Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Забрал донорскую коробку. Но она оказалась от атмо. С рестайлинговой s60. В чем у них отличие от турбо? Гидротрансформатор одинаковый или разный? Гидроблок, насколько я понимаю, у них взаимозаменяемый? Но я хотел гидротрансформатор отремонтировать, чтобы по быстрому переставить. А если атмо и турбо различаются, то такой фокус не пройдет.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Снял гидроблок. Он оказался без букв, то-есть старого образца. И коробка aw55-50sn. Бублик турбовый, так что пойдет под ремонт и дальнейшую замену. А вот с гидроблоком я пролетел. У меня то коробка aw55-51sn, то-есть и гидроблок B или C.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Весьма странно.
Но он подойдет. Если живой.
Если нет - они не ремонтопригодны, более новые имеют более "прочный" материал. Этот "мягковат", ремонтировать там может быть нечего.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Да, я тоже удивился. Продавец говорит, что коробка родная, он второй владелец машины. Изначально она была атмо, потом он переделал на турбо. Через 10 тыс. км. с турбомотором (общий пробег коробки 120 тыс. км.) родная коробка начала пинаться, он свапнул на меху. Кстати, правил конфигурацию кто-то с этого форума
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем привет! Решил выложить свою проблему. Машинка у меня уже семь лет, пробег почти 500 000, ремонтировал в Москве когда то гидроблок т.е. три соленоида и не знаю через сколько времени или тысяч км проблема вернулась. Уже практически подготовил семью потратить на б/у-шную 600S, но сомнения и опасения меня не покидают. Коробка пинается почти всегда при D и R, и особенно достает толчок на 40 км/ч. Думал, что это момент переключения со 2-ой на 3-ю,(И это клапан В4) но подключив DICE и включив функцию индикации переключения передач увидел, что проблема только при переключении 3-й на 4-ю. Если едешь нежно пинок обязательно происходит всегда,сначала пинок потом цифра на панели меняется 3 на 4, и не загорается желтый треугольник , а если резко набираешь обороты то пинка может и не быть, но треугольник моргает раза три, что означает пробуксовку.
Вадим, я тебе звонками уже надоел, извини! Но уважаю твое мнение. Взять другую АКПП, и попасть на подобное? Пробовать подкинуть гидроблок? Хана не только гидроблоку?.
Понял, что цена б/у 55-50 - 450S, а 55-51- 600S. практически везде на разборках одинаковая.
У меня стоит 55-50, предлагают перепаять свою проводку из АКПП в 55-51 и все должно подойти. И на разборке в Степянке на дачах убеждают, что это хороший вариант. Только чем бензиновые АКПП отличаются от дизельных снаружи если название их одинаковое? есть ли какие еще цифры? Может можно найти проводку с 55-50, что бы свою сразу не корчить на всякий случай? Спасибо.
Вадим, я тебе звонками уже надоел, извини! Но уважаю твое мнение. Взять другую АКПП, и попасть на подобное? Пробовать подкинуть гидроблок? Хана не только гидроблоку?.
Понял, что цена б/у 55-50 - 450S, а 55-51- 600S. практически везде на разборках одинаковая.
У меня стоит 55-50, предлагают перепаять свою проводку из АКПП в 55-51 и все должно подойти. И на разборке в Степянке на дачах убеждают, что это хороший вариант. Только чем бензиновые АКПП отличаются от дизельных снаружи если название их одинаковое? есть ли какие еще цифры? Может можно найти проводку с 55-50, что бы свою сразу не корчить на всякий случай? Спасибо.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я только рад, что меня не забывают.
Честно не помню симптомов, которые ты рассказывал по телефону.
Судя по текущим - проблема в насосе или соленоиде линейного давления.
Давление в линии ниже нормы. Отсюда пинки и проблемы.
Если соленоид- это малая проблема, его можно "подкрутить", на какое то время станет лучше. Если насос, то регулировки хватит на пару месяцев, потом проблема вернется. В этом случае только полный ремонт или замена "хорошую б/у"
Звони, если че.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
а замена пары насосной возможна? бывают ремкомплекты? ведь там просто износ...
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не встречал. Зная его устройство- нет возможности ремонта. Замена целиком и только.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Так я и говорю про замену. Но вряд ди конечно производитель на это пойдет.
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Отлично меняется целиком.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Так, снова я со своим китом. Забрал позавчера его с почты. Сфотал инструктуцию (сорри что на драйве, тут на форуме нет возможности загружать изображения, только какой-то левый хостинг) https://www.drive2.ru/l/480070967016555012/
Собственно в ките есть ремкомплект Solenoid Modulation Valve, из-за чего и возникают пинки 2-3, 3-2. В ките от Sonnax тоже есть аналогичная конструкция. Плюс у Sonnax есть еще отдельно ремкоплект для этого клапана, но он требует развертки. Здесь же просто вставляется гильза, и в нее новый клапан. Аналогично сделан клапана LRC, там тоже вставляется гильза и внутрь клапан. Плюс есть новый клапан 3 Band Release, он шире родного, в ките от Sonnax он тоже есть.
Кстати, насчет старых гидроблоков. Насколько я понимаю дело не в металле самих корпусов. А в клапанах старого образца. Они тупо быстрее засоряются. У моей донорской коробки пробег 120 тыс. км. И по заверениям продавца она уже начала пинаться 2-3, 3-2. Хочу начать эксперименты с клапанов именно на этом гидроблоке. Правда я раскручивал линейные соленоиды. Втулки в них на холодную ходят нормально. Когда трясешь, то слышишь стук втулки внутри. Может, конечно, на горячую они и заедают.
Собственно в ките есть ремкомплект Solenoid Modulation Valve, из-за чего и возникают пинки 2-3, 3-2. В ките от Sonnax тоже есть аналогичная конструкция. Плюс у Sonnax есть еще отдельно ремкоплект для этого клапана, но он требует развертки. Здесь же просто вставляется гильза, и в нее новый клапан. Аналогично сделан клапана LRC, там тоже вставляется гильза и внутрь клапан. Плюс есть новый клапан 3 Band Release, он шире родного, в ките от Sonnax он тоже есть.
Кстати, насчет старых гидроблоков. Насколько я понимаю дело не в металле самих корпусов. А в клапанах старого образца. Они тупо быстрее засоряются. У моей донорской коробки пробег 120 тыс. км. И по заверениям продавца она уже начала пинаться 2-3, 3-2. Хочу начать эксперименты с клапанов именно на этом гидроблоке. Правда я раскручивал линейные соленоиды. Втулки в них на холодную ходят нормально. Когда трясешь, то слышишь стук втулки внутри. Может, конечно, на горячую они и заедают.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Поосторожнее в выражениях, всё есть, просто ты не стал искать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Точно, не разобрался. Вот инструкция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Спасибо за информацию! Не забудьте плз отписаться в виде отчета об установке кита и результатах.
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Конечно отпишусь, вот только непонятно, когда появится время заняться гидроблоком. Хоть у меня и лежит разобранный, все равно нужно время на это дело. Я даже радиатор АКПП пока не поставил, только время на замену второго тормозного диска нашел
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Доброго времени суток. Может кто подскажет в чем проблема, коробка AW 55-51 ? Потек сальник АКПП, поменял его, выехал с гаража все норм , через 10 км, коробка перестала работать, двигатель работает все норм коробка не реагирует ни в перед ни назад,, на повышеныие оборотов тоже не откликается, посторонних шумов из коробки нет, вычитал про проверку стоп тестом, нажал на тормоз газанул обороты поднялись до 4000 и дальше я не рискнул газануть, Может ли быть в неправильной установки бублика не до конца посадили на шлици(хотя вроде садили до конца бублик) , или это конец коробки,
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
да забыл, авария коробки не выскакивает , ни каких лампочек не горит,
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
масло новое, уровень норм
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
да забыл, авария коробки не выскакивает , ни каких лампочек не горит,
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
масло новое, уровень норм
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Коробку снимали для замены сальника?
Это не в этом случае проверять.
Мало вероятно, вы бы его не закрутили или биение будет.
Возможно просто всунули его не по шлицам и срезали их, но это маловероятно, усилие очень большое нужно. Вероятность больше что просто не закрутили его....
Это в том случае если снимали коробку.
А так, скорее всего привод выпал или разлетелся.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
коробку просто сняли вытащили старый сальник, поставили новый, и прикрутили обратно
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
бублик прикручен к маховику хорошо,
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
бублик прикручен к маховику хорошо,
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Тогда так.
А какой сальник меняли?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель