Ну расскажи мне мои/их косяки, про которые написали на драйве. У меня вопросов к ним нет, я доволен. Наоборот мало встретишь сейчас фирм, отвечающих за свою работу и дорожащий своей репутацией.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Мне гидроблок закосячили. Я не дам рекомендации.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Привет всем. Прочитал всю тему, но не нашел никакого отзыва о ките от Transgo
http://www.transgo.com/products.php?cat ... duct_id=61
Хотя, на пендосском форуме по Ниссан Максима были те кто его ставил. И есть положительные отзывы. Всю тему там не дочитал, но видно что определенные проблемы тот кит исправляет. Далее, на драйве есть отзывы от саабоводов, которые тоже ставили такой кит. А вольвоводы похоже очень богатые, сразу меняют гидроблоки
Сам себе заказал этот кит, вышло около 5200 российских рублей. Теперь жду когда приедет. Также решил прикупить радиатор Хайден 1405, дабы улучшить охлаждение. У моей коробки сейчас есть косячный момент, на горячую пинает 3-2, в остальном все более-менее пристойно.
http://www.transgo.com/products.php?cat ... duct_id=61
Хотя, на пендосском форуме по Ниссан Максима были те кто его ставил. И есть положительные отзывы. Всю тему там не дочитал, но видно что определенные проблемы тот кит исправляет. Далее, на драйве есть отзывы от саабоводов, которые тоже ставили такой кит. А вольвоводы похоже очень богатые, сразу меняют гидроблоки
Сам себе заказал этот кит, вышло около 5200 российских рублей. Теперь жду когда приедет. Также решил прикупить радиатор Хайден 1405, дабы улучшить охлаждение. У моей коробки сейчас есть косячный момент, на горячую пинает 3-2, в остальном все более-менее пристойно.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
prometey1982, если износ в самом гидроблоке, то тебя сервисные соленоиды не спасут.
п.с. мать моя женщина... почитал описание сего чуда...
рем комплект: увеличенные соленоиды... и внимание... в комплекте СВЕРЛА! для увеличения диаметров в гидроблоке
сверла, мать их!!!! а да... и развертки
п.с. мать моя женщина... почитал описание сего чуда...
рем комплект: увеличенные соленоиды... и внимание... в комплекте СВЕРЛА! для увеличения диаметров в гидроблоке
сверла, мать их!!!! а да... и развертки
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, ну пусть сделает человек, а нам потом расскажет Интересно же ведь - разные мнения, опыт
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
vicashka, я почитал уже в интернете... на разных форумах... 2 варианта развития событий: либо все сломалось либо непонятно что поменялось.
а этот
а этот
скорее всего продавец данных товаров. И ничего он не расскажет
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
скорее всего продавец данных товаров. И ничего он не расскажет[/quote]
Не правда. Сам покупал на ебее. 2 месяца во владении s60 awd 2004 года. Сам из Новосибирска, на форум вышел когда начал про пинки инфу искать. Конечно напишу по результатам. Сверла в комплекте для другого, чтобы вычистить каку из соленоидов. Плюс там есть еще ремонтные клапана, но инфу нашел только по комплекту до 2014 года, там они еще что-то модернизировали. В старом комплекте уже были 2 клапана, в новом, судя по фото, еще добавили.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
каким образом исправлять повреждения в самом гидроблоке собираетесь?
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Что именно повреждается? Есть инфа? И насколько критичны именно утечки между стенками поршней и блоком? Сам я не разбирал гидроблок от aw55, но разбирал от aw50-42le на моей предыдущей s70. Может быть проблема не в утечках между стенками гидроблока и клапана? Там же клапана составные, есть то, что входит в тело блока и есть еще более тонкие поршеньки. И вот эти поршеньки ходят как раз внутри больших частей. Плюс линейные клапана забиваются, как раз продуктами износа фрикционов. Часть проблем вызывается именно тугим ходом штоков. Те же ремкомплекты от Sonnax часть проблем не решают, хотя покрывают, вроде-бы, весь гидроблок. Ну, либо проблемные части. Ладно, когда поставлю видно будет, поможет ли. Просто не вижу смысла много тратить на решение проблемы. Проще тогда купить сразу GM гидроблок, перекинуть клапан S2 и вынуть пружинку изнутри.Notzeal писал(а): каким образом исправлять повреждения в самом гидроблоке собираетесь?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Тема изучена? Расскажи подробнее.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
новый гидроблок конечно лучше!
в парах трения всегда повреждаются оба элемента. А в Айсин коробках клапана/соленоиды чуть крепче, чем гидроблок (он алюмиеневый).
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Народ ставил вместо родного гидроблока, гидроблок от GM. В нем один из клапанов нормально открыт (или закрыт) в отличие от Вольво. Поэтому меняется на родной. Также Один из внутренних поршней подпружинен, опять же в отличие от Вольво. Но, говорят, что на вольвокоробках, гидроблоки GM ходят недолго 20-30 тыс. км. Но, мне кажется, это ересь. Скорей всего таки не вынули эту злосчастную пружину, вот и все отличия.
В парах трения с алюминием как раз более твердый сплав изнашивается быстрее. Наглядный пример пара цилиндр-поршень. Алюминий шаржируется продуктами износа и изнашивает более твердую пару трения. И еще, в коробке в общем-то почти нет абразива, фрикционы бумажные. Износ железа минимальный, там есть магниты. Когда я разбирал коробку aw50-42le, то не обнаружил стружки на магнитах, а коробка почти 300 тыс. км. прошла. Правда задняя передача отвалилась, я так и не докопался до причины. Ну да ладно, в той же информации от Sonnax видны типичные проблемы, потертости на стенках гидроблока. С этим не спорю Осталось понять, насколько это критично, по сравнению с залипающими клапанами и изношенными поршнями.
Кстати, есть еще один кит от Sonnax http://www.sonnax.com/parts/3527-zip-kit
Я бы его попробовал, но он стоит 14 т.р. российских руб. получается овердофига.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
это пока она исправная. Ленты и фрикционы быстро деградируют в масляном голодании (от нехватки давления).
50-42 - почти вечная коробка, по сравнению с 55-50.
через повреждения в
да плюс общий износ постелей на хотя бы 5 микрон и будут происходить перетечки масла, которые опять таки приведут к проблемам
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Насколько можно понять, у гидроблоков (55-51) 2 номера, рестайл и дорестал, вы говорите о переделке gm под рестайл или дорестайл? Есть ли информация, чем отличаются гидроблоки 55-51 с разными номерами для разных модельных годов?
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Есть 2 типа гидроблоков, насколько я понял:
1. Без буквы или с буквой A.
2. С буквой B или C.
Собственно первые ставились на машины до 2004 модельного года. После пошла вторая модификация. Ресурс их больше чем первых. Можно ли на коробку aw55-50sn поставить гидроблок от aw55-51sn я не знаю. Гидроблок от GM точно ставили на aw55-51sn. Я бы вообще tf80sc запихнул, но там какой-то гемор. За готовое сыроватое решение много денег хотят. Проще из Японии эрку дестайлинговую притащить сразу не 6ст, вроде под ключ в Новосибе обещают за 200 тыс. росс. руб. Но это уже будет эрка на 6 ступе, а не 2.5t awd с косячной коробкой и 210 силами.
1. Без буквы или с буквой A.
2. С буквой B или C.
Собственно первые ставились на машины до 2004 модельного года. После пошла вторая модификация. Ресурс их больше чем первых. Можно ли на коробку aw55-50sn поставить гидроблок от aw55-51sn я не знаю. Гидроблок от GM точно ставили на aw55-51sn. Я бы вообще tf80sc запихнул, но там какой-то гемор. За готовое сыроватое решение много денег хотят. Проще из Японии эрку дестайлинговую притащить сразу не 6ст, вроде под ключ в Новосибе обещают за 200 тыс. росс. руб. Но это уже будет эрка на 6 ступе, а не 2.5t awd с косячной коробкой и 210 силами.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я имел ввиду более детальное- конкретное описание, что и где менять.
А общую инфу я на Драйве нашел.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
На драйве есть и конкретная инфа https://www.drive2.ru/l/7262761/
Правда там только соленоиды меняли S2 и S5. Про то, какую пружину внутри менять еще где-то видел.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вспоминай. Эта инфа всем нужна.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вспомнил про пружину, вот здесь вычитал
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost3434165
Блин, ну легко же разобрать 2 гидроблока и сравнить поршни. Отсюда и выйдет, что именно менять. Кстати, можно еще тайваньский гидроблок купить http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-AW55- ... 2881694365
совсем дешево выйдет.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=12 ... ost3434165
Блин, ну легко же разобрать 2 гидроблока и сравнить поршни. Отсюда и выйдет, что именно менять. Кстати, можно еще тайваньский гидроблок купить http://www.ebay.com/itm/AW55-50SN-AW55- ... 2881694365
совсем дешево выйдет.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2