Страница 166 из 182

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.04.2018 15:55
akz
Ilisav писал(а):
Там ничего не "вкорячили", стоит всё заводское.
Тогда откуда антифриз в масле?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 11.04.2018 16:18
W@dim
Ilisav, По факту- есть радиатор охлаждения масла АКПП отдельный, как на картинке?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 12.04.2018 02:24
m5_ShahiD_
Ilisav, у тебя стоит штатный радиатор антифриза, а внутри трубка с охлаждением АКПП
так же может стоять доп радиатор АКПП либо исключая тот который в основном, либо последовательно с основным

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 12.04.2018 07:51
Ilisav
akz писал(а): Тогда откуда антифриз в масле?
В этом и заключалась суть вопроса, только сформулирован по другому "Может ли попасть антифриз в АКПП на S40 -2001г"
W@dim писал(а): По факту- есть радиатор охлаждения масла АКПП отдельный, как на картинке?
Да есть.
m5_ShahiD_ писал(а): у тебя стоит штатный радиатор антифриза, а внутри трубка с охлаждением АКПП
так же может стоять доп радиатор АКПП либо исключая тот который в основном, либо последовательно с основным
Трубка внутри радиатора стоит на S60, S80, XC70 и на других моделях, на S40 до 2004 стоит отдельный радиатор.
Дополнительного радиатора нет.
Вопрос изначально был адресован людям, кто конкретно с этой моделью сталкивался (в первом посте было указано S40 -2001г).
Спасибо за всем за ответы, вопрос снимается.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 21.04.2018 20:57
hybrid theory
А как отключается автонейтраль? Не видой ли?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 21.04.2018 22:16
Notzeal
hybrid theory писал(а): А как отключается автонейтраль? Не видой ли?
нет. в ветке Ягера ответил уже

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.05.2018 15:49
hybrid theory
Где-то читал но уже не нахожу. На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.05.2018 22:03
m5_ShahiD_
hybrid theory, я вместо 50 ставил 51 все ок

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 03.05.2018 08:33
W@dim
hybrid theory писал(а): На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?
Может нужно будет жгут перепаять. Но там не трудно.
На 55-50 две фишки на общий жгут, а на 55-51 одна общая.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.12.2018 19:46
Zhs
Всем привет! Опишу свои проблемы и процесс их решения.
S80 2003 г. 2.4 л 170 лс. 55-51sn.
Присутствовали редкие пинки при торможении со 2ой на 1ую.

Взял с пробегом 123 тысячи (да, уверен, родной). Почитал форум, решил заняться сразу.
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах.. надеюсь в общем всё будет понятно.

Отдали гидроблок на тестирование и ремонт. После долгих ковыряний оказалось, что проблема была в какой-то металлизированной прокладке между дисками (её то ли повело, то ли были задиры). Все исправили - поменяли узел - проблема ушла. В т.ч. были какие-то вопросы с тормозной лентой, возможно взаимосвязанные.
По горячим следам на свой страх и риск провел полную промывку коробки 16тью литрами Тойотовского масла - все отлично. Масло было грязноватым, меняли ли до меня - не понятно.

Сейчас по ощущениям все в норме, доволен.
Как-то так)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.12.2018 19:52
Zhs
И, по горячим следам, хотел задать вопрос, извиняюсь если не там где надо.

На днях на сервисе с товарищем сбрасывали значения датчика окисления (не вольвовским адаптером), адаптацию трогать не стал, т.к. не было времени, хотя пункт был. Сейчас полез читать на этот счёт, все алгоритмы нашёл, но один вопрос остался: сброс адаптации и активация режима адаптации это разные пункты, получается так?
Я не помню какой был на той программе, но как поеду хотелось бы понимать, что делать в итоге. Если сброс, то я просто сбрасываю и уезжаю, если активация режима адаптации, то всё делаю по алгоритму, я правильно понял?
Проблем с коробкой нет, просто, повторюсь, полностью промывал-менял масло и ремонтировал гидроблок. Да и авто недавно куплено, хотелось бы все шаманские пляски отплясать) Спасибо!

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.12.2018 22:22
W@dim
Zhs писал(а): 02.12.2018 19:46 Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах..
Вот вот.
Поэтому просто сбросьте датчик окисления и можно сделать сброс адаптации. Именно так и звучит- сброс адаптации.
Режим адаптации включать не нужно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 02.12.2018 23:35
Zhs
Понял. И уточню: после сброса я просто езжу, без манипуляций по обучению коробки, правильно?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.12.2018 11:08
W@dim
Zhs,
W@dim писал(а): 02.12.2018 22:22 Режим адаптации включать не нужно.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 25.12.2018 10:02
hybrid theory
6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 10.01.2019 16:56
Cloupor
hybrid theory писал(а): 25.12.2018 10:02 6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
нужны 3 линейных соленоида. В лс

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.01.2019 15:28
prometey1982
Вопрос по блокировке гидротрансформатора. На свежекупленной машине очень чувствительное включение блокировки на 4 или 5 передаче. Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется. Не пинок, конечно, но толчок есть. В остальном передачи включаются плавно, как на повышение, так и на понижение. Можно, конечно, взять снова ремкомплект от трансго и запихнуть в гидроблок, плюс взять доработанный поршень LPC от соннакс и добавить туда-же. Но хочется сначала понять причину толчка при блокировке. Может там пора бублик резать и накладки менять.

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.01.2019 15:50
Notzeal
prometey1982 писал(а): 31.01.2019 15:28 Может там пора бублик резать и накладки менять.
пробег-то какой?

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.01.2019 16:00
prometey1982
Notzeal писал(а): 31.01.2019 15:50 пробег-то какой?
Хм, а кто его знает, какой там настоящий пробег :unknown:
По приборке 118 тыс. Машина xc90 2010 года 2.5t

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 31.01.2019 16:47
Notzeal
Мда. Как-то рановато для этих проблем.
А видой читал?
Что происходит с током соленоида блокировки в этот момент?
Дома буду, восполню в памяти, что там и как проверять надо. Но ток должен ровной линией идти (точнее, одной ступенькой), насколько помню. Это если исправен соленоид.
Еще смотреть скорости входного и выходного валов.