Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: Volvo V70
Откуда: Латвия. Рига

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Dimasstyle » 24.10.2010 12:11

Читал, что тут у многих проблемы с АКП.
Хотелось бы вот эту тему открыть именно по этой коробке.

Итак, опишу что у меня твориться:

Вверх коробка переключает хорошо за исключением со 2ой на 3ю передачу - ощущается маленький толчок.
Но самое неприятное это когда минут 20-30 в городском режиме проедешь при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз, тем чувствительнее толчок.

Заметил такую штеллу, что если включить Зимний режим на коробке все это проходит - работает чётко и гладко.

Кто что предлагает - гидроблок - замена масла - капитальный ремонт - ...

И ещё - если кто снимал коробку опишите примерный процесс, много ли каких патрубков надо откручивать чтобы подлезть ?
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic

Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit » 24.10.2010 12:30

проверь датчик положения педали тормоза (на главном тормозном цилиндре) и перепрошей коробку. обычно эти симптомы исчезают
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by

Аватара пользователя
Vitalysh
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh » 24.10.2010 15:23

Dimasstyle писал(а):при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз

у моей матери на рено так было, замена масла на помогла, ездила так и не парилась, так и продала, спец говорил, что что-то там с управлением переключениями...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока

алексей
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей » 25.10.2010 09:20

rododendron.84 писал(а):В зимнем режиме я не пробовал, надо попробовать

Возможно с тем что в зимнем режиме начинается движение сразу со второй или третьей передачи.

Dimasstyle
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19.06.2010 00:12
Авто: Volvo V70
Откуда: Латвия. Рига

Сообщение Dimasstyle » 18.11.2010 14:05

Заехал тут на один вольвовский шрот, сказали нет смысла менять гидроблок (Он находиться под ручником? - Мастер сказал (ИМХО он на самой коробке)). Многие приезжали, покупали, меняли и проблема оставалась.
Уже не знаю что делать и кому верить - столько разных мнений.
Мне уже даже предложили коробку (б.у 200 тыс.) за 600$.
Volvo V70 D5 Common Rail 2003 Automatic

pyfik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo S60 2.0Т 2002г
GSM: 80297630209
Имя: Павел

Сообщение pyfik » 19.11.2010 03:41

а меняли гидроблок на бэушный? Может просто они не были лучше!!! У меня знакомый поменял гидроблок на бэушный 2 месяца поездил без вопросов, а потом с коробкой сново начались проблемы.....

pyfik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo S60 2.0Т 2002г
GSM: 80297630209
Имя: Павел

Сообщение pyfik » 22.11.2010 00:44

хорошая информация к размышлению.....

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis » 24.11.2010 14:29

Вверх коробка переключает хорошо за исключением со 2ой на 3ю передачу - ощущается маленький толчок.
Но самое неприятное это когда минут 20-30 в городском режиме проедешь при переключении с 3 на 2 идёт толчок, и чем сильнее нажимаешь на тормоз, тем чувствительнее толчок.

гидроблок. встречался с такой проблемой. решение - замена на новый. покупай, меняй и не парься. если нада, есть б/у (но как у всех без гарантии)
Заметил такую штеллу, что если включить Зимний режим на коробке все это проходит - работает чётко и гладко.

в зиме коробка едет с третьей.

Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk » 16.01.2011 22:30

отдаю завтра свою коробку в ремонт. так вот пока про гидроблоки узнавал (у меня aisin 55-50 ), в Литве продают по 200-250$ восстановленные. Гарантия 6 месяцев. Мне тут один коробочник оч не верил что за эти деньги можно купить рабочий агрегат. Так думаю если мне его надо будет менять, поеду через пару недель в Вильнюс.

Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: усталый корч
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение agentos » 16.01.2011 23:04

стоп. восстановленный гидроблок или гидротрансформатор за 200-250 ? узнай точнее, тем более что он как бы восстанавливается только по слухам и стоит значительно дороже новый.

Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk » 17.01.2011 23:49

agentos, да оказывается вроде гидротрансформатор.

Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: усталый корч
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение agentos » 19.01.2011 02:08

jackkk, его тут твой за 180 восстановят ентот гидротранс )

Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk » 20.01.2011 21:12

короче вчера отдал коробку в ремонт! сегодня разобрали. Что было: лопнул турбинный вал (сказали это у них частая проблема, сдох гидротрансфарматор, забился фильтр и что-то еще, не помню). Приговор 1700$ и неделя ожиданий. !!! Когда привез в ремонт, там стояла такая же машинка кросс на автомате пробег 176тыс миль. Уже отремонтирована ими. Провезли, показали. Самое интересное, когда врубали D и R не было ни малейшего толчка при включении, но естественно передача врубалась. У машины были проблемы с переключениями (жутко дергалась). Как сделали мне понравилось, она чуть-чуть жестковато переключала, но сказали уверенно, что это режим адаптации и это абсолютно нормально. Надо будет отъездить 3 тыс км до 3тыс оборотов двигателя и все будет тип топ, если нет, опять им отдавать. Сумма за ремонт сказали стандартная и больше не будет для коробки Aisin 55-50. Через неделю будет готова моя, потом отпишусь. По поводу масла!!! Спрашиваю: что льете? Он то-то (незапомнил название, хоть и переспрашивал раза3-4 :)). Говорю: надо оригинал или по спецификации. Он говорит, не дури голову, я свою работу знаю. То масло которое мы льем, у него на бочке и написано что подходит для этой коробки (цвет красный). Спорить не стал, потому что он утверждал, что это не первая aisin коробка, которую он делает и все всегда отлично. Спрашиваю: сколько объективно пройдет она еще? Говорит: сказать точно не могу, но одному ремонтировали и он уже отъездил 172тыс км и проблем нет! (правда слабо верится). Ну будем ждать, когда мою сделает, и потом отпишу.

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел :crazy:

Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk » 26.01.2011 20:01

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

http://eurol.com/custom/producten/prod_ ... 201100.pdf

pyfik
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo S60 2.0Т 2002г
GSM: 80297630209
Имя: Павел

Сообщение pyfik » 26.01.2011 22:32

jackkk, как ощущения после ремонта, все гут или есть нюансы???


Вернуться в «Общий сервис Volvo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей