Volvo XC90 - проблемы с заводкой на холодную.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Volvo XC90 - проблемы с заводкой на холодную.

Сообщение AndroGen »

Здравсвтуйте, товарищи.
После покупки машины у меня была и есть проблема: иногда после того, как машина постоит день, два или три при заводке двигатель вроде как быстро схватывает, но поперхвиается. В итоге заводка присходит, но с такими вот проблемами. На горячую таких проблем не возникает. Опять же, при включении зажигания слышно бульканье, я так понимаю, это топливный насос качает топливо. Топливный фильтр менялся не так давно. Есть подозрение на насос, но у машины довольно небольшой пробег. Мне подсказали, что проблема может быть в регуляторе давления топлива. Может ли быть проблема в аккумуляторе? Свечи?
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Есть ли идеи?
Спасибо.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lokima »

А если предварительно,включить зажигание пару раз,чтоб насос накачал топливо,и попробовать тогда завести?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

Вроде бы в таком случае проблем не возникает. Тяжело это проверить, т.к. если после того, как двигатель во время заводки "поперхнулся", заглушить машину и завести снова, то проблемы уже не будет. Просто надо попробовать каждый раз при заводке делать так, как вы говорите, и проверить, не воспроизведется ли проблема. Но мне кажется, что проблемы не будет в таком случае. В любом случае попробую, спасибо.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AndroGen, все понятно, обратный клапан не держит, следовательно отток топлива обратно в бак
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

buyan, подскажите, какое решение проблемы? Замена этого клапана?
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

AndroGen писал(а):buyan, подскажите, какое решение проблемы? Замена этого клапана?
Да.
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

АндрейКа, а где он находится? Меняется ли отдельно? Кто-то мне говорит, что он находится там же, где и топливная рейка, кто-то говорит, что прямо в насосе... Кому верить?
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

В общем, теория с клапаном отменяется. Дело скорее всего в датчике, т.к. изредка случается пропадание прогревающих оборотов сразу после заводки. Примерно как описано в следующей теме:
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=52478

"Добрый вечер…
У меня то же было такое…Попробуйте отсоединить датчик массового расхода воздуха(он находится с права и подходит к патрубку около фильтра).Если без него работает нормально значит дело в нём, оригинал идёт с патрубком, порядка 6т. Р., не оригинал без патрубка 3тр… По крайне мере, у меня было всё дело в сбоях работы датчика…"

"чистка заслонки в воскресение пока решила проблему, машина стала заводится уверенно, с полтычка ) "

Это сообщения оттуда. Будем копать в этом направлении.

Скоро поеду к ребятам в клубный гараж, будут смотреть, отпишусь по результатам.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AndroGen, если вы несколько раз включите зажигание перед стартом и авто стартанет с превого раза, то ни массметр, ни дроссель не при чем. Дело будет в обратном клапане, стоит вместе с насосом.
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

buyan, дело в том, что она всегда стартует с первого раза, просто иногда с поперхиваниями, якобы пытается заглохнуть двигатель, но вот сегодня словил такую штуку, что машину оставил на 2 часа, прихожу, завожу, двигатель заводится, стрелка тахометра подпрыгивает до прогревочных оборотов и падает на 700 сразу же... то есть греться не стал. Заглушил, завел снова - все хорошо, 1500 в течение 30 секунд, затем 1000 в течение такого же времени, потом 700. Видимо, я не совсем правильно обрисовал проблему первым постом, т.к. как показал сегодняшний опыт, машина не должна стоять долго, иногда хватает 2 часов. И "поперхивания" могут быть связаны как раз с тем, что какой-то датчик говорит дать неверные обороты в течение короткого времени, двигатель не знает, что ему делать, поэтому начинает "кашлять". Аналогично может быть и с дросселем.

Не подумайте, на истину не претендую, я в этом деле профан. Просто стараюсь связать опыт людей на форумах, свои впечатления от проблемы и какие-то логические рассуждения. А вам спасибо большое за участие и обсуждение.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

AndroGen, АКБ заряди для начала, или поменяй. При запуске попробуй отключить все потребители энергии.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

buyan, Дима, а помнишььььь, как всё начиналось??? :D
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

W@dim, действительно аккумулятор был разряжен. В прошлый четверг зарядил, пока проблема не повторялась, хотя машина стояла с четверга до субботы. Спасибо.
cheekerman, где больше двух, говорят вслух, так что делитесь :)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

AndroGen, cheekerman напоминает про давнюю историю о топливном насосе. Симптомы схожи, но я не уверен.
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

Господа, поменял свечи, аккум зарядил. Поначалу проблема не потворялась. Теперь снова иногда бывает. Если с поперхиваниями завелся движок, то слышно бульканье какое-то в течение 1-2 секунд. Все-таки клапан?
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

AndroGen, Пробеги в основном по городу, маленькие, пару километров? Но частые, а потом обратно? И так постоянно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

W@dim, да, примерно так. Есть идеи? :)
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

AndroGen, АКБ -либо обслужить, если это поможет. Или замена. Иначе скоро просто не даст запустить мотор.
Плюс обслужить стартер (много на себя берет) и силовую проводку -контакты окислились. Только таким комплексом.
Потом смотреть состояние топливного фильтра, топливной турбинки в насосе, его обратного клапана, и сетки заборной.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AndroGen
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.05.2013 17:57
Авто: Volvo XC90 2.5T 2009
GSM: (+37529)5083043
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение AndroGen »

W@dim, понял, спасибо. Были уже мысли поменять АКБ, видимо, надо их осуществить. Ну а если не поможет, то дальше по выше описанному порядку.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение W@dim »

AndroGen, Ты не понял. Эти мероприятия нужно сделать все. Как максимум. Или минимум- только электрическую часть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»