Хорошо, что Вы "понимаете", да читаете видать не внимательно. И как тогда в данном случае с вами можно везти конструктивный диалог в данной теме – ни как.Зорка писал(а): И все равно не понимаешь принципа )))Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...Так доходчиво?И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...
Флуд и СРАЧ тут!
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Шуренберг
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Флуд и СРАЧ тут!
TokRa,
Анрей, а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
Побуду троллем 80-го уровня уж извините, настроение сегодня такое
Анрей, а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
- Зорка
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Это ты читаешь не внимательно... Еще раз, ты не компетентен в данном вопросе... не в теории не в практике... и пытаешься чтото доказать... Признай свои ошибки )))Анрей писал(а):Хорошо, что Вы "понимаете", да читаете видать не внимательно. И как тогда в данном случае с вами можно везти конструктивный диалог в данной теме – ни как.Зорка писал(а): И все равно не понимаешь принципа )))Крутящий момент пох... я могу вручную крутануть колесо через трубу с усилием 500Нм, точно так же и дизель, важны обороты...Еще раз повторяю, первичен момент, из него считается мощность, как функция от оборотов...Быстрее по динамике будет то транспортное средство у которого средняя мощность на тонну массы (не пиковая, а средняя) в диапазоне оборотов между переключениями передач будет выше...Так доходчиво?И все равно что это, дизель, бензин, двухтактный мотор, ванкель или газотурбинный привод...
Тут не суть, дизель или бенз что лучше... можно все сделать, но цена вопроса...(материалы, экология, масса, цена) Суть в понимании физики процесса, что откуда следует...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Никто и не спорит с истинами. Но построением дизельных спортивных авто мало кто занимается по известным уже причинам и проблемам возникающим в этом процессе. И большинство в своей массе почему-то занижают достоинство дизельных ДВС. Но развитие по внедрению дизельных ДВС в спорт положено уже давно и показало на практике свои достоинства и во многих аспектах превосходства над бензиновыми ДВС в спорте, а также и по известным давно причинам не достигло широко распространения в этой сфере.Шуренберг писал(а): а то что интересный спор получается. Гугл с одной стороны и практика с другой. Я бы поверил Косте. Я ни фига не разбираюсь в ваших бензо-дизельных проблемах. Но насколько я знаю, он и чинит машины и ускоряет их и ездит на них. И в R- ках шарит лучше нас. И ему не надо считать сколько там там сил на кг. Он просто проехал и увидел сам.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Это только Ваше мнение, не соответствующие фактам. И такие утверждения с Вашей стороны голословны.Зорка писал(а): Это ты читаешь не внимательно... Еще раз, ты не компетентен в данном вопросе... не в теории не в практике... и пытаешься чтото доказать... Признай свои ошибки )))Тут не суть, дизель или бенз что лучше... можно все сделать, но цена вопроса...(материалы, экология, масса, цена) Суть в понимании физики процесса, что откуда следует...
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Шуренберг
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Флуд и СРАЧ тут!
А вы мне скажите, а на сколько помогает облегчение авто. Ну вот пусть моя там за 20 секунд до ста будет разгоняться. Выдеру я все сидения, еще что-нибудь( ну пусть 100кг уберу) . Насколько быстрее поедет?разница будет в целых или в десятых? Просто интересно.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
- Авто: S60 2003(2004)
- GSM: 0000000
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
Флуд и СРАЧ тут!
540 bmw - из салона только переднее сидение осталось, разница с полным салоном в 0.2 секунды в разгоне до 100.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Шуренберг, на десятые.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Зорка
- Сообщения: 2328
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Флуд и СРАЧ тут!
Анрей, ))) уперся как барашек... всех мое мнение интересует, народ читает, развлекается...
Это мне напомнило спор и дебаты на кухне с профессором физики в Питере... Только я очень быстро понял, что я нихрена в вопросе не компетентен, хотя всегда считал себя весьма образованным...
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Данные разные по коэффициенту к массе, потому как влияет и удаленность от центра вращения колеса...
Это мне напомнило спор и дебаты на кухне с профессором физики в Питере... Только я очень быстро понял, что я нихрена в вопросе не компетентен, хотя всегда считал себя весьма образованным...
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Не только резины но и тормозных дисков...
Данные разные по коэффициенту к массе, потому как влияет и удаленность от центра вращения колеса...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Зорка, я охотно верю в ваши способности и познания. А также не спорю, что Вы занимаетесь доводкой авто. И уверен, что проще сделать пули из бензиновых авто (чем вы уверен занимаетесь) и это дешевле, чем сделать тоже самое из дизельного авто.(что вероятнее всего Вы не делали или делали очень редко).
Это в свою очередь подтверждает от части Ваше фамильярное поведение в данном обсуждении.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но моего мнения по поводу дизельных ДВС и авто с ними, этот факт ни как не изменил и на него не повлиял.
Это в свою очередь подтверждает от части Ваше фамильярное поведение в данном обсуждении.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Но моего мнения по поводу дизельных ДВС и авто с ними, этот факт ни как не изменил и на него не повлиял.
Последний раз редактировалось Анрей 02.08.2018 17:32, всего редактировалось 3 раза.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Флуд и СРАЧ тут!
окей. если уж обобщать - то всей неподрессоренной массы.
вращающиеся детали на разгон/торможение, неподвижные - на управляемость.
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Интересно, а что народ думает по поводу такой теории:
Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такое суждение является истиной и неоспоримым фактом?
Бензиновые двигатели не любит высоких оборотов, т.к. на них они идут типа в разнос, но хорошо себя чувствуют на хх оборотах, а дизельные двигатели наоборот не любят хх обороты т.к. на них они типа идут в разнос, но хорошо себя чувствуют на высоких оборотах.
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Такое суждение является истиной и неоспоримым фактом?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Флуд и СРАЧ тут!
Любое изречение найденное в интернете является истиной и неоспоримым фактом.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
MozG, это не оттуда!!!! (Не угадал источник!!!!)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Флуд и СРАЧ тут!
и много много дизелей ушло в разнос с ХХ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
тут главное слово типа, в общем для них это зло (максимальный износ и т.д.), как то так.
Отправлено спустя 33 минуты 26 секунд:
если дизельку поддавать газку и крутить до красной зоны, топливная, а особенно форсунки будут живее всех живых даже с нашим топливом. (из личного опыта, но только на МКПП, АКПП такого сильно не позволит)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- laguna1
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Да вольво клуб постепенно деградирует. Уже мнение людей которые что то делают, интернет тролли и демагоги отметают как мусор.)
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Флуд и СРАЧ тут!
Деградация - развитие
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Ultras
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
попробую угадать. следующее на что вы переключитесь - газ на дизеле!?
- Анрей
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?
За чем. Споры, обсжуждегия тем: 1. Бензин или Дизель, 2. ГБО - зло или нет. Будут существовать очень долго. Пока эти виды топлива в автомобилестроении абсолютно не заменит электричество.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.