VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

Петро, интеркулер надо бы проверить.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Alek$$andr,
Может ошибки почитать?
Аватара пользователя
s-h-u-r-i-k
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 20.02.2011 18:03
Авто: S60 D5 АКПП '03
GSM: 6897644
Имя: Александр
Откуда: Минск, подминсковье

Сообщение s-h-u-r-i-k »

У товарища такая ж беда началась.
Может кто-то уже разобрался с этой проблемой? Или все просто отработали технику заводки авто на ходу?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Я сегодня сделал быстрый старт (ключ сразу в III положение) и ессно заглох через 10-20 секунд.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

короче все стало понятно... сдох топливный насос. Не качает совсем топливо. В баке было меньше 20л и пипец как трудно было доехать до заправки. Залил пол бака и все гуд. Сейчас в поисках насоса.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Короче тупик... Помогите хлопцы.
Часто стала глохнуть на ходу... падают обороты, жмешь на газ и пипец, заглох. Заводится туго. Сначала появлялись ошибки ECM-2501-ECM-2502 - высокое давление. Сейчас стала бить еще на ошибки ECM-2700 - датчик давления топлива-положительное отклонение. Может из-за умирающего насоса подкачки такое быть? Думал насосу в баке кирдык. Сейчас проверил - работает. Но сцука глохнет. Датчик мож подкинуть рабочий и проверить? Короче затрахало меня все это... :dwarf:

Добавлено спустя 53 секунды:
Если даже насос не рабочий, то на ходу ну ни как не должна глохнуть. Или может? :unknown:
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

у меня проблема решилась! Дело было в шариковом клапане на ТНВД. Продули и машина уже дне недели не глохнет.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Вот и у меня появилась такая "зеленая собака". ;(
ECM-2503 Давление топлива - Слишком низкое давление
ECM-2505 Давление топлива - Слишком низкое давление

Сказали, что это может быть проблема с датчиком давления топлива. Покурил форум. Некоторым помогает замена клапана на ТНВД.
Вот хорошее фото. Датчик давления указан красной стрелкой, а клапан - желтой. Детальки недешевые. Как определить нужную?
salex писал(а): Продули и машина уже дне недели не глохнет.
Как это сделать? Можно подробней?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
P.s. комп показывает, что давление в топливной магистрали пляшет от 290 до почти 500 тыс. гПа при норме в 350 тыс.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

RPX писал(а):что давление в топливной магистрали пляшет от 290 до почти 500 тыс. гПа при норме в 350 тыс.
Сними регулятор давления топлива, что справа, почисти продуй компрессором и поставь назад.

Добавлено спустя 40 секунд:
RPX писал(а):Некоторым помогает замена клапана на ТНВД.
у меня было высокое давление топлива
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

salex, это тот, что под номером 8 на этом рисунке?
просто 3 винта открутить и снять? ничего больше перекрывать/пережимать не надо?
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

RPX писал(а):просто 3 винта открутить и снять? ничего больше перекрывать/пережимать не надо?
больше ничего не надо.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

если давление так скачет, то нечего и дуть на него- только замена
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

дунуть не так сложно, как отслюнявить кровные :D А мало ли... :pardon:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

salex писал(а):А мало ли...
не мало, но и не много, а именно 120$
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

buyan писал(а):нечего и дуть на него- только замена
заказал деталь. на выходных поменяю и на диагностику проверять эффект.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Заменил регулятор давления топлива. Почитали показания компом - норма. Прошла неделя. Полет нормальный. :yahoo:
shtorm
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.06.2010 21:30
Авто: Volvo s60 2.4 TDi D5
GSM: 1880097
Откуда: гомельская область г. жлобин

Сообщение shtorm »

Все причины неполадок в двигателе D5 как я смотрел по книгам и своей машине это выход со временем электронных штуче то разъемы то регуляторы то датчики. Получается что при выходе механических узлов есть какое-то логическое объяснение и при определенных нагрузках они видны, при выходе электронных, электромагнитных устройств никакой логики остановки двигателя нет. Поэтому надо примечать когда и при каких условиях он заглох. Определив то 50% ремонта сделано...
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

shtorm, ну ты дал, давай по порядку, я четыре раза перечитал и хер шо вкурил ... :rus:
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9592
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Он хотел сказать... Со временем разъемы окисляются, регуляторы засоряются и не известно когда это произойдет и как это выявить. Но ошибки еще никто не отменял. И прочитав, можно хоть как-то сузить их круг.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»