Толчок АКПП TF-80SC при переходе из автонейтрали.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Ответить
visek
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.11.2017 12:13
Авто: ХС70 12.2011 г.в. D3
GSM: +375297040000
Имя: Виктор
Skype: viktor_haleisha

Толчок АКПП TF-80SC при переходе из автонейтрали.

Сообщение visek »

Добрый день. Прошу помощи в решении следующего вопроса:
Авто VIN: YV 1BZ8756C1125610, ХС70, TF-80SC AWD, 12.2011 г.в., мотор D3 + чип. Авто из Москвы, 3 года тут. пробег на приборке 136000.
Проблема: на улице +22С, интенсивная езда по городу, без срывов колес, но и не тошнота. При начале движения после остановки на очередном светофоре - толчок/удар и дальше все нормально.
Диагностика в https://www.forsazhauto.by/ показала: ошибок по акпп нет. С подключенным ПК ездили по району. При температуре масла более 104С и выше при начале движения и выходе коробки из автонейтрали появился тот самый удар/толчок . Далее при наборе скорости работа коробки нормальная, без толчков, пробуксовок.
Стоит постоять авто, а маслу АКПП остыть, все переходы из автонейтрали в D происходят мягко и плавно. На холодную проблем с АКПП нет.
Радиаторы снимались и мылись неделю назад. Частичная замена масла mobil 4 литра на 110 000, 4 литра на 115 0000, и тойота на 135000 км.
Обзвонил пару СТО по ремонту АКПП: по описанию симптомов рекомендуют снимать гидроблок и делать его ремонт.
Изучал опыт решения такой проблемы тут https://volvocarm1.ru/service/remont_akpp/. Пока не хотелось бы разбирать коробку.
Вопросы:
1. Сталкивался ли кто то из здешних форумчан с такой проблемой и как ее решали?
2. Является ли выходом из ситуации установка дополнительного радиатора? Если да, то где и как?
3. Какая температура масла АКПП считается нормальной рабочей с чистыми штатными радиаторами?
4. На какой температуре открывается штатный термостат АКПП?
5. Если ремонт гидроблока или разбор АКПП с ремонтом, то где и у кого?
Спасибо!
На всякий случай мой тел/viber +37529-704-0000
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»