Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модератор: ekid

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 14.09.2017 12:17

Frrrost писал(а):Source of the post я про спецов тоже думал,но пока не определился,дозвонится не могу до того у кого насос брал , он же и коробками занимается

Это лучший вариант.
Мои то познавшие большие пробеги, и с неисправных (с проблемами) АКПП.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
rotoperd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.11.2016 11:19
Авто: volvo s60, 2.4 turbo B5244T3
GSM: 79824214451
Имя: Василий

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение rotoperd » 15.09.2017 09:04

еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться :unknown:

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 15.09.2017 11:07

rotoperd писал(а):Source of the post еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться :unknown:

Совсем не понял фразу.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
rotoperd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.11.2016 11:19
Авто: volvo s60, 2.4 turbo B5244T3
GSM: 79824214451
Имя: Василий

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение rotoperd » 15.09.2017 11:15

W@dim писал(а):Source of the post
rotoperd писал(а):Source of the post еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться :unknown:

Совсем не понял фразу.

На светофоре стою, отпускаю тормоз, машина не едет вперед. Включаю ручной режим коробки передач ( на панели приборов вместо D загорается 1) и машина начинает ехать вперед накатом.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 16.09.2017 21:18

rotoperd, гидроблок. Начать нужно с регулировки позиционера, вероятность есть, но мала. А так ремонт/замена гидроблока.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

asman86
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
Авто: s70 и S40 I
Имя: Александр

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение asman86 » 17.09.2017 18:36

prometey1982 писал(а):Народ ставил вместо родного гидроблока, гидроблок от GM. В нем один из клапанов нормально открыт (или закрыт) в отличие от Вольво. Поэтому меняется на родной. Также Один из внутренних поршней подпружинен, опять же в отличие от Вольво. Но, говорят, что на вольвокоробках, гидроблоки GM ходят недолго 20-30 тыс. км. Но, мне кажется, это ересь. Скорей всего таки не вынули эту злосчастную пружину, вот и все отличия.

А есть информация от местонахождении этой пружинки?

prometey1982
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Volvo S60 2.5T AWD AT 2004
GSM: +79139448372
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 18.09.2017 10:35

Итак, сегодня переставил другой гидроблок с прочищенными соленоидами и установленным китом от Transgo. Долго машину не гонял, но километров несколько проехал. С тапкой в пол местами. Пинки ушли, ранее за такой пробег уже проявлялись. Соленоиды были засраны просто неимоверно. Чистил с помощью развальцовки задней крышки, чистки сверлом из кита и завальцовкой крышки назад. Колпачки, которые ставятся вместо спиленных задников решил не ставить. И задники не спиливал. Пришлось пару поршней взять со своего гидроблока. Ибо те что у меня были немного некомплектные. Точнее один полностью комплектный, но под коробку aw55-50sn. А вот тот что под aw55-51sn. Ладно. Выяснилась интересная особенность. Оказывается в коробку уже лазили. И соленоиды были как раз прочищены и как раз стояли алюминиевые крышки вместо спиленных задних частей. И эти крышки как раз ослабли и немного слезли. Отсюда то и были пинки. Я вычитал на форуме ниссановодов, там тоже кто-то на это жаловался. Поэтому решил не рисковать, жопой учуял засаду и решил тупо разогнуть завальцовку, прочистить и загнуть назад. В общем, пока я доволен. На замену, переставление поршней в починенный гидроблок и сборку ушло 5 часов. Посмотрел тот гидроблок, который поставил. Там как раз было изношено одно место, для которого в ките был запасной поршень. В остальном износа не обнаружил. Вот грязи было очень много. Но все равно все детальки из кита вкинул.

prometey1982
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Volvo S60 2.5T AWD AT 2004
GSM: +79139448372
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 18.09.2017 10:37

А изношен был поршень вот в этой фигне http://www.sonnax.com/parts/2271-lockup ... -valve-kit
Поршень прям болтался внутри гильзы.

asman86 писал(а):Source of the post А есть информация от местонахождении этой пружинки?

В документации из кита, которая выложена здесь есть эта информация. Не поленись прочитать все. Находится рядом с модулятором давления, если мне память не изменяет.

prometey1982
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Volvo S60 2.5T AWD AT 2004
GSM: +79139448372
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 19.09.2017 08:48

Так, одна проблема таки вылезла. После сильного нагрева коробки 2-3 пропадет, обороты подкидывает и потом сразу после 2 включается 4. Пока такое пару раз словил, ездил сегодня в город, катался по пробкам.

В документации по киту по этому поводу есть следующие строки:
Bench data: Complaint: 2-3 cut loose after rebuild. Qualify: Reverse engagement OK, and 3-4 shift is OK. Some shops say: Reusing the 3rd band or installing a new OE band will usually avoid this 2-3 Shift compliant.

В моем переводе это звучит как:
Справочные данные: жалоба: сваливание в нейтраль при переключении 2-3 после ремонта. Подгрузка реверса в порядке, переключение 3-4 в порядке. Некоторые мастера говорят, использование старого клапана B4 или установка нового оригинального обычно устраняет описанную выше проблему.

В моем случае проблема случилась после хорошего прогрева коробки. Я так понимаю, что с охлаждением у меня не все в порядке. Плюс старая адаптация. Сначала попробую сбросить адаптацию. Если не поможет, то меня ждет дополнительный радиатор, который уже больше месяца в багажнике катается. Если не поможет установка, после основного радиатора, то воткну его вообще вместо родного. Точнее радиатор по любому буду ставить, ибо люблю машину пришпорить. Как мне нравится теперь эта коробка, похоже лучше чем aw50-42le. Когда только купил машину, думал, что за дерьмо, старая была на порядок лучше. А дело было просто в износе гидроблока. Блин, была же мысль не ставить этот клапан, когда прочитал документацию. Но все равно решил поставить, чтобы не было мучительно больно))) Тем более износа в гнезде не было. Видимо ремонтный клапан рассчитан на разбитые гнезда. А у меня целое, поэтому и проявилась проблема.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6050
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 19.09.2017 17:35

prometey1982 писал(а):Source of the post Сначала попробую сбросить адаптацию.

Обязательно это сделать нужно было.
prometey1982 писал(а):Source of the post Если не поможет установка, после основного радиатора, то воткну его вообще вместо родного.

После основного без смысла, только вместо.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

prometey1982
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Volvo S60 2.5T AWD AT 2004
GSM: +79139448372
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 » 20.09.2017 19:43

W@dim писал(а):Source of the post Обязательно это сделать нужно было.

Сбросил адаптацию. Появились забросы оборотов при переключении. Пришлось запускать адаптацию через VIDA и кататься. Коробка адаптировалась, забросы ушли. Судя по всему, соленоиды нужно немного подрегулировать. Но снимать крышку гидроблока несколько раз у меня нет желания, а поддона с отверстиями у меня нет. Ладно, пинков нет, забросов оборотов тоже. Значит диапазона адаптации хватает.


Вернуться в «Общий сервис Volvo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей