Флуд и СРАЧ тут!

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

Борисович, на тайоте д4д двигло где я менял, свеча сантиметров 15-20 и резьбы наверное пять. Я манал такие замены, ездил я себе спокойно четыре года, еще столько бы проездил, но руки зачасались как то скучновато с машиной было, не ломается вот и встрял. Сначала одну ломанул, потом вторую, а третью и четвертую уже на конях выдирал. Но уже все высверлили и поставили новые.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение maljr.ga »

Вообще не понятно зачем они свечи сделали условно меняемыми. Нужно чтоб в сборе с головой были, сразу.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

TokRa писал(а): 02.12.2018 16:55 А у нас кто-то меняет их с гарантией от залома?
Ну так тут же maljr.ga, да Ultras, вроде как не рукожопые. Вот и проверить бы эту самую не рукожопость.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Ultras »

ROMARIO, рома, не кричи. я же не со зла, шутки ради. от этого никто не застрахован, но есть лайфхаки, которые минимизируют риск :)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение maljr.ga »

А нерукожопость заключается не в вывёртывании угоревших и прикипевших свечей, а в своевременном их обслуживании. Раз в год, вывернул, проверил внешне и как калятся, смазал меднографитной смазкой резьбочку, и, завернул обратно. Всё отлично выкручивается, проверено.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

maljr.ga, я искренне рад за тебя нерукожопого и рачительного хозяина, если ты таковым являешся на самом деле, а не только на клаве. Вот только положа руку на сердце скажу за себя, до вчереашнего дня мне было до лампады на эти свечи, ровно как и на остальных машинах, но с дуру полез в рабочий механизм и пожалел сто раз, попал и на деньги и на время. Так что пока все работает нечего туда лезть и мешать механизму работать. И не надо мне тут рассказывать сказок про то как люди раз в год лазят в свечи накала, форсунки, цепи и прочие детали требующие внимания, программа максимум для наших людей масло, фильтра ну и комплект ГРМ. Все. А все остальное ждет пока петушок в пятую точку не клюнет.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

Ultras писал(а): 02.12.2018 17:16 но есть лайфхаки,
О каких ты говоришь. Я неделю до снятия заливал их вюртовской смазкой, перед снятием замачил уксусом. Вороток одел Т-образный. По барабану, не помогло. Не думаю что на СТО результат был бы другим.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Борисович »

ROMARIO писал(а): 02.12.2018 16:51 Борисович, на тайоте д4д двигло где я менял, свеча сантиметров 15-20 и резьбы наверное пять. Я манал такие замены, ездил я себе спокойно четыре года, еще столько бы проездил, но руки зачасались как то скучновато с машиной было, не ломается вот и встрял. Сначала одну ломанул, потом вторую, а третью и четвертую уже на конях выдирал. Но уже все высверлили и поставили новые.
Я так и не понял смысл, если машина заводилась, то выкручивать свечи зачем? :unknown: Тестером прозвонил, и хрен с ними. Я понимаю, что правильней выкрутить, подать напряжение, посмотреть, как калятся, но для себя по быстрому и тестером пойдёт. С длинными свечами, так вообще нужно аккуратно.
ROMARIO писал(а): 02.12.2018 16:51Я манал такие замены, ездил я себе спокойно четыре года, еще столько бы проездил, но руки зачасались как то скучновато с машиной было, не ломается вот и встрял. Сначала одну ломанул, потом вторую, а третью и четвертую уже на конях выдирал.
На конях техника не любит. Из опыта. Да и залезть, от того, что руки зачесались, тоже не самая лучшая идея. Было у меня, когда тоже руки зачесались, результат был похож на твой, только с другим узлом. Как говорится, дураку наука. ROMARIO, ты в этом не одинок, многие похожим образом попадали. Любая плановая операция должна быть хорошо продумана и организована.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

Борисович писал(а): 02.12.2018 18:40 Я так и не понял смысл, если машина заводилась, то выкручивать свечи зачем?
Я тоже так и не понял. Машина ездит, заводится все отлично. Но вот четыре года я в нее вообще не лазил, только масло, фильтра, ГРМ, ступичный один, да втулки на заднем стабе. ВСЕ !!! Думаю что за ерунда, не должно быть такого, где подвох - ну вот и вляпался. Слава богу что грамотный человек все сделал-исправил, я как уже на конях все четыре сломал, сразу позвонил ему, он мне сказал что больше ничего не трогал и не пытался сам доставать, а так бы попандос на башку был бы 100 процентный. Фу. Пронесло.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение surta »

ROMARIO, пытливый ум, это хорошо
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение maljr.ga »

Ну вот, ты уже не рукожоп. Был бы рукожоп, взял бы дрэл и сверло.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение surta »

а по какой части свечи был залом?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение alejandro82 »

А при заломе обязателен подъём головы?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение maljr.ga »

Это если совсем не повезло. Бывает так, что свечи раздувает, и тогда без подъёма никак вообще.
Аватара пользователя
Борисович
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
Авто: VOLVO 7.40
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Борисович »

alejandro82 писал(а): 02.12.2018 21:33 А при заломе обязателен подъём головы?
Смотря как обломилась. Если вывёртыш зацепит, то необязательно, если нет, то подъём. Иначе мусора в цилиндр насыпется.
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
Аватара пользователя
Cb1MOH
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.09.2016 23:23
Авто: Volvo XC70, 2.4D, 2008 г.в., АКПП
GSM: +375291234567
Имя: Cb1MOH

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Cb1MOH »

Доброго времени суток, форумчане-вольвоводы.
Так и остался без конкретного ответа вопрос про антикор. Изучая интернеты, сейчас есть два состава, которым обрабатывают. Krown и динитрол. Ну и конечно еще тот стресс найти хорошую станцию, которая обработает на совесть (если такая вообще есть).
Хотелось бы услышать реальные отзывы, реальных автовладельцев по поводу того, чем обрабатывали, советовали бы или не советовали бы? Где?
Конечно днище моей ласточки еще в достойном состоянии, но хочется его сохранить таким же как можно дольше.
Заранее благодарен за ваши комменты!
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

Я обработал мультиван динитролом. Залили вроде все на совесть. После обработки проверял снимая всю пластиковую защиту с днища и арок. Как я понял днище проливают составом одной марки, а кромки дверей и внутренние полости другими, так как судя по подтекам с внутренних полостей и составом наруже заводских швов по дверям и капоту они разные. Вобщем я выбрал динитрол. Кроуном не стал.
Аватара пользователя
Cb1MOH
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.09.2016 23:23
Авто: Volvo XC70, 2.4D, 2008 г.в., АКПП
GSM: +375291234567
Имя: Cb1MOH

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Cb1MOH »

ROMARIO писал(а): 11.12.2018 11:51 Я обработал мультиван динитролом. Залили вроде все на совесть. После обработки проверял снимая всю пластиковую защиту с днища и арок. Как я понял днище проливают составом одной марки, а кромки дверей и внутренние полости другими, так как судя по подтекам с внутренних полостей и составом наруже заводских швов по дверям и капоту они разные. Вобщем я выбрал динитрол. Кроуном не стал.
Сверлили ли дренажные отверстия для обработки полостей? И где вы обрабатывали? На динитрол бай?
И почему выбрали динитрол? Хоть я и сам к нему склоняюсь, хочется услышать и ваши доводы.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

Перед обработкой читал форумы. Тут большую роль играет исполнитель обработки и его подход к делу, нежели материал. Я выбирал по большей части исполнителя, кроун лично я не захотел из-за его текучести, там либо смоется за зиму на открытых участках либо попачкает всю защиту из нутри, но это сугубо мой подход к вопросу.
Дырок не делали. Передние двери и капот обрабатывали без разбора через заводские отверстия, сдвижку и заднюю хлопушку разбирали. Все делали по технологическим картам. Делал на Бровки, 13. Утром машину пригнал, ровно через сутки на следующее утро забрал. Дали гарантию. Вобщем плохого сказать ничего не могу, разве что воняло в машине недели две после обработки, но это издержки процесса.
Аватара пользователя
Cb1MOH
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25.09.2016 23:23
Авто: Volvo XC70, 2.4D, 2008 г.в., АКПП
GSM: +375291234567
Имя: Cb1MOH

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Cb1MOH »

ROMARIO писал(а): 11.12.2018 12:30 Перед обработкой читал форумы. Тут большую роль играет исполнитель обработки и его подход к делу, нежели материал. Я выбирал по большей части исполнителя, кроун лично я не захотел из-за его текучести, там либо смоется за зиму на открытых участках либо попачкает всю защиту из нутри, но это сугубо мой подход к вопросу.
Дырок не делали. Передние двери и капот обрабатывали без разбора через заводские отверстия, сдвижку и заднюю хлопушку разбирали. Все делали по технологическим картам. Делал на Бровки, 13. Утром машину пригнал, ровно через сутки на следующее утро забрал. Дали гарантию. Вобщем плохого сказать ничего не могу, разве что воняло в машине недели две после обработки, но это издержки процесса.
Насколько я вижу, Бровки 13 - это здание университета? Может подскажите их телефон или как называется организация, чтобы поискать их в интернете? Или где их там на месте найти?
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»