Страница 2 из 2

Добавлено: 14.03.2011 09:56
_kr_
Это не DSTC однозначно. Я педаль газа раза 4 до упора нажимал, а у машины 0 реакции.
Нужно считывать ошибку, а оттуда будем уже плясать.
Спасибо!

Добавлено: 14.03.2011 20:43
Vitalysh
вопрос дизелистам D5...
через щуп на прогретом моторе дым идет...
я где-то слышал, мчто это норм...
что-то просто надо почистить(фильтр картерных газов)...
может кто чистил??? расскажите плз...

Добавлено: 14.03.2011 23:58
ekid
Vitalysh писал(а): через щуп на прогретом моторе дым идет...
заткни щуп на место и не парься. Вентиляцию картера разбирал,там чисто как в аптеке.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Vitalysh, следи за тем,что пишешь и в какую тему....вроде не на базаре....

Добавлено: 15.03.2011 18:52
Vitalysh
Решение проблем в дизельных моторах 2.4L
тема вроде так называется...
спс за ответ.

Добавлено: 15.03.2011 19:37
Jackson
Vitalysh, Тема называется:
Ошибка MOTORSERVICE.Решение проблем в дизельных моторах 2.4L
т.е. тут описываются решения связанные с ошибкой MOTORSERVICE
а дымок из щупа к этому не относится да и дымок должен быть даже в новых моторах!

Добавлено: 16.03.2011 16:38
Blade
ekid, я бы вообще предложил эту тему закрыть, дабы ее просто не засрали. А все обсуждать в первоначальной теме.

Добавлено: 16.03.2011 18:00
Beavis
у меня пару раз бывало, едешь -даёшь в плеху и машина не едет, 2500 и всё, ну типа турбина отключается, заменил подушки и всё стало нормально, ну ещё поменял все фильтра заодно,а то страшно -идёшь на обгон и бац машина превращается в 2.4 обычный дизель, коней 80-100...

Добавлено: 16.03.2011 20:18
yagger
Тема закрыта по просьбе топикстартера.