а на финише ты! с насосами и ямой стоишь
профит!
а на финише ты! с насосами и ямой стоишь
Хотя может и меньше 300 сил хвати (если в R-ку положить 230кг.), как ни как крутящий момент намного больше получается уже на 275л.с./535Нм. по сравнению с 400Нм. у R-ки.Анрей писал(а): Но с снаряженной массой в 1916кг. у ХС70, чтобы реально тягаться с V70R у которой снаряженная масса - 1682кг. нужно минимум около 300 сил(я так думаю), а лучше в районе 324-342 л.с. (но момент там будет мама не горюй) из-за разницы в массе в 234кг.(Хотя если в V70R положить 230кг., тогда заезд с 275 сильным D5 выглядит еще интереснее, но тогда уже можно и с D5 245л.с./500нм. попробовать проехать, будет вообще интересно))
У v70r с люком снаряженная масса 1712, у хс70д5 1810 - что соответствует одному не дрыщу в салоне...Анрей писал(а):В этом и проблема у D5 при чипе в 275л.с. крутящий выходит 535Нм.на 2250 об/мин., а коробас TF80SC переваривает до 500Нм., а потом уходит в ошибку. А при чипе в 300л.с. крутящий будет в районе 600Нм, а то и больше.
А если сравнивать с 2.5T 300л.с. 400нм на 1950об/мин., то дизель 275/535 уже выглядит резвее по причине такого крутящего момента (но надо сравнивать на треке, чтобы не спорить). Но с снаряженной массой в 1916кг. у ХС70, чтобы реально тягаться с V70R у которой снаряженная масса - 1682кг. нужно минимум около 300 сил(я так думаю), а лучше в районе 324-342 л.с. (но момент там будет мама не горюй) из-за разницы в массе в 234кг.(Хотя если в V70R положить 230кг., тогда заезд с 275 сильным D5 выглядит еще интереснее, но тогда уже можно и с D5 245л.с./500нм. попробовать проехать, будет вообще интересно))Сегодня по дороге на работу за VW-R32 устроился (сосед), так он оторваться не мог на трасе (особенно после 100, хз может сильно на газ не нажимал).
откуда такие цифры?
у R-ки 6МКПП -300л.с и 5.9 до 100, у XC70 D5 при 275л.с. разгон примерно 7,1с. до 100. (может больше, а может и меньше (но думаю вряд ли)), на 1 и 2 передачах у АКПП TF80SC ограничение (программное) в 350Нм., поэтому момент будет доступен в полной мере только с 3 передачи, а R-ка к тому времени уже уедет
Анрей писал(а):
Audi A8 3.0 TDI (clean diesel) quattro: Мощность 258л.с., крутящий момент 580Нм/2500об/мин., разгон до 100км/ч. 5,9с., максимальная скорость 250км/ч.
Audi A8 3.0 TFSI quattro: Мощность 310л.с., крутящий момент 440Нм/4750об/мин., разгон до 100км/ч. 5,7с. максимальная скорость 250км/ч.
И АКПП на свалку
Существуют. Но надо искать
Да споры веселят. Лучше - патамушта до сотни корпус, а то и два выиграет. Вот это и веселит. Детство вспомнил "мой папа сильнее". Кому в реальной езде это корпус выигрыша нужен? Где выиграет? На каком сфетофоре? Обойти всех по свободной правой, по остановке, чтобы подрезав всех вклинить свою эрку в левый? Тебя это заводит? А мне грустно от таких дятлов в городе, от тех, кто потом ещё хвастается, мол 200 в городе рассекаю. Это хренова, когда права дают людям с вавками в голове.
Ну ЦАР, вылитый.
Это ты всё соскакиваешь на динамику, ибо других плюсов нет. Ни момента на низах, ни экономичности... Аб чём тебе неоднократно говорили. Впрочем и про динамику говорили - про электро движки. Но ты это тоже лесом послал - совсем не останется чего нахваливать.
У мотоцикла масса очень мала. А большой крутящий момент как передать на маленькое колесико. Одним словом «хрумстики», куда им дизель, если существующего бензинового ДВС хватает для этих целей. В общем, применение дизеля в мототехнике это совсем другой вопрос.Зорка писал(а): по твоей логике мотоцикл вообще не поедет, у него крутящего децл, но крутится далеко за 10к оборотов... не имеет значения крутящий момент, имеет значение лишь эффективная мощность на тонну веса... Я все уже расписал выше... Ты же не владеешь вопросом от слова совсем, реально пишешь чушь и вводишь в заблуждение других пользователей...
Судя по этому посту больше как на грубость Вы не способны.
Я вижу, что копипастить ты умеешь )))Анрей писал(а): Мощность и крутящий момент непосредственно близко связаны друг с другом. Лошадиная сила зависит от крутящего момента (силы Н.м.) и от количества оборотов в минуту двигателя.
Крутящий момент по своей сути,- это сила и мощность с которой можно сделать определенную работу. И чем меньше затрачивается времени для выполнения (или набора определенной скорости) такой работы, тем больше мощность самого автомобиля, которая выражается в лошадиных силах.
И все равно не понимаешь принципа )))