Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение akz »

Ilisav писал(а):
Там ничего не "вкорячили", стоит всё заводское.
Тогда откуда антифриз в масле?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Ilisav, По факту- есть радиатор охлаждения масла АКПП отдельный, как на картинке?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

Ilisav, у тебя стоит штатный радиатор антифриза, а внутри трубка с охлаждением АКПП
так же может стоять доп радиатор АКПП либо исключая тот который в основном, либо последовательно с основным
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
Ilisav
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.02.2011 19:38
Авто: XC70 D4 AWD 13г.
GSM: 0295123249
Имя: Vasili
Откуда: Weißrussland Borisov-Orsha
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Ilisav »

akz писал(а): Тогда откуда антифриз в масле?
В этом и заключалась суть вопроса, только сформулирован по другому "Может ли попасть антифриз в АКПП на S40 -2001г"
W@dim писал(а): По факту- есть радиатор охлаждения масла АКПП отдельный, как на картинке?
Да есть.
m5_ShahiD_ писал(а): у тебя стоит штатный радиатор антифриза, а внутри трубка с охлаждением АКПП
так же может стоять доп радиатор АКПП либо исключая тот который в основном, либо последовательно с основным
Трубка внутри радиатора стоит на S60, S80, XC70 и на других моделях, на S40 до 2004 стоит отдельный радиатор.
Дополнительного радиатора нет.
Вопрос изначально был адресован людям, кто конкретно с этой моделью сталкивался (в первом посте было указано S40 -2001г).
Спасибо за всем за ответы, вопрос снимается.
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

А как отключается автонейтраль? Не видой ли?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

hybrid theory писал(а): А как отключается автонейтраль? Не видой ли?
нет. в ветке Ягера ответил уже
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

Где-то читал но уже не нахожу. На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

hybrid theory, я вместо 50 ставил 51 все ок
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

hybrid theory писал(а): На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?
Может нужно будет жгут перепаять. Но там не трудно.
На 55-50 две фишки на общий жгут, а на 55-51 одна общая.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Zhs
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs »

Всем привет! Опишу свои проблемы и процесс их решения.
S80 2003 г. 2.4 л 170 лс. 55-51sn.
Присутствовали редкие пинки при торможении со 2ой на 1ую.

Взял с пробегом 123 тысячи (да, уверен, родной). Почитал форум, решил заняться сразу.
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах.. надеюсь в общем всё будет понятно.

Отдали гидроблок на тестирование и ремонт. После долгих ковыряний оказалось, что проблема была в какой-то металлизированной прокладке между дисками (её то ли повело, то ли были задиры). Все исправили - поменяли узел - проблема ушла. В т.ч. были какие-то вопросы с тормозной лентой, возможно взаимосвязанные.
По горячим следам на свой страх и риск провел полную промывку коробки 16тью литрами Тойотовского масла - все отлично. Масло было грязноватым, меняли ли до меня - не понятно.

Сейчас по ощущениям все в норме, доволен.
Как-то так)
Последний раз редактировалось Zhs 02.12.2018 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Zhs
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs »

И, по горячим следам, хотел задать вопрос, извиняюсь если не там где надо.

На днях на сервисе с товарищем сбрасывали значения датчика окисления (не вольвовским адаптером), адаптацию трогать не стал, т.к. не было времени, хотя пункт был. Сейчас полез читать на этот счёт, все алгоритмы нашёл, но один вопрос остался: сброс адаптации и активация режима адаптации это разные пункты, получается так?
Я не помню какой был на той программе, но как поеду хотелось бы понимать, что делать в итоге. Если сброс, то я просто сбрасываю и уезжаю, если активация режима адаптации, то всё делаю по алгоритму, я правильно понял?
Проблем с коробкой нет, просто, повторюсь, полностью промывал-менял масло и ремонтировал гидроблок. Да и авто недавно куплено, хотелось бы все шаманские пляски отплясать) Спасибо!
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Zhs писал(а): 02.12.2018 19:46 Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах..
Вот вот.
Поэтому просто сбросьте датчик окисления и можно сделать сброс адаптации. Именно так и звучит- сброс адаптации.
Режим адаптации включать не нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Zhs
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs »

Понял. И уточню: после сброса я просто езжу, без манипуляций по обучению коробки, правильно?
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Zhs,
W@dim писал(а): 02.12.2018 22:22 Режим адаптации включать не нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory »

6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
Cloupor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S80ll 2.5T
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Cloupor »

hybrid theory писал(а): 25.12.2018 10:02 6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
нужны 3 линейных соленоида. В лс
prometey1982
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Вопрос по блокировке гидротрансформатора. На свежекупленной машине очень чувствительное включение блокировки на 4 или 5 передаче. Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется. Не пинок, конечно, но толчок есть. В остальном передачи включаются плавно, как на повышение, так и на понижение. Можно, конечно, взять снова ремкомплект от трансго и запихнуть в гидроблок, плюс взять доработанный поршень LPC от соннакс и добавить туда-же. Но хочется сначала понять причину толчка при блокировке. Может там пора бублик резать и накладки менять.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

prometey1982 писал(а): 31.01.2019 15:28 Может там пора бублик резать и накладки менять.
пробег-то какой?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
prometey1982
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Notzeal писал(а): 31.01.2019 15:50 пробег-то какой?
Хм, а кто его знает, какой там настоящий пробег :unknown:
По приборке 118 тыс. Машина xc90 2010 года 2.5t
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

Мда. Как-то рановато для этих проблем.
А видой читал?
Что происходит с током соленоида блокировки в этот момент?
Дома буду, восполню в памяти, что там и как проверять надо. Но ток должен ровной линией идти (точнее, одной ступенькой), насколько помню. Это если исправен соленоид.
Еще смотреть скорости входного и выходного валов.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»