Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

13roman68, Ну как? Поехала машинка? 8)
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Rоmzes
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
GSM: 029 6377284
Имя: Роман
Skype: roman_trv
№ клубной карты: 69
Откуда: Минск

Сообщение Rоmzes »

Барада писал(а):13roman68, Ну как? Поехала машинка? 8)
Как новенькая :good:
а как иначе - если болезнь налицо
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

13roman68, на здоровье :beer: а я то думал, что за клубень приехал ))
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Rоmzes
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
GSM: 029 6377284
Имя: Роман
Skype: roman_trv
№ клубной карты: 69
Откуда: Минск

Сообщение Rоmzes »

Барада, будем знакомы! :friends:
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение ALES »

Всем привет!
Вот и меня беда посетила. С утра заглох, поднимаясь на мост. :( комп на русском "система двиг. срочно на сервис" и жёлтый треугольник. Передёрнул замок - поехал, снова заглох. Мысленно считал все добрые мысли от тех кто сзади.:) Ну ещё раз передёрнул и тихооонечко на мост забрался на первой. С моста ехал и не газовал, просто передачу переткнул и заглох.
Стал, снял шланг с клапана (который на возд фильтре висит)дунул со всей дури - порядок, подушки 99% не травят(одна заткнута, вторая недавно менялась), из дросселя "пшикает" прекрасно, пальцем приложил - подсос как обычно бодренький (на холостых). Потом заглох при несильном разгоне, там и до 2000 оборотов не доехало.
Затем мнемного двигатель прогрелся и начало "как у всех"- выскакивает ошибка та же самая, и двигатель становится тупой. Но не при разгоне, а просто при равномерной езде 1600-1800 оборотов, пятая, 60-70км/ч.
Кое-как доехал, развёз всех, периодически на светофорах передёргивал зажигание. Разиков пять за 15 км. Больше 500м без ощибки проехать не получалось. Затем стал, снова снял шланг с клапана, дул блин туда, дул сюда, прощупал трубку к клапану турбины насколько можно, выматюгался, поставил всё на место... И доехал 5 км до работы, газовал, "закладывал" двигатель как только можно, боком в повороты входил-пофигу.

Больше всего пугает чего глох то сначала. :( Когда двигло было холодное. Вроде как при дырявом интеркулере или
вакууме глохнуть то не должен никак.
Вводные - заправился вчера на Славнефти, да дома 3 км, быстрей всего на "старом" топливе доехал. С утра 0 градусов, мокрым снегом всё завалило, зае... чистить, ну и подмёрзло всё. С дырявыми подушками ездил в последний раз года три назад, больше не езжу. И ещё... Может быть показалось, но когда передёргиваешь питание после ошибки, то долговато стартер крутит до схватывания, секунды три. Но схватывает без вопросов, чётко.
Блин, не насос топливный бы...:(

------------------------------------------------------
Съездил на диагностику - ошибка давления в топливной рейке, по вакууму ошибок нет. :( Топливный фильтр менял тыщ 15 назад вроде... Обычно раз в год меняю, этот ещё и год не откатал. Как обычно - Бош, у дилера. Давление слабое, нестабильное, постоянно скачет. Фильтр поменяю, но думаю что не даст нифига... Чего дальше то смотреть?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
mr.vladis
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
Авто: XC60 2009 2.4D
GSM: +375 29 6726205
Имя: mr.vladis
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение mr.vladis »

По своему опыту - рекомендую проверить актуатор турбины :)
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение alexiks »

ALES, ну... фильтр конечно может, если скинешь трубку с магистрали на входе в тнвд, удлинишь её(воткни какую трубочку) и в бутылку.... включи зажигание и насос подкачки, что в баке, должен через фильтр качать туда ровной струйкой топливо. Вот и всё... а дальше ТНВД, рейка, может трубка где, что с рейки на форсунки подтекать по резьбам, и может где форсунка глючит и тячэ через обратку, а может и просто датчик давления топлива мозг компостирует.

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
а вообще к Паше Pablo), обратись. толковую диагностику точно сделает и причину установит.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение ALES »

mr.vladis писал(а): По своему опыту - рекомендую проверить актуатор турбины
Повнимательнее читайте. :) Я ж написал уже - "низкое давление топлива". А в актуатор лезем по воздуху, и то после того как убедимся что подухи не дырявые. Ошибка на компе эта может означать всё что угодно, пока VIDA не накинуть и не считать чего именно не нравится.

В общем я понял примерно суть.
1. Включить зажигание, ухом "назад" - насос гудит или не гудит. Не гудит - 33й (вроде фьюз) проверяем, затем снимаем сидуху и с тестером лезем смотреть есть ли напряжение на разъёме насоса. Нет - ищем, да - галопом за новым насосом.
2. Если же гудит, то снимаем трубку с ТНВД и ставим чего-нить под неё. Льётся или не льётся. Не льётся или еле льётся - меняем топливный фильтр. Льётся и зашибись - переходим к 3.
3. Снимаем обратку с форсунок, ставим шприцы на каждую. Судя по всему должна лить какая-то просто как ненормальная.
Я правильно понимаю последовательность лобовой атаки?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение alexiks »

Ну примерно... только не обязательно сидухи сымать, чтобы мерять напряжение. Даже при неработающем насосе подкачки машина при нормальных условиях заведётся и будет работать без проблем пока топливо будет в баке.... если топливопровод не завоздушен!!!! но послушать можно. Сидухи снимать не нужно! под сидением левого пассажира под обшивкой ближе к спинке есть разъём на 5 проводов, с него и идёт напряжение на насос (2 толстых провода и 3 тонких провода - сигнал с датчиков уровня топлива правой и левой стороны бака!) :pardon:
так что слушаем, если есть желание меряем на разъёме (но насос работает только с минуту после включения зажигания если в баке топлива больше половины) и в принципе сразу переходим к пункту 2

Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
вот гдето здесь разъём:
IMG01023-20160302-1310.jpg
IMG01024-20160302-1311.jpg
Черный (-) сине-красный (+)

Отправлено спустя 10 минут 51 секунду:
ALES писал(а): Не льётся или еле льётся - меняем топливный фильтр.
:D вспоминаю я... заклинил у меня тройничок, что стоит после топливного насоса в стакане :lol: всё жжжжжужит а топливо не течёт :lol: качает между половинками бака и всё...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение ALES »

Спасибо, не знал откуда провода на насос идут. Теперь знаю. :)
Короче финита. "Были демоны, мы это не отрицаем. Но они самоликвидировались!"(с)
Постояла машина три часа, температура на улице поднялась на пару градусов, закапало и полилось на улице всё. Ну и что, и топил, и на мост на 3500 оборотах, и так 4000 оборотов, и на трассу выехал, и 150 по трассе дал, а пофик. Нет ничего.
Завтра сниму фильтр, попрошу чтобы распилили, и если там полкило срани, пойду Славнефть закапывать. Ну это вообще капец, у меня при -32С никогда ничего не перемерзало, чтобы при -0,5С машина чуть колом не стала - это финиш просто.

А правда, если в топливный фильтр вода попадает, то он перестаёт пропускать топливо? Не лёд, а вода. Фильтр то у меня с подогревом, в двигатель уже разогретая солярка идёт.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение alexiks »

ALES, ну... даже летнее топливо при -5 не замерзнёт... ну не должно.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Вода может... но сколько же её тогда должно быть! И в фильтре должно быть снизу сливное отверстие с болтиком... на яму и попробовать слить всяко кафно с фильтра)
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение ALES »

alexiks писал(а): ALES, ну... даже летнее топливо при -5 не замерзнёт... ну не должно.
Более того, у нас у кого авто не из Италии, у всех подогрев стоит. У меня на летнем топливе и при минус десяти и минус денадцати проблем не было.

Тут другой момент. Изначально подъехал к колонке, вставил пистоль, колонка загудела, пошло литься и тут кряк и всё сдохло. Переехал на другую колонку, там и заправился, а на ту повесили табличку "не работает". Я вот думаю - чего та неисправная колонка мне в бак закачала?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение alexiks »

ALES писал(а): чего та неисправная колонка мне в бак закачала?
Вот! Чтобы получать правильные ответы, нужно задавать правильные вопросы!!!!
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
topich
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.08.2016 21:02
Авто: volvo s80 D5
GSM: +371 29356477
Имя: Anatolijs

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение topich »

Всем привет! Здесь хоть кто нибудь эту проблему ( Мotor servise verest) из за которой пропадает тяга после 2500 победил?
Если да, то отпишите из за какой проблемы!
Аватара пользователя
berserker.live
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01.02.2013 02:47
Авто: volvo s80,volvo v70
GSM: +37122185759
Имя: Denis
Откуда: Daugavpils
Контактная информация:

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение berserker.live »

конечно победили и не раз. ecm 6805 выскакивает из за слишком большого давления во впускном коллекторе более 2590Гпа. норма не более 2300Гпа по виде норма 2090Гпа. всё это из за эл. магнитоного вакуумного регулятора. мембрана теряет упругость и не закрывает вакуум из магистрали,так же его не стравливает в атмосферу. ремонтируется всё элементарно. лично отремонтировал 9 машин.
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение antoha940 »

berserker.live писал(а): конечно победили и не раз. ecm 6805 выскакивает из за слишком большого давления во впускном коллекторе более 2590Гпа. норма не более 2300Гпа по виде норма 2090Гпа. всё это из за эл. магнитоного вакуумного регулятора. мембрана теряет упругость и не закрывает вакуум из магистрали,так же его не стравливает в атмосферу. ремонтируется всё элементарно. лично отремонтировал 9 машин.
Ну я бы так не утверждал,что конкретно этот клапан.у меня тоже передув.ошибок никаких.поменял клапан управленя турбиной,клапан на подушки,подушки двигателя,турбину возил к турбинщикам,шланги все на герметичность проверил,интеркулер на утечку проверял,расходомер другой подкидывал и всё безтолку.на газ чуть передавишь и машина тупеет.так,что не все случаи одинаковые.

Отправлено спустя 2 минуты :
Шток турбины кстати ходит плавно.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение MozG »

Турбину возил, и что делали?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение antoha940 »

MozG писал(а): Турбину возил, и что делали?
Разобрали,отпескоструили геометрию,посмотрели люфты и выработку лопаток и круга,который их поворачивает.сказали всё в пределах нормы.отбалансировали вал и собрали обратно.подключали к какомуто компу,как я понял проверяли работу актуатора.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение Ultras »

antoha940, потому что проблема в подаче топлива
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Сообщение antoha940 »

Ultras писал(а): antoha940, потому что проблема в подаче топлива
Наведи на мысль!дай подсказочку,что может быть.регулятор давления менял.перепускной клапан тоже менял.насос в баке качает.сетка на нём не забита,лазил в бак смотрел.

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Распылы на форсах новые.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»