Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Докторишко писал(а): так и сделаю! )
ЧТо именно? В детский дом денег занесешь?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Докторишко
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23.08.2017 11:07
Авто: Volvo s80 2,5ТБ AWD 2006г.в.
GSM: +375298691483
Имя: виталий
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Докторишко »

W@dim писал(а): ЧТо именно?
просто поменяю масло!
W@dim писал(а): В детский дом денег занесешь?
я детям и так бесплатно помогаю (и хорошим людям тоже) :oops:
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

подскажите, пожалуйста, туговатое включение режима "Р" после замены масла выглядит нормально или накосепорили где то? (остальные включаются легко).
досыць
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

Потап, а если сначала на N поставить на ручник. потом отпустить тормоз, опять нажать тормоз и воткнуть Р, будет также туго?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

Notzeal писал(а): а если сначала на N поставить на ручник. потом отпустить тормоз, опять нажать тормоз и воткнуть Р, будет также туго?
тыжйепт :o
попробую запомнить и проверить.
досыць
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

Потап, это ж стандартный метод постановки на Р на уклоне...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

Notzeal, да я всю жизнь как лошара на мешалке проездил. масло раз в 100 тыс., сцепа раз в 120, ручник вместе с передачей и т.д.... так и паркую. сначала "П", потом ручник :unknown:
п.с. проверял на ровном месте.
досыць
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Потап писал(а): туговатое включение режима "Р"
Это как? не понял вопроса.
Трудно поставить рычаг в данное положение? Или наоборот, вынуть трудно?

И замена масла на это не влияет. Только если заливали не в то заливное отверстие которое нужно. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

W@dim, сунуть-вынуть туговато.
досыць
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

Потап писал(а): сунуть-вынуть туговато.
:crazy:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Потап писал(а): сунуть-вынуть туговато.
Попробуй откинуть тягу с позиционера. Определишь в каком узле заедание.
В механизме паркинга нечему ломаться.... хотя пружина там есть, но это просто уникальный случай может быть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

W@dim, спасибо, все ок. Толи способ Notzeal помог, то ли само в норму пришло, но все стало роно и мягко.
досыць
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

Потап, :good:
если хочешь, могу коротко в лс рассказать, как парк-лок устроен, и почему нехорошо его втыкать, когда валы под нагрузкой...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Потап »

Notzeal, ясен-понятен хочу. любое знание в отношении пользуемой вещи лишней не будет.
досыць
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Notzeal писал(а): если хочешь, могу коротко в лс рассказать
Ничего сложного- шестерня и цилиндрический палец по размеру как раз между зубов шестерни.
Рычагом досылаем цилиндр в "зубы" этой шестеренки и фиксируется пружиной, сама шестерня и вал. Шестерня связана с главной парой.
Всё просто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
rotoperd
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.11.2016 11:19
Авто: volvo s60, 2.4 turbo B5244T3
GSM: 79824214451
Имя: Василий

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение rotoperd »

привет! такая проблема. машина не едет после отпускания педали тормоза или едет но вяло. встречается не постоянно, но периодически. и когда даешь немного газу происходит небольшой рывок. передачи вверх и вниз все четко. в чем косяк? проблема с коробасом или может быть изношены подушки, сайленты или тормоза не размыкаются вовремя?
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

rotoperd писал(а): или тормоза не размыкаются вовремя?
Начни с этого.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Ultras »

rotoperd, коробку меняй, остальное тут непричем
Frrrost
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
Авто: S80 2.4 2003
GSM: +375445990661
Имя: Николай
Откуда: г. Гомель

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Frrrost »

W@dim, доброго времени суток , извини что надоедаю, я все со своей коробкой, поменял насос(брал б.у.),разобрал аккуратно, собрал,вроде тоже аккуратно в обратной последовательности, появилась такая проблема буксует коробка, на разных передачах, когда на первой когда на второй , когда на третьей,обороты подскакивают до 3000 а машина не едет. Такой вопросик может ли быть плохой насос,(хотя на вид он был лучше чем мой старый,я читал про зазор насоса что он может быть чуть тоньше моего,щупов на тот момент не было, а визуально вроде такой же толщины ) не создает нужное давление, или я что-то с фрикционами намудрил,когда менял насос?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
это все происходит и на холодную и на горячею масло красное нормальное,вроде горелым не пахнет, фрикционы когда разбирал тоже как новые даже надписи на рабочей поверхности остались

Отправлено спустя 54 минуты 48 секунд:
назрел такой вопрос еще после разборки АКПП адаптацию надо делать или нет?
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Frrrost писал(а): Такой вопросик может ли быть плохой насос,(хотя на вид он был лучше чем мой старый,я читал про зазор насоса что он может быть чуть тоньше моего,щупов на тот момент не было, а визуально вроде такой же толщины )
Ты же ставил б/у, поэтому рабочий он или нет не известно? А зачем фрикционы в насосе трогал? Мог зазоры неправильно выставить, вот и не хватает давления. А там еще пару шайб есть, если ее (их) не той стороной поставить- будет буксовать.
Frrrost писал(а): назрел такой вопрос еще после разборки АКПП адаптацию надо делать или нет?
Если все правильно собрано- можно не делать. Должно и так работать. Сброс адаптации делать нужно. Но пробуксовки это не уберет. Тут проблема в давлении.

Возможность подключить манометр в контрольные точки есть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»