Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 31.01.2019 15:28 Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim писал(а): 31.01.2019 17:55
prometey1982 писал(а): 31.01.2019 15:28 Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?
Нет, никаких подергиваний. Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать. Но, полагаю, что там даже ремень ГРМ ещё родной стоит. Так что, вряд-ли там уехавшие фазы.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 31.01.2019 17:59 Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать.
Именно. Чистка/замена МАФА, чистка/обслуживание заслонки.
Потом скорее всего пройдет эта проблема.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim, заслонку нет смысла чистить, там же Бош стоит. МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 01.02.2019 20:01 МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Просто почисти, не мучайся. Очиститель карбюратора, аэрозоль, тебе в помощь. Только руками не трогай. Как просохнет (пару минут), ставь на место. Думаю, все сразу поедет.
Ну а заслонка,Бош, не Бош, не важно. Снимаешь патрубок с задлонки, снимаешь фишку с МАФА, запускаешь мотор и распыляешь в заслонку очиститель Если обращению с автомобилями обучен- делай сам, если нет - поручи тому кто может.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Алексей Кот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.08.2018 11:47
Авто: Volvo
GSM: +375290000000
Имя: Алексей Кот

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Алексей Кот »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где сделать диагностику акпп (легкий толчок с 2 на 3, и при почти полной остановке) Вольво ХС70 2005 года.
prometey1982
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

А что ее диагностировать? Это начало конца, нужно лезть в гидроблок и как минимум чистить линейные соленоиды. Как максимум ставить кит от трансго или соннакса.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

W@dim писал(а): 01.02.2019 20:21
prometey1982 писал(а): 01.02.2019 20:01 МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Просто почисти, не мучайся. Очиститель карбюратора, аэрозоль, тебе в помощь. Только руками не трогай. Как просохнет (пару минут), ставь на место. Думаю, все сразу поедет.
Ну а заслонка,Бош, не Бош, не важно. Снимаешь патрубок с задлонки, снимаешь фишку с МАФА, запускаешь мотор и распыляешь в заслонку очиститель Если обращению с автомобилями обучен- делай сам, если нет - поручи тому кто может.
Вот я никак не могу запустить движок без трубы от интеркулера до турбины . Это у всех так ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9575
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а): 13.02.2019 05:15 снимаешь фишку с МАФА
Это важно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Алексей Кот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.08.2018 11:47
Авто: Volvo
GSM: +375290000000
Имя: Алексей Кот

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Алексей Кот »

Может подскажите, сколько по деньгам и времени?
Алексей Кот
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13.08.2018 11:47
Авто: Volvo
GSM: +375290000000
Имя: Алексей Кот

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Алексей Кот »

prometey1982, сколько стоит эта процедура и в какой конторе это лучше сделать?
prometey1982
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Алексей Кот, вот тут не подскажу. Я сам такие вещи делаю.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

W@dim писал(а): 13.02.2019 11:06
aleks1 писал(а): 13.02.2019 05:15 снимаешь фишку с МАФА
Это важно.
Так не пробовал но спасибо за совет
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Малевич Александр
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:02
Авто: VOLVO-xc70 2.4i turbo (200Hp) 2001г.в.
GSM: 80447932676
Имя: Александр
№ клубной карты: 93
Откуда: Минск,Уручье

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Малевич Александр »

Griffon писал(а): 12.01.2018 09:14?
Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Изображение
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Griffon »

Малевич Александр писал(а): 21.02.2019 01:50
Griffon писал(а): 12.01.2018 09:14?
Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Если это было про ремонт коробки - 1000-1500-2000 в зависимости от урезанности коробки.
Б/у с заменой основных резинок - 1000-1300.
Идеально искать живую б/у и отдавать в капиталку =) в этом случае ценник будет на отметке 1500-2000 но коробка будет как новая.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Малевич Александр
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:02
Авто: VOLVO-xc70 2.4i turbo (200Hp) 2001г.в.
GSM: 80447932676
Имя: Александр
№ клубной карты: 93
Откуда: Минск,Уручье

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Малевич Александр »

Griffon писал(а): 21.02.2019 08:07
Малевич Александр писал(а): 21.02.2019 01:50
Griffon писал(а): 12.01.2018 09:14?
Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Если это было про ремонт коробки - 1000-1500-2000 в зависимости от урезанности коробки.
Б/у с заменой основных резинок - 1000-1300.
Идеально искать живую б/у и отдавать в капиталку =) в этом случае ценник будет на отметке 1500-2000 но коробка будет как новая.
спасибо
Изображение
Cloupor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
Авто: Volvo S80ll 2.5T
GSM: +375445438104
Имя: Cloupor

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Cloupor »

Какие то цифры сумашедшие
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

реальные цифры. коробку беречь дешевле чем чинить.
досыць
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Шуренберг »

Вопрос ко всем клубным гаражам- сколько литров масла меняется, при частичной замене масла в айсине?
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

3..., может чуть меньше
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»