Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: V
GSM: +38912345678
Имя: D

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Dimasstyle »

Слушайте, а может кто какую шапку собрать попробовать? Ну в плане:
пинок - привет семье, едь менять масло "сюда"
стучит - делай адаптацию, адаптация - это....
какое масло лить - .....
сколько стоит ремонт и где делать - мнения разделились читай "этот", "этот" и "этот" пост.

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

проверь датчик положения педали тормоза (на главном тормозном цилиндре) и перепрошей коробку. обычно эти симптомы исчезают
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Dimasstyle писал(а):при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз
у моей матери на рено так было, замена масла на помогла, ездила так и не парилась, так и продала, спец говорил, что что-то там с управлением переключениями...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

rododendron.84 писал(а):В зимнем режиме я не пробовал, надо попробовать
Возможно с тем что в зимнем режиме начинается движение сразу со второй или третьей передачи.
Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: V
GSM: +38912345678
Имя: D

Сообщение Dimasstyle »

Заехал тут на один вольвовский шрот, сказали нет смысла менять гидроблок (Он находиться под ручником? - Мастер сказал (ИМХО он на самой коробке)). Многие приезжали, покупали, меняли и проблема оставалась.
Уже не знаю что делать и кому верить - столько разных мнений.
Мне уже даже предложили коробку (б.у 200 тыс.) за 600$.
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

а меняли гидроблок на бэушный? Может просто они не были лучше!!! У меня знакомый поменял гидроблок на бэушный 2 месяца поездил без вопросов, а потом с коробкой сново начались проблемы.....
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

хорошая информация к размышлению.....
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Вверх коробка переключает хорошо за исключением со 2ой на 3ю передачу - ощущается маленький толчок.
Но самое неприятное это когда минут 20-30 в городском режиме проедешь при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз, тем чувствительнее толчок.

гидроблок. встречался с такой проблемой. решение - замена на новый. покупай, меняй и не парься. если нада, есть б/у (но как у всех без гарантии)
Заметил такую штеллу, что если включить Зимний режим на коробке все это проходит - работает чётко и гладко.
в зиме коробка едет с третьей.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

отдаю завтра свою коробку в ремонт. так вот пока про гидроблоки узнавал (у меня aisin 55-50 ), в Литве продают по 200-250$ восстановленные. Гарантия 6 месяцев. Мне тут один коробочник оч не верил что за эти деньги можно купить рабочий агрегат. Так думаю если мне его надо будет менять, поеду через пару недель в Вильнюс.
Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agentos »

стоп. восстановленный гидроблок или гидротрансформатор за 200-250 ? узнай точнее, тем более что он как бы восстанавливается только по слухам и стоит значительно дороже новый.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

agentos, да оказывается вроде гидротрансформатор.
Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение agentos »

jackkk, его тут твой за 180 восстановят ентот гидротранс )
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. !!! Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла!!! Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 :)). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел :crazy:
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

http://eurol.com/custom/producten/prod_ ... 201100.pdf
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

jackkk, как ощущения после ремонта, все гут или есть нюансы???
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»