Какой аккумулятор купить??

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

В общем и мой аккум склеил ласты на отметке в 10 лет. Т.е. послушаешь музыку 1 час и ищи чем машину дёрнуть. Снял, тестирую, больше 15A/h не берёт - напруга растёт до 16ти вольт, кипит, больше 10A/h не отдаёт. Короче "отговорила роща золотая".
Присмотрел такой
http://allegro.pl/moll-kamina-start-95- ... 26711.html
одобрите или отговорите плиз... на выхлопе получается около 110 уёв.
Изображение
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Moll аккумы хорошие, цена тоже ОК.. если уверен, что он не б/у
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

ALES, дороговато что то.
Я брал здесь, Эксайд, 90 а\ч, стоил около 90 уей в магазине
Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
Опт в среднем 0,8 уе
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Berkoot
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
GSM: +375296129954
Имя: САШКО
Skype: sasha_antonik
№ клубной карты: 95
Откуда: Минск, Рио де Богданейро!

Сообщение Berkoot »

взял 4 года назад ИСТОК 75-тка, полтора поездил, потом 2,5 просто стоял в гараже, после зарадили и поставили в бмв 530 дизель, так в минус 18 завел без проблем, щас сам на нем езжу
просто инфа к размышлению
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
Примерно так. Из вариантов в эту цену бери тот, у которого 3 года гарантии хотя бы.
Аватара пользователя
Pavel Zen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
Имя: Pavel
№ клубной карты: 18
Откуда: Минск, Уручье-2

Сообщение Pavel Zen »

moll вроде как поставляет на конвейер, т.е. это типа оригинал.
Люди делятся на две категории: первая катит мир, а вторая бежит рядом и кричит - "Куда катится этот мир!!! Куда катится этот мир!!!"
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

W@dim писал(а):АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
зубр? или кетаец?
чего-то я варту или бош за такие деньги не вижу нигде.

в общем заказал я этот молл. поглядим.
Изображение
W@dim
Сообщения: 9250
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

ALES писал(а):зубр? или кетаец?
Зубр не знаю сколько.
Кетаец должон дешевле стоить.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

по итогу пришлось плюнуть и взять этот http://catalog.onliner.by/varta/silverdynamich3/
цена вопроса 165 уёв, после возврата ВАТ около 130 уёв будет.

с тем МОЛЛ какая-то хрень - все кто предлагает, требуют старый аккум сдать и только тогда продадут. Но утверждают что аккум не регенерированный - новый. И при этом на картинках аккум обслуживаемый с пробками, а на деле пробок и нету - необслуживаемый.

Поэтому заглянул к своему польскому другу из вольвовских дилеров, спросил его совета и хапнул то, с чем нареканий практически никаких нет, но массовость использования имеется.

Пока что доволен - крутит так, что реально опасаюсь за свой наверняка потрёпанный стартер. Посмотрим что будет зимой...
Изображение
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

поставил себе аком http://catalog.onliner.by/akom/akomclass75ah
езжу припеваючи
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

Koji, с бензинкой проще. ты попробуй дизеля при -20С прокрути. :) там абы что ставить себе дороже по итогу.
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

ALES писал(а):Посмотрим что будет зимой...
Вот и посмотрели.
При любых морозах до -30С аккум уверенно (или не очень уверенно, мороз отнюдь не способствует) прокручивал двигатель достаточное для заводки время. Подогрев не применялся, масло Кастрол 5W40. Ничего не подзаряжал, ничего не прикуривал, всё своим ходом.

Резюме - Варту СильверДинамик3 брать на зиму годится, по качеству работы ничуть не хуже того что стояло от завода (пока оно работало).
Изображение
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

с бензинкой проще. ты попробуй дизеля при -20С прокрути
У меня польский ZAP после трех недель простоя завел на ура. Правда, он 95 вместо штатных 77 :)
ramil87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
Авто: S60 2004 2.5T AWD
GSM: +375291660047
Имя: Рамил

Сообщение ramil87 »

подскажите, какой мне лучше взять себе ? (ампер часов и сила тока ) Машинка s60 2.5т
Invit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit »

Прошу совета.
Сдох аккумулятор на V-50 2,0 D. Выбор пал на AD (якобы Чехия) - гарантия три года (!) и цена на 30-40 у.е. меньше чем varta или bosch.
Может кто использовал или что слышал об этом производителе?
И еще простой вопрос: когда в вольво V-50 должна гаснуть лампа акб (+/-)? Когда включаю зажигание загораются все лампочки, потом через пару секунд гаснут (кроме масла, и еще пару) и лампа акб (+/-) тоже гаснет. До этого была хонда, точно помню, что там лампа акб гасла после заводки двигателя. Когда у меня гаснет эта лампа в вольво, раньше не обращал внимания)))
У меня сомнения, это нормально, или может вышло из строя реле (как-то резко сдох аккум)? Компьютер ничего не пишет, хотя по идее и низкий заряд аккумулятора должен писать.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Invit, AD хорошие аккумы. Еще ни разу не огорчали. Это Варта на самом деле...
Когда появились у нас эти аккумы, то рассказывали, типа варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад.

А по гене, проверить напругу аккума без гены, потом гену на ХХ и на 2000 об.
потом делать выводы почему сдох аккум.
Invit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit »

"варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад" -как-то это не внушает оптимизма)))
Но три года гарантии и цена склоняют к покупке!
Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Invit, не рез ставил такие аккумы. и вот на днях знакомый в фирменной точке на малиновке купил.
все довольны.
больше не внушает доверия сама варта, работающая 2-3 года и все...в утиль.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Invit писал(а):Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?
Должна гаснуть после запуска двигателя, генератор начинает работать.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

дело не в работе генератора...крутится-не значит работает.
сигнализация заряда батареи пропадает как только возбуждается генератор и начинает идти зарядка.
а это может происходить не моментально с запуском двигателя...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»