Флуд и СРАЧ тут!

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

Зорка писал(а): И все равно не понимаешь принципа )))Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...Так доходчиво?И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...
Хорошо, что Вы "понимаете", да читаете видать не внимательно. И как тогда в данном случае с вами можно везти конструктивный диалог в данной теме – ни как.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Шуренберг »

TokRa,
TokRa писал(а):
П.с. летаю и 150, и 200, и 250, и это только в городе.
Побуду троллем 80-го уровня :lol: уж извините, настроение сегодня такое :D
Анрей, а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Зорка »

Анрей писал(а):
Зорка писал(а): И все равно не понимаешь принципа )))Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...Так доходчиво?И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...
Хорошо, что Вы "понимаете", да читаете видать не внимательно. И как тогда в данном случае с вами можно везти конструктивный диалог в данной теме – ни как.
Это ты читаешь не внимательно... Еще раз, ты не компетентен в данном вопросе... не в теории не в практике... и пытаешься чтото доказать... Признай свои ошибки )))
Тут не суть, дизель или бенз что лучше... можно все сделать, но цена вопроса...(материалы, экология, масса, цена) Суть в понимании физики процесса, что откуда следует...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

Шуренберг писал(а): а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
Никто и не спорит с истинами. Но построением дизельных спортивных авто мало кто занимается по известным уже причинам и проблемам возникающим в этом процессе. И большинство в своей массе почему-то занижают достоинство дизельных ДВС. Но развитие по внедрению дизельных ДВС в спорт положено уже давно и показало на практике свои достоинства и во многих аспектах превосходства над бензиновыми ДВС в спорте, а также и по известным давно причинам не достигло широко распространения в этой сфере.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Зорка писал(а): Это ты читаешь не внимательно... Еще раз, ты не компетентен в данном вопросе... не в теории не в практике... и пытаешься чтото доказать... Признай свои ошибки )))Тут не суть, дизель или бенз что лучше... можно все сделать, но цена вопроса...(материалы, экология, масса, цена) Суть в понимании физики процесса, что откуда следует...
Это только Ваше мнение, не соответствующие фактам. И такие утверждения с Вашей стороны голословны.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Шуренберг »

А вы мне скажите, а на сколько помогает облегчение авто. Ну вот пусть моя там за 20 секунд до ста будет разгоняться. Выдеру я все сидения, еще что-нибудь( ну пусть 100кг уберу) . Насколько быстрее поедет?разница будет в целых или в десятых? Просто интересно.
REEBOK
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
Авто: S60 2003(2004)
GSM: 0000000
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение REEBOK »

Шуренберг писал(а): А вы мне скажите, а на сколько помогает облегчение авто. Ну вот пусть моя там за 20 секунд до ста будет разгоняться. Выдеру я все сидения, еще что-нибудь( ну пусть 100кг уберу) . Насколько быстрее поедет?разница будет в целых или в десятых? Просто интересно.
540 bmw - из салона только переднее сидение осталось, разница с полным салоном в 0.2 секунды в разгоне до 100.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Notzeal »

Шуренберг, много больше влияет снижение веса тапок.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

Шуренберг, на десятые.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Зорка »

Анрей, ))) уперся как барашек... всех мое мнение интересует, народ читает, развлекается...
Это мне напомнило спор и дебаты на кухне с профессором физики в Питере... Только я очень быстро понял, что я нихрена в вопросе не компетентен, хотя всегда считал себя весьма образованным...

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Notzeal писал(а): Шуренберг, много больше влияет снижение веса тапок.
Не только резины но и тормозных дисков...
Данные разные по коэффициенту к массе, потому как влияет и удаленность от центра вращения колеса...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

Зорка, я охотно верю в ваши способности и познания. А также не спорю, что Вы занимаетесь доводкой авто. И уверен, что проще сделать пули из бензиновых авто (чем вы уверен занимаетесь) и это дешевле, чем сделать тоже самое из дизельного авто.(что вероятнее всего Вы не делали или делали очень редко).
Это в свою очередь подтверждает от части Ваше фамильярное поведение в данном обсуждении.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но моего мнения по поводу дизельных ДВС и авто с ними, этот факт ни как не изменил и на него не повлиял.
Последний раз редактировалось Анрей 02.08.2018 17:32, всего редактировалось 3 раза.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Notzeal »

Зорка писал(а): Не только резины но и тормозных дисков...
Данные разные по коэффициенту к массе, потому как влияет и удаленность от центра вращения колеса...
окей. если уж обобщать - то всей неподрессоренной массы.
вращающиеся детали на разгон/торможение, неподвижные - на управляемость.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

Интересно, а что народ думает по поводу такой теории:
Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такое суждение является истиной и неоспоримым фактом?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение MozG »

Любое изречение найденное в интернете является истиной и неоспоримым фактом.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

MozG, это не оттуда!!!! (Не угадал источник!!!!) :D
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение MozG »

Анрей писал(а): Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.
и много много дизелей ушло в разнос с ХХ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

MozG писал(а): и много много дизелей ушло в разнос с ХХ?
тут главное слово типа, в общем для них это зло (максимальный износ и т.д.), как то так.

Отправлено спустя 33 минуты 26 секунд:
если дизельку поддавать газку и крутить до красной зоны, топливная, а особенно форсунки будут живее всех живых даже с нашим топливом. (из личного опыта, но только на МКПП, АКПП такого сильно не позволит)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение laguna1 »

Да вольво клуб постепенно деградирует. Уже мнение людей которые что то делают, интернет тролли и демагоги отметают как мусор.)
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Анрей »

Деградация - развитие :lol:
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Сообщение Ultras »

попробую угадать. следующее на что вы переключитесь - газ на дизеле!? :)
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Сообщение Анрей »

За чем. Споры, обсжуждегия тем: 1. Бензин или Дизель, 2. ГБО - зло или нет. Будут существовать очень долго. Пока эти виды топлива в автомобилестроении абсолютно не заменит электричество.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»