Жидкость ГУ (гидроусилителя): оригинал или суррогаты?

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Deamer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.03.2010 11:49
Авто: XC90 4.4 2008, S60 B5244S 2007
GSM: +375296454959
Имя: Dmitry
№ клубной карты: 0

Жидкость ГУ (гидроусилителя): оригинал или суррогаты?

Сообщение Deamer »

Всем привет!

Какие есть соображения по поводу использования неоригинальных жидкостей для ГУ?
На рашенском форуме вычитал, что вместо оригинального PENTOSIN CHF 11S можно использовать заменители:
- FEBI (номер 06161)
- SWAG (номер 99906161)
- Comma CHF 11S
Мне удалось найти жидкость от FEBI. Главным аргументом пока является только самая низкая цена из всех доступных жидкостей. Т.е. техническая сторона вопроса не изучена. Поэтому прошу помощи у коллективного разума
Поделитесь опытом использования и/или может не стоит связываться вообще с подобными суррогатами???
Аватара пользователя
Lexa
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
Авто: BMW 5er Touring (E61)
Откуда: Город Герой Минск

Сообщение Lexa »

залил себе Comma CHF 11S(покупал на некрасова, цена вопроса 50тыщ) все гут, уже как месяца 4 катаюсь, полет нормальный
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

+1 Comma CHF 11S
Всем знакомым ее заливаю

Добавлено спустя 50 секунд:
самая низкая цена у SCT CHF 11S
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

volver писал(а):+1 Comma CHF 11S
Вольвер, а на долив ее к оригинальной вольвовской можно использовать? Или лучше всеже всю старую слить, а Comma залить поновой????
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Rabbit, в ЛС
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

Deamer писал(а):FEBI (номер 06161)
это минералка! а в оригинале синтетика идет
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Deamer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.03.2010 11:49
Авто: XC90 4.4 2008, S60 B5244S 2007
GSM: +375296454959
Имя: Dmitry
№ клубной карты: 0

Таки FEBI 06161 - ситнетика!

Сообщение Deamer »

Други моя!

FEBI 06161 - ситнетика! Таки никто не сталкивался с ней?

http://www.febi.com/ru/service/suche/pr ... er_submit=

Добавлено спустя 59 секунд:
volver, так где и по чём SCT CHF 11S если не секрет???
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Deamer, на некрасова и ждановичах есть....в поллитрах...ценну не помню...не интересовался...гавно стараюсь не использовать...но знакомые говорили почти в 2 раза дешевле чем комма
Deamer
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.03.2010 11:49
Авто: XC90 4.4 2008, S60 B5244S 2007
GSM: +375296454959
Имя: Dmitry
№ клубной карты: 0

Сообщение Deamer »

Был вчера на Ждановичах. От слова "Пентосин" все продавцы кивают, некоторые морщатся, но все говорят: "нет, больше не возим".
Однако, оказывается существует ещё и Mannol CHF 11S - продаётся в металлических поллитровках по 18 тыщ... Покупать пока не рискнул.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Deamer, пентосин у нас не найти...да и не надо.
аналог от комма ничем не хуже.
SCT Mannol меня пугает своими продуктами. Я у них только пенный аэрозоль для мытья стекол покупаю
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

CHF 11S Central Hydraulic Fluid
ISO 7308, DIN 51 524T2
VW/Audi G 002 000/TL52146, BMW 81.22.9.407.758, Opel B040.0070, MB 345.00, Porsche 000.043.203.33, MAN 3623/93 CHF11S
Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.
Подходит для моделей Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, Deutz, Fendt, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа. Также применима в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, визкомуфтах, генераторах, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш и центральных замках. Не смешивать с другими жидкостями АТФ и гидроусилителя руля! Внимание! Следуйте инструкциям автопроизводителей. Цвет - зеленый
http://sviat.by/index.php?option=com_co ... Itemid=213
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

После ремонта залил мобил атф\дм ,а сейчас залита та самая комма . Назрел вопросик : когда ГУР гудит ,это значит система завоздушена следовательно надо развоздушить ,надо крутить рулём вправо и влево чтоб выгнать воздух и как сказал мне "мастер" надо открутить сами штуцера ,которые входят в рейку . Так вот я подумал ведь ежели воздух есть ,то его выгонит в бачок или всё таки надо откручивать???
Hammet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT

Сообщение Hammet »

Машина недавно куплена, сервис книги не было, в ГУР залито красная жидкость и требутся доливка. Стал вопрос что лить? Или лучше слить и залить оригинал chf 11S, тогда нужна ли промывка и чем? И руль как то тяжеловато крутится, может сказывается недостаток жидкости?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Hammet, если руль туго крутится и проблем с подвеской нет...развал-схождение в норме...то проблема в гидравлической системе разумеется.
но если в бачке на щупе уровень ОК...то может снижена производительность насоса....это бывает из за частичного разрушения крыльчатки насоса.
доливать не зная что залито стремно...
лучше заменить на пентосин CHF 11 S...и промыть...
Промывается этой же жидкостью...
проблема в том, что одного литра, который требуется для замены...может не хватить..........
Последний раз редактировалось volver 13.04.2010 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Hammet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT

Сообщение Hammet »

Volver, промывка заключается, в том что бы залить пентосит CHF 11 S, поездить, слить и залить новый пентосит CHF 11 S?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Hammet, как меняется жидкость гидроусителя...
в новых машинах бачек (резервуар гидравлической жидкости) и насос это разные,связаные с собой трубками детали.
для замены необходимо с бачка скинуть трубку обратки, надеть на нее шланг-удлинитель и поместить в емкость для сбора масла.
на бачке дырку обратки затыкаем чем-нибудь (пробкой из резины-силикона).
отсасываем шприцем или подручными средствами максимум старой жидкости из бочка. заливаем максимум новой жидкости.
заводим машину (в идеале эту процедуру проделывают 2 человека).
плавно крутим руль от отбойника до отбойника.
при этом жидкость выливается через шланг обратки.
в это время подливаем в бачек новую жидкость.

процедура очень быстрая..так что надо быть расторопным и не допускать подсоса воздуха.
в тот момент когда из обратки пойдет жидкость свежая,чистая жидкость, дожидаемся пока она будет без пузырьков...и глушим.

одеваем шланг обратки на место...заводим машину...еще "гуляем" рулем от отбойника до отбойника...выгоняя воздух из системы...задерживаясь у каждого отбойника по 5-10 сек.
выстовляем уровень и радуемся жизни.
Hammet
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT

Сообщение Hammet »

Volver, спасибо за информацию, будем пробывать. Скажи, пожалуйста, а то что у меня залито красное масло, а будет заливаться зеленое, ничего? Я в том смысле не будет ли оно сворачиваться, нейтрализовывать друг друга? просто измениться вязкость? ( прошу прощения за свою неграмотность)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

Сообщение SergiuS »

Hammet писал(а): а то что у меня залито красное масло, а будет заливаться зеленое, ничего? Я в том смысле не будет ли оно сворачиваться, нейтрализовывать друг друга?
Если была залита жидкость одной спецификации, то такую же можно использовать только на доливку. Если полную замену хошь сделать, то заливать можно другое .... Ну, естественно соответствующее спецификации Вольво ... Смешивать разные нельзя! Они несовместимы!
Hammet писал(а): Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
Это одно и тоже. Зеленая. На Некрасова Сомма около 50 тыс. стоит ....
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

я 2 года назад заливал в гидрач дельфи, вроде как какойто там декстрон по специификации, все гуд. нормальная жидкость. тоже из дешевых была.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

дык дексрон и есть
No smoking gun was found...
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»