ЧТо именно? В детский дом денег занесешь?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23.08.2017 11:07
- Авто: Volvo s80 2,5ТБ AWD 2006г.в.
- GSM: +375298691483
- Имя: виталий
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
просто поменяю масло!
я детям и так бесплатно помогаю (и хорошим людям тоже)
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
подскажите, пожалуйста, туговатое включение режима "Р" после замены масла выглядит нормально или накосепорили где то? (остальные включаются легко).
досыць
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Потап, а если сначала на N поставить на ручник. потом отпустить тормоз, опять нажать тормоз и воткнуть Р, будет также туго?
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, да я всю жизнь как лошара на мешалке проездил. масло раз в 100 тыс., сцепа раз в 120, ручник вместе с передачей и т.д.... так и паркую. сначала "П", потом ручник
п.с. проверял на ровном месте.
п.с. проверял на ровном месте.
досыць
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Это как? не понял вопроса.
Трудно поставить рычаг в данное положение? Или наоборот, вынуть трудно?
И замена масла на это не влияет. Только если заливали не в то заливное отверстие которое нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Попробуй откинуть тягу с позиционера. Определишь в каком узле заедание.
В механизме паркинга нечему ломаться.... хотя пружина там есть, но это просто уникальный случай может быть.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, спасибо, все ок. Толи способ Notzeal помог, то ли само в норму пришло, но все стало роно и мягко.
досыць
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Потап,
если хочешь, могу коротко в лс рассказать, как парк-лок устроен, и почему нехорошо его втыкать, когда валы под нагрузкой...
если хочешь, могу коротко в лс рассказать, как парк-лок устроен, и почему нехорошо его втыкать, когда валы под нагрузкой...
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, ясен-понятен хочу. любое знание в отношении пользуемой вещи лишней не будет.
досыць
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ничего сложного- шестерня и цилиндрический палец по размеру как раз между зубов шестерни.
Рычагом досылаем цилиндр в "зубы" этой шестеренки и фиксируется пружиной, сама шестерня и вал. Шестерня связана с главной парой.
Всё просто.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- rotoperd
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.11.2016 11:19
- Авто: volvo s60, 2.4 turbo B5244T3
- GSM: 79824214451
- Имя: Василий
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
привет! такая проблема. машина не едет после отпускания педали тормоза или едет но вяло. встречается не постоянно, но периодически. и когда даешь немного газу происходит небольшой рывок. передачи вверх и вниз все четко. в чем косяк? проблема с коробасом или может быть изношены подушки, сайленты или тормоза не размыкаются вовремя?
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Ultras
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, доброго времени суток , извини что надоедаю, я все со своей коробкой, поменял насос(брал б.у.),разобрал аккуратно, собрал,вроде тоже аккуратно в обратной последовательности, появилась такая проблема буксует коробка, на разных передачах, когда на первой когда на второй , когда на третьей,обороты подскакивают до 3000 а машина не едет. Такой вопросик может ли быть плохой насос,(хотя на вид он был лучше чем мой старый,я читал про зазор насоса что он может быть чуть тоньше моего,щупов на тот момент не было, а визуально вроде такой же толщины ) не создает нужное давление, или я что-то с фрикционами намудрил,когда менял насос?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
это все происходит и на холодную и на горячею масло красное нормальное,вроде горелым не пахнет, фрикционы когда разбирал тоже как новые даже надписи на рабочей поверхности остались
Отправлено спустя 54 минуты 48 секунд:
назрел такой вопрос еще после разборки АКПП адаптацию надо делать или нет?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
это все происходит и на холодную и на горячею масло красное нормальное,вроде горелым не пахнет, фрикционы когда разбирал тоже как новые даже надписи на рабочей поверхности остались
Отправлено спустя 54 минуты 48 секунд:
назрел такой вопрос еще после разборки АКПП адаптацию надо делать или нет?
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ты же ставил б/у, поэтому рабочий он или нет не известно? А зачем фрикционы в насосе трогал? Мог зазоры неправильно выставить, вот и не хватает давления. А там еще пару шайб есть, если ее (их) не той стороной поставить- будет буксовать.
Если все правильно собрано- можно не делать. Должно и так работать. Сброс адаптации делать нужно. Но пробуксовки это не уберет. Тут проблема в давлении.
Возможность подключить манометр в контрольные точки есть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)