VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
serbl_92
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.08.2013 16:42
Авто: volvo s60 2003 г.в. D5 МКПП 163 л.с.
GSM: +375 29 108 11 97
Имя: Сергей
Откуда: Жлобин

Сообщение serbl_92 »

lev, XIoN6GTHP1, спасибо за ответы. Залил топлива до половины и она завелась,но работа двигателя не правильная, плавают обороты.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

serbl_92 писал(а):lev, XIoN6GTHP1, спасибо за ответы. Залил топлива до половины и она завелась,но работа двигателя не правильная, плавают обороты.
насос в баке не исключай, у меня тоже ехала(но плохо) когда топлива много было. Еще как вариант прохудилась трубка в стакане или переливная или на подачу.
serbl_92
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.08.2013 16:42
Авто: volvo s60 2003 г.в. D5 МКПП 163 л.с.
GSM: +375 29 108 11 97
Имя: Сергей
Откуда: Жлобин

Сообщение serbl_92 »

lev, спасибо. буду проверять.
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Фффух, столько текста, устал читать... В общем появилась и у меня похожая проблемка. Машина сегодня начала глохнуть на ходу, еле домой добрался, сразу же не заводится, секунд 20-30 нужно выждать. Буду для начала читать компом...
P.S. Вопрос модераторам: а почему почти ни одна фотка(картинка) в теме не показывается, видно только ее название, или ссылка, которая тоже не открывается((

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
shtorm, можешь скинуть фотку того разъема, в котором была проблема??
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Кто-нибудь в курсе чем отличаются топливные насосы (те что в баке стоят) с номерами 1582980134 и 1582980135. Первый подходит для v70II D5 после 07.2002г.в. и стоит в два с лишним раза дороже чем второй. Второй насос по картинке ничем не отличается от первого, но идет по описанию только на машины до 2002 года и при этом гораздо дешевле. Вопрос знатокам: есть ли существенное отличие и подойдет ли 35-й вместо 34-го, совсем нет желания переплачивать 100$??
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Scutum, отличаются подключением фишки питания справа или слева, при желании наэкономить сотку - паяльник в руки и проводов пару штук.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

MozG, спасибо, буим думать :)
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение antoha940 »

вот и у меня началась такая проблема,машина стала глохнуть на ходу.почитав эту тему,понял что начинать нужно с регулятора давления топлива.позвонил буяну для консультацыи,он тоже сказал начинай с регулятора.решил ещё съездить к знакомому на диагностику.подключили к компу(какое то бошевское серьёзное оборудование) и результат таков.распечатали мне какую то бумагу на которой две шкалы.одна показывает параметры по которым должен работать регулятор(как я понял то,что ему забито програмой),а вторая шкала,это то что регулятор выдаёт по факту.вообщем несоответствие на лицо.как выяснилось регулятор стоял от опель астра с мотором 1.7. вообщем заменил я регулятор на тот,который бьётся по вину.проблема осталась.дальше как я понимаю смотреть нужно насос подкачки.он у меня работает,снимал сидуху и слушал.можно ли как то проверить насос подкачки,что бы убедиться что именно он.производительность какая у него?давление какое должен выдавать?или это всё фигня,под замену и всё!все фильтра тоже заменил.

Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
сам себе отвечу (2 bar / 120 литров в час).получается если насос выдаёт такие параметры,значит он в поряде?????????или есть какие то подводные камни.господа умельцы подскажите!!!!!350$ в пустую выкинуть как то не особо хочется!!!!!
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение ALES »

Ну и я запощу свою проблемку. Холодная глохнет вообще, прогреется - после 2500 в ошибку и тупеет. Если заглохла и отупела, ждать не нужно - передёрнул ключом и завелась, но стартер маслает чуть дольше, чем обычно, раза в два примерно. Резко произошло - вчера гут, сегодня ёк. После заправки через 3,5 км примерно, в баке десятка была, заправил 30.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение antoha940 »

вот и я решил свою проблему с постоянно глохнувшей машиной.пообщавшись с shtorm(кстати отдельная ему благодарность) он подсказал в каком направлении нужно искать причину. вообщем глохла машина нистого ниссего.на горячую,на холодную,с полным баком и на красной лампочке.на холостом ходу и на притормаживании двигателем.вообщем никчему конкретному нельзя было привязать эту проблему.если заглох в пути,мог сразу же завестись на ходу(только лампочки на панеле моргнут на пару сек. и толчок чувствуешь) а иногда нужно было и зажигание выключить и заводиться заново.вообщем лазил в бак,вроди всё норм.насос жужит.менял регулятор давления.не помогло.перепускной клапан менял,не помогло.заменил распылы в форсунках(подклинивали 3 шт) не помогло.короче полез я в блок предохранителей и в блок управления под капотом.визуально ничего не нашёл,но провода идущие от блоков переложил по другому(жгут раскрутил и заново связал по другому).вообщем как я понимаю где то был плохой контакт на каком то разъёме одного из блоков.провода по другому легли и всё стало гуд.я так понимаю какой то контакт на управление мозги дурил.был бы на питающем плохой контакт-подгорел бы.вообщем именно после этого проблема и исчезла.может кому поможет моя статья.ксати про эту проблему писал yagger(это я уже потом прочитал),только он ещё к проблемным местам замок зажигания приписал.
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение antoha940 »

2.5 Месяца-полёт нормальный :yahoo: тьфу-тьфу-тьфу
Sync74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.04.2016 22:24
Авто: VOLVO v70
GSM: +3706111896
Имя: Иван

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение Sync74 »

Добрый день! Прошу у форума помощи. Volvo V70 D5 механика 2002г. самопроизвольно глохнет на холостых, а если на скорости то заводится на ходу. Бывает, что на скорости заводится не с первого раза, стрелка тахометра матыляет, на панели моргают иконки двигателя (все иконки как при заводке двигателя). Заменил фильтра, датчик давления топлива и клапан превышения давления в топливной рампе, на сколько можно осмотрел проводку и предохранители, почистил контакты к которым смог добраться, насос гудит. VIDA ошибок никаких не выдаёт. Снял график поведения давления в топливной рампе и ток клапана регулятора давления, может по ним вы подскажете в чём причина, есть подозрение на клапан регулятора. Зависимости такого поведения нет, можешь и 200км проехать, а бывает и каждый километр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение antoha940 »

Sync74 писал(а): Добрый день! Прошу у форума помощи. Volvo V70 D5 механика 2002г. самопроизвольно глохнет на холостых, а если на скорости то заводится на ходу. Бывает, что на скорости заводится не с первого раза, стрелка тахометра матыляет, на панели моргают иконки двигателя (все иконки как при заводке двигателя). Заменил фильтра, датчик давления топлива и клапан превышения давления в топливной рампе, на сколько можно осмотрел проводку и предохранители, почистил контакты к которым смог добраться, насос гудит. VIDA ошибок никаких не выдаёт. Снял график поведения давления в топливной рампе и ток клапана регулятора давления, может по ним вы подскажете в чём причина, есть подозрение на клапан регулятора. Зависимости такого поведения нет, можешь и 200км проехать, а бывает и каждый километр.
Не стоит сразу менять регуляторы и клапана аварийного сброса давления.ты описываешь мою проблему,которую я победил.почитай повнимательнее последние мои сообщения.посмотреть проводку мне подсказал один человек,который тоже мучался с такой же проблемой.он говорил,что достаточно на долю секунды пропасть контакту на каком нибудь блоке,что бы машина заглохла.так,что проверяй проводку.причём визуально я ничего не нашёл.никаких подгоревших и плохих контактов.просто тупо провода переложил и видимо где то хреновый контакт подтянулся.так что удачи.
Sync74
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.04.2016 22:24
Авто: VOLVO v70
GSM: +3706111896
Имя: Иван

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение Sync74 »

antoha940, спасибо за поддержку. Может Вы можете мне объяснить почему не графиках, перед закрытием клапана регулятора давления, ровная прямая хотя в остальное время она волнистая? Перекладывать проводку я ещё не пробовал, но на заведёной машине продёргивал жгуты, шевелил блоки, разъёмы предохранители, релюшки по нескалька раз и ниразу не заглохла. Борьба продолжается.
strelokvc
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.04.2015 12:26
Авто: XC70 2008
Имя: Vasily

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение strelokvc »

подниму тему.
на d5 двигателе моем, моторная коса вся битая. гофры во многих местах перетерты до жил в проводах. все это выяснилось когда авто перестала заводиться вообще. нашел порядка 6 жил, которые терлись о землю (о двигатель в разных местах)
собрал все это дело, двс завелся но теперь ошибка давления топлива, как пишут выше, и двигатель тупой (турбина не раскручивается). если двигатель раскрутить выше 3хтыс, то опять глохнет и уже не заводится. сброс ошибок через dice помогает снова завести двс.
грешу, что не все косяки нешел в проводке, потому как до того как двс отказался заводиться и до перебора косы, все работало вполне нормально, в полный рост.
поэтому пост про проводку в последних постах, считаю оптимальным решением данной проблемы. у дизельного двигателя вибрации очень большие, проводка от это тряски постоянно трется в плохо закрепленных местах и протирается.
аминь
Дмитрий ХС 70
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.07.2019 14:18
Авто: Volvo XC 70
GSM: +79005804949
Имя: Дмитрий

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Сообщение Дмитрий ХС 70 »

shtorm Плииз, скинь фотку или описание соединения или разъёма в котором была проблема
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»