минут.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Volvoбой с холодом

Сообщение kirill69 » 13.01.2018 20:10

MozG писал(а):Source of the post домыслы и твои толкования это не интересно.

Это не домыслы и не толкования.
Это то, что написано черным по белому.
MozG писал(а):Source of the post Вопрос звучал немного иначе

Ответ был именно на вопрос, а не на твои "домыслы и толкования".
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG » 13.01.2018 20:19

Вопрос был в том как надо прогревать или не прогревать со ссылкой на производителя.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Volvoбой с холодом

Сообщение kirill69 » 13.01.2018 20:25

MozG писал(а):Source of the post как надо прогревать или не прогревать со ссылкой на производителя.

Производитель в мануале ни словом не обмолвился о необходимости чтобы то ни было прогревать.
Или не устраивает ссылка на производителя?
W@dim писал(а):Source of the post Но не нужно забывать, что коробочки у нас старые и кое где может и густым маслом кое что повыдавливать.

Не сомневаюсь в том, что лучше ехать на теплой машине, но довод по меньшей мере странный.
Старенькие "коробочки" как раз и страдают пониженным давлением в системе вследствие своего износа...
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.

Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск - Лида - Минск

Volvoбой с холодом

Сообщение chapai » 13.01.2018 20:25

Ну а реально если смотреть на прогрев коробки автомат исключительно как физику на узел авто.
Почему переключение на D на холодном двигателе позволяет быстрее прогреваться коробке.
Мой делетантский взгляд таков: двигатель прогревается постепенно на ХХ или постепенно сбрасывая обороты...тем самым прогревается ОЖ которая двигаясь по малому кругу немного отдает тепло в том числе и АКПП. Соответственно прогревая двигатель - мы немного прогреваем и АКПП которая находится в положении Р, т.е. в коробке минимальное трение узлов и агрегатов.
Ежели мы на совершенно хлодном двигателе включаем на АКПП D, то грубо говоря задействуем в работе некоторые узлы и агрегаты в коробке, они начинают тереться друг об друга и вырабатывается тепло которое естественно прогревает коробку быстрее ...НО!!! на вот этом холодном включение мы начнаем "драть" АКПП. Вместо того, чтобы включить положение D на уже более-менее прогретой от двигателя коробке.

Мнение делетантское))) на мастера не претендую..просто размышляю)) в чем я не прав??? :)
Vida-dice в Лиде.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13003
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG » 13.01.2018 20:29

kirill69 писал(а):Source of the post Производитель в мануале ни словом не обмолвился о необходимости чтобы то ни было прогревать.

kirill69 писал(а):Source of the post Есть мануал от производителя. Там все написано.


пустозвон
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2


Вернуться в «Общеклубный offtop»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kritik и 6 гостей