Гидроусилитель руля

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

с 4го и далее. у всех они одинаковые, можно брать с любой машины (кроме хс90 :) )
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Ultras писал(а):с 4го и далее
ну у меня 2004го модельного года - бачок сопливит "на ура". и чё делать?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

а собирали когда твою тачку?
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

В декабре 2003го. Но чистый рестайл, все детские болячки в виде тухлой панели приборов, глючного блока ABS-DSTC на тормозном цилиндре, уха рективной тяги движка и овер900 остального - новое, доработанное, неразваливающееся.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

Ultras, спасибо!)
seregash
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06.10.2013 21:25
Авто: volvo s40 2.5 б.2005г.в awd
GSM: +375299692541
Откуда: молодечно

Сообщение seregash »

посоветуйте ребята по такому вот вопросу.потекла рулевая рейка,реставрировать ее или поставить б.у.а может просто сальники поменять?
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут. Как точно определить номер рейки (кроме как на ней и почитать - негде(()? Можно ли по VIN?
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

D.J., Можно по VIN, в комплектации авто есть номер рулевого механизма
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Если кто-то умеет - буду благодарен: YV1SZ59H841169424
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

D.J., К дилеру с этим вопросом :D Они дадут распечатку по комплектации авто
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

Эх. Так я и сам умею☺
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Ну а больше никак :pardon:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Вот и у меня стал руль как-то странно заедать. Вправо-влево сначала нормально, потом усилие как будто колёса в колее, потом снова нормально, потом снова с усилием. Долил жижи - не помогает.
Недели полторы назад форсировал большие и глубокие лужи, до фар доставало. Совпадение или чего-то ржаветь начало?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

рулевой кардан, скорее всего
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Понятно, спасибо.
Теперь продолжение истории. Два дня руль вращался с клинами, клины примерно через 45 градусов, видимо в самом деле в одном положении крестовина клинила. Съездил в Минск, всю дорогу руль о себе напоминал то сильнее, то слабее, на следующее утро снова всё идеально, уже три дня легко крутится, не клинит ниразу. Вспомнилось, что и раньше, ещё 4 года назад было дело, то после 500км пробега на стоянке руль тяжело вращался, то на повороте руль сам не выпрямлялся, потом проходило.
Вопроса два -
1. достаточно смазать хорошенько чтобы вода не попадала, или всё же менять? крестовинка стоит 140 тысяч, вроде как даже оригинал, только её менять или ещё что-то?
2. как и чем это дело смазывать? в плане чего разбирать, что снимать, итд... и достаточно ли просто отработкой всё это дело залить, либо надо чем-то по феншую мазать?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ALES, возможно 2 варианта: снимаешь, опускаешь в масло и там разрабатываешь, предварительно выдув грязь. либо меняешь на новый\б\у и не паришься
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Спасибо, так и сделаю. А то меня уже настращали "только менять, иначе руль заклинит", правда советчики только по фольксвагену или фордам в основном. :)

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
pom32
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.01.2014 23:28
Авто: volvo xc-90 3,2 л
GSM: +79113299743
Имя: Илья

Сообщение pom32 »

Подскажите, по не опытности поменял жидкость в гур не оригинал, залил Феби. После замены на предельных углах руля начался свист. Позвонил в клубный сервис, сказали лить только оригинал. Заказал оригинальную жидкость, но время доставки порядка 5 дней. Вопрос, смогу ли я не навредить гур за это время, если поезжу не много в течении 5 дней?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

pom32 писал(а): Позвонил в клубный сервис, сказали лить только оригинал
вы нам не звонили :)
а лить только оригинал совет хороший, но не профессиональный
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Вопрос. Какого цвета FEBI вам залили? Если зеленого, с маркировкой 06161, то все правильно. И совсем не обязателен оригинал. А загудеть мог по нескольким причинам.
1) уже убитый насос, работаший на красной жидкости (ATF) либо на жутко старой уже черной а не зеленой жидкости. Насос приработался и теперь выпендривается от правильной и свежей жидкости. Замена насоса.
2) забитый расширительный бачок системы ГУР. Замена бачка.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»