Анрей писал(а): Зорка, я охотно верю в ваши способности и познания. А также не спорю, что Вы занимаетесь доводкой авто. И уверен, что проще сделать пули из бензиновых авто (чем вы уверен занимаетесь) и это дешевле, чем сделать тоже самое из дизельного авто.(что вероятнее всего Вы не делали или делали очень редко).
Это в свою очередь подтверждает от части Ваше фамильярное поведение в данном обсуждении.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но моего мнения по поводу дизельных ДВС и авто с ними, этот факт ни как не изменил и на него не повлиял.
Задуть больше воздуха и дать больше топлива в дизель - не проблема... заменить холодную крыльчатку или даже слепить коллектор и повесить хоть ведро... и форсунки найдутся и ТНВД можно при желании заменить если упрешься в штатные... можно допилить голову, доработать впуск... тут вопрос прочности гильз в блоке, шатунов на сжатие (растяжение в силу малых оборотов не имеет значения) того же колена, вкладышей...
Проблема возникает как раз из-за конского крутящего, который перемалывает коробки, привода, раздатки, скручивает карданы... это все нужно доробатыватт...
Допустим, выдули 400 коней при 800 момента... это жопа... не хватит прочности, все будет в кашу разлетаться... С бензинкой прочность нужна меньше, а едет лучше, с одинаковым крутящим...
Улавливаешь?
Поэтому берется допустим старая вольво с неразрезным задним мостом, берется американский камень к примеру или с форда на 6 литров, цепляется крепкая американская коробка, делается конский кардан, задувается 500 сил на всем стоковом, а если надо, то больше... ну и получается тачка для прострелов по прямой... в виду массы мотора на трек не получится... а вот в аллюминий я бы не дул много...
Отправлено спустя 11 минут 10 секунд:
Все эти балушки - это деньги и время, а если делаешь не сам, то очень большие деньги...
Даже готовые решения, которые взял и прикрутил, строят кучу денег... а на вольво, особо нет готовых решений...
Хочешь дизельной мощи, смотри в сторону америки, там кучу всего готового... и относительно недорого, относительно тюнинга, там все уже отработанно, лепи как написанно и будет тебе счастье...
Отправлено спустя 34 минуты 54 секунды:
Анрей писал(а): Интересно, а что народ думает по поводу такой теории:
Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такое суждение является истиной и неоспоримым фактом?
Любит-не любит не знаю, но дизель на холостых это сажа, которая начинает накапливаться...
А при езде на высоких оборотах, выделяется куча тепла, отводи это тепло и никакой проблемы не будет... просто штатные системы охлаждения порой не справляются с этим...
А касательно оборотов....
Мощность, как мы выяснили путем дебатов получается из крутящего и оборотов.... крутящий получается путем сжигания большего количества топлива в большем количестве окислителя (это прочность камеры сгорания), рост оборотов подрузамевает квадратическую зависимость нагрузок на разрыв от оборотов...это нагрузка на шатун, системы с гидриками уже не живут особо после 7к оборотов, далее пружины не успевают закрывать клапана, требуются более мощные, соответственно привод ГРМ не держит, но здесь есть к примеру кевларовые ремни, клапана должны держать ударные нагрузки и т.д.
Соответственно проще усилить блок и больше задуть, это для бензинки... Чем пытаться облегчить поршневую... Везде требуется баланс... дорабатывать придется все... в итоге нужно получить максимум крутящего на максимальных оборотах и не развалить мотор...
Вообще вопрос очень пространный, писать можно всю ночь...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)