Какой аккумулятор купить??
-
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В общем и мой аккум склеил ласты на отметке в 10 лет. Т.е. послушаешь музыку 1 час и ищи чем машину дёрнуть. Снял, тестирую, больше 15A/h не берёт - напруга растёт до 16ти вольт, кипит, больше 10A/h не отдаёт. Короче "отговорила роща золотая".
Присмотрел такой
http://allegro.pl/moll-kamina-start-95- ... 26711.html
одобрите или отговорите плиз... на выхлопе получается около 110 уёв.
Присмотрел такой
http://allegro.pl/moll-kamina-start-95- ... 26711.html
одобрите или отговорите плиз... на выхлопе получается около 110 уёв.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Pavel Zen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
- Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
- Имя: Pavel
- № клубной карты: 18
- Откуда: Минск, Уручье-2
-
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
по итогу пришлось плюнуть и взять этот http://catalog.onliner.by/varta/silverdynamich3/
цена вопроса 165 уёв, после возврата ВАТ около 130 уёв будет.
с тем МОЛЛ какая-то хрень - все кто предлагает, требуют старый аккум сдать и только тогда продадут. Но утверждают что аккум не регенерированный - новый. И при этом на картинках аккум обслуживаемый с пробками, а на деле пробок и нету - необслуживаемый.
Поэтому заглянул к своему польскому другу из вольвовских дилеров, спросил его совета и хапнул то, с чем нареканий практически никаких нет, но массовость использования имеется.
Пока что доволен - крутит так, что реально опасаюсь за свой наверняка потрёпанный стартер. Посмотрим что будет зимой...
цена вопроса 165 уёв, после возврата ВАТ около 130 уёв будет.
с тем МОЛЛ какая-то хрень - все кто предлагает, требуют старый аккум сдать и только тогда продадут. Но утверждают что аккум не регенерированный - новый. И при этом на картинках аккум обслуживаемый с пробками, а на деле пробок и нету - необслуживаемый.
Поэтому заглянул к своему польскому другу из вольвовских дилеров, спросил его совета и хапнул то, с чем нареканий практически никаких нет, но массовость использования имеется.
Пока что доволен - крутит так, что реально опасаюсь за свой наверняка потрёпанный стартер. Посмотрим что будет зимой...
- Koji
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
- Авто: автопятки
- Имя: SAN
- № клубной карты: 0
- Откуда: Мядель
-
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот и посмотрели.ALES писал(а):Посмотрим что будет зимой...
При любых морозах до -30С аккум уверенно (или не очень уверенно, мороз отнюдь не способствует) прокручивал двигатель достаточное для заводки время. Подогрев не применялся, масло Кастрол 5W40. Ничего не подзаряжал, ничего не прикуривал, всё своим ходом.
Резюме - Варту СильверДинамик3 брать на зиму годится, по качеству работы ничуть не хуже того что стояло от завода (пока оно работало).
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
- Авто: S60 2004 2.5T AWD
- GSM: +375291660047
- Имя: Рамил
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
- Авто: v50 2.0D
- GSM: +375445372786
- Имя: Юрий
Прошу совета.
Сдох аккумулятор на V-50 2,0 D. Выбор пал на AD (якобы Чехия) - гарантия три года (!) и цена на 30-40 у.е. меньше чем varta или bosch.
Может кто использовал или что слышал об этом производителе?
И еще простой вопрос: когда в вольво V-50 должна гаснуть лампа акб (+/-)? Когда включаю зажигание загораются все лампочки, потом через пару секунд гаснут (кроме масла, и еще пару) и лампа акб (+/-) тоже гаснет. До этого была хонда, точно помню, что там лампа акб гасла после заводки двигателя. Когда у меня гаснет эта лампа в вольво, раньше не обращал внимания)))
У меня сомнения, это нормально, или может вышло из строя реле (как-то резко сдох аккум)? Компьютер ничего не пишет, хотя по идее и низкий заряд аккумулятора должен писать.
Сдох аккумулятор на V-50 2,0 D. Выбор пал на AD (якобы Чехия) - гарантия три года (!) и цена на 30-40 у.е. меньше чем varta или bosch.
Может кто использовал или что слышал об этом производителе?
И еще простой вопрос: когда в вольво V-50 должна гаснуть лампа акб (+/-)? Когда включаю зажигание загораются все лампочки, потом через пару секунд гаснут (кроме масла, и еще пару) и лампа акб (+/-) тоже гаснет. До этого была хонда, точно помню, что там лампа акб гасла после заводки двигателя. Когда у меня гаснет эта лампа в вольво, раньше не обращал внимания)))
У меня сомнения, это нормально, или может вышло из строя реле (как-то резко сдох аккум)? Компьютер ничего не пишет, хотя по идее и низкий заряд аккумулятора должен писать.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Invit, AD хорошие аккумы. Еще ни разу не огорчали. Это Варта на самом деле...
Когда появились у нас эти аккумы, то рассказывали, типа варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад.
А по гене, проверить напругу аккума без гены, потом гену на ХХ и на 2000 об.
потом делать выводы почему сдох аккум.
Когда появились у нас эти аккумы, то рассказывали, типа варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад.
А по гене, проверить напругу аккума без гены, потом гену на ХХ и на 2000 об.
потом делать выводы почему сдох аккум.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
- Авто: v50 2.0D
- GSM: +375445372786
- Имя: Юрий
"варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад" -как-то это не внушает оптимизма)))
Но три года гарантии и цена склоняют к покупке!
Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?
Но три года гарантии и цена склоняют к покупке!
Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан