Флуд и СРАЧ тут!

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

Зорка писал(а): Дзен хорошей чиповки Вольво в данных местностях никому не доступен.. Про чипки на 30-40 коней я не говорю... Это да... А выше обсираются все... И причина банальная...
Если хочешь показать свой класс, а не только языком молоть отстрой 2.5т...
По железу все норм... Впуск- выпуск, топливная с запасом, 630 Форсы, механика и полный привод... Усиленная сцепа...
Твоя задача выдавить хотя бы 330 и 13.7 квотер... Продемонстрируй класс... И денег заплатим нормально и респект тебе будет и уважуха и заказов подкинем потом...

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Шведы в этом сетапе снимают 370 на 98 бензе и штатных мозгах..
Костя. Для того, что бы отстраивать такой мотор нужно быть тем, кто калибрует прошивку, т.е. правит её под какой то определённый конфиг, откатывает хотя бы по ШПЛ, потом, если что то не устраивает опять правит, и так возможно не один раз. Я не калибровщик, но у меня есть калибровщики которые делают очень не плохо, но они на расстоянии. А делать тюн на расстоянии для нестандартного железа не есть гуд.
Я ж не молол языком, что сам прошивки правлю под любой конфиг. Если устроит хороший тюнинг - нечто похожее на RICA на данный мотор, то велком. :) Но стоить это будет далеко не пиСят.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

Зорка писал(а): П.с. Тут не бмвшные нищеброды, которые жмотят 100 баксов на новый датчик...
))) Ну доля правды в этом есть.
buyan писал(а): Егр на евро4 начинает работать от +5гр ОЖ.Думаю на прогрев движка это никак не завязано.
Да я бы даже сказал с +40 где то..., а дальше всё верно.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): А до +5 работает отопитель. Всё там продумано.
Ща блевону от этого бреда...
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): так он ваще крут! 2,4Д до Т5 может.
Канешн, и это кстати за пиСят. :lol:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение MozG »

billi писал(а):
MozG писал(а): А до +5 работает отопитель. Всё там продумано.
Ща блевону от этого бреда...
Иди на свой бмв блевани, если не знаешь когда штатный отопитель работает у Вольво..
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

MozG писал(а): Что бы не сбивать цену брату?
Странно это слышать от спецов, а от тебя подавно.
Что-бы ты ел хлебушек с маслицем, а то по ходу пьесы слой маслица ты любишь потолще чем у кого-либо из твоих коллег.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

Зорка писал(а): А Билли спозиционировал себя из серии "вы все козлы, а я дартаньян", мол вы тут все сидите, бабло косите и я мол хочу,я спец на все руки и могу не хуже чем именитые фирмы... Хорошо, допустим...
хДе это?
Я тут кричал что за пиСят всех перечипую, или заслонки по удаляю? Да нах оно мне... Или кричал: делаю лучше всех?
Где, покажи?
Я сказал, что можно сделать хорошо - так оно на самом деле так. Кстати, делать на стоковом железе много тоже не хорошо, на то он и st1. На стоке можно сделать много, только стоку будет плохо... :unknown:
А, то что на сток железе выглядит хорошо, на доработанном - шлак. Я уже выше писал об этом.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

MozG писал(а): Иди на свой бмв блевани
Лучше Вольву подгони свою...
MozG писал(а): если не знаешь когда штатный отопитель работает у Вольво..
А оно мне надо?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Зорка »

ШПЛ стоит в вольве штатно... И я не говорю про 50... Етюнерсы обосрались после 4х месяцев.. Но молодцы, бабло вернули.. ВСперформансы тоже родить ничего не могут... Максимум, что получилось 14.5 на автомате с одной педали и дальше затык на разгоне... На механике вообще засада.. Машина то едет, то не едет, причём во время одного разгона... Технически все нормально, все критические узлы новые.. Железо не штатное совсем... Если честно, все уже подзадрало и планируем обратится к шведам, проблема только в языковом барьере... Можешь чем-то реально помочь, Велком, телефон в подписи.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Щорс »

Зорка писал(а): ШПЛ стоит в вольве штатно...
Да ну? :o
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение laguna1 »

billi, так когда твои калибровщики смогут настроить Вольво?

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Щорс писал(а): Да ну?
Да Олег, только смесь она показывает не привычными 14,7.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

Щорс писал(а): Да ну?
Да, такое может быть. Во многих машинах ставят первый зонд ШПЛ штатно для ЭБУ.
laguna1 писал(а): billi, так когда твои калибровщики смогут настроить Вольво?
Настроить на предмет чего?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение Зорка »

billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Я уже расписал, что нужно выше и что стоит... 100-200 из 13 секунд... Железо точно позволяет это сделать...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение buyan »

billi писал(а): Да я бы даже сказал с +40 где то..., а дальше всё верно.
Я не писал бы +5, если бы не был уверен. Если бы я сомневался я бы написал приблизительно или 5-10.
Exhaust gas recirculation (EGR) control is in principle allowed when:
• The temperature of the intake air is between approx. + 4°C and + 40°C. The temperature is
registered by the temperature sensor located in the MAF sensor's housing.
• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C.
• Up to an altitude of 1000 metres above sea level.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение laguna1 »

billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Зорка писал(а): Я уже расписал, что нужно выше и что стоит... 100-200 из 13 секунд... Железо точно позволяет это сделать...
А в чем то лучше чем стоковое у Р-ки. Хотя бы чтобы поехала как исправная сток Р-ка https://www.drive2.ru/l/474775993895092 ... 3627645453
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение ROMARIO »

laguna1 писал(а): billi, так когда твои калибровщики смогут настроить Вольво?
billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Зорка писал(а): Я уже расписал, что нужно выше и что стоит...
Зорка, а ты и laguna1, это одно и то же лицо? Что он должен узнавать от тебя чего хочет laguna1?
Сергей, не ведись на эти провокации - тут уже явно прослеживается тенденция переворота ситуации с ног на голову.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

Зорка писал(а):
billi писал(а): Настроить на предмет чего?
Я уже расписал, что нужно выше и что стоит... 100-200 из 13 секунд... Железо точно позволяет это сделать...
Погодь, та к ты, и laguna1 одно лицо?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение laguna1 »

ROMARIO, чего занервничал? Мы в отличии от вас на всех форумах под одним ником и нас легко найти. Достало что по просторам всемирной помойки бегает куча людей обливает грязью других, заявляют что они крутые мастера, а сами ничего сделать не могут.
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

buyan писал(а):
billi писал(а): Да я бы даже сказал с +40 где то..., а дальше всё верно.
Я не писал бы +5, если бы не был уверен. Если бы я сомневался я бы написал приблизительно или 5-10.
Exhaust gas recirculation (EGR) control is in principle allowed when:
• The temperature of the intake air is between approx. + 4°C and + 40°C. The temperature is
registered by the temperature sensor located in the MAF sensor's housing.
• The temperature of the coolant is between approx. +5°C and +105°C.
• Up to an altitude of 1000 metres above sea level.
Ну я всё с БМВ хочу перемешать. ))) Там так.
Кстати, зимой, в -10-15 гр. добиться на впуске +4 тоже не просто...
billi
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20.01.2017 10:58
Авто: BMW
GSM: +375291111111
Имя: billi

Флуд и СРАЧ тут!

Сообщение billi »

ROMARIO писал(а): Сергей, не ведись на эти провокации - тут уже явно прослеживается тенденция переворота ситуации с ног на голову.
Ты с языка снял. Я спросил тоже самое, не видя твоего поста.
Мне кажется ХтоТа УРОТ :bravo:
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»