Какой аккумулятор купить??

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Центру купи
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

Я купил белоруский ЗУБР, поддержал отечесвенного производителя.
Брал по рекомендованному току запуска в Вадисе для своей Ксюхи такой http://1ak.by/katalog/zubr-premium/zubr-magnum-68-ah
работает отлично, машина 2 месяца стояла, после чего завелась в мороз с пол тыка.
ЗЫ: Теперь можно и музыку спокойно слушать на громкости при выключенном моторе.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение laguna1 »

У меня весной после регулировки фар машина не захотела заводиться, пришлось ехать в ближайший магазин и покупать что-нибудь приличное... выбор пал на MOLL. Посмотрим на сколько хватит.
pyfik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.04.2010 21:38
Авто: Volvo XC70 2012г
GSM: +375259354275
Имя: Павел
Откуда: Минск

Сообщение pyfik »

Доброго времени суток одноклубники! Подскажите какую емкость и пусковой ток АКБ рекомендует Вида для s60 2.0T 2002г. Был Барен 65/600 мне казалось что он постоянно недозаряжается, то ли емкость была выше рекомендуемой, то ли АКБ был ерундовый. В итоге замкнуло банку (отработал 4 года). Подскажите какой рекомендует VOLVO.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Подскажите вот выбираю сижу http://catalog.onliner.by/compare/exide ... ynamice43/
уже голову сломал %) Выбираю не себе, а тестю на вольво в70 2005 г.в. 2,4 бензин 170 л.с. пробег у машины в год не более 7000 км. Ездит преимущественно летом и осенью на дачу. в прошлом году заряжал ему аккум, но он "течет", посему надо брать новый.
з.ы. если машина стоит не заведенная, может ли быть постоянный потребитель энергии (который аккум разряжает) и как это проверить?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Simak, самое страшное для аккума-его бездействие.Особенно зимой.Без зарядки,хотя бы раз в неделю в течение часа,сульфатация убивает пакеты пластин.Или хранение в теплых условиях и зарядка раз в месяц сохранит его жизнь.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Re: Какой аккумулятор купить??

Сообщение Simak »

Да, я понимаю, спасибо. Но зимой нет возможности выезжать, даже резины зимней нет :( могу только сходить завести машину, а толку.... новый аккум. сниму на зиму, гараж не отапливаемый, перезимует дома аккум в тепле. А если будет дома зачем его подзаряжать ? Может его проще на недельку на мой автос ставить будет ?

Tapatalk
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Simak, снять аккум и подзаряжать дома-можно найти возможность ради спасения аккума.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Re: Какой аккумулятор купить??

Сообщение Simak »

сурма леонид писал(а):Simak, снять аккум и подзаряжать дома-можно найти возможность ради спасения аккума.
Это без проблем, меня просто интересует надо ли это делать если он в тепле помтоянно будет? И если он дома будет как часто (сколько раз в месяц) его подзаряжать надо ?
И какой из этих выбрать ?http://catalog.onliner.by/compare/exide ... ynamice43/
или может еще какой-нибудь кто посоветует?

Tapatalk
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Немножко повторюсь:
После глубокого разряда, образовавшийся сульфат свинца, покрывая всю эффективную поверхность электродов, остается незначительное время в мелкокристаллической форме, такой аккумулятор при немедленной постановке на заряд в режиме пониженных токов может быть восстановлен без значительного ущерба работоспособности.
Значительно сложнее ситуация когда АБ длительное время находится в разряженном состоянии. В этом случае мелкие кристаллы сульфата свинца становятся центрами кристаллизации, происходит образование крупнокристаллической формы сульфата, которая практически полностью закупоривает поры электродов. Этот процесс может быть настолько глубоким, что становится необратимым.
Вот в связи с тем что батя оставляет на зиму не заряженую полностью АБ, поэтому и значительно сокращается срок эксплуатации АБ.
Далее: Саморазряд присутствует у каждой АБ.
Немного о емкости АБ. Емкость АБ зависит от количества активного материала и конструкции электродов, количества и концентрации электролита, величины тока разряда, температуры электролита, степени изношенности аккумулятора, наличия посторонних примесей в электролите и от других факторов. Наиболее значительно емкость снижается при понижении температуры.
Саморазрядом АБ называется потеря емкости, обусловленная протеканием самопроизвольных процессов при разомкнутой внешней цепи. Главной причиной саморазряда является взаимодействие вредных примесей активных масс электродов и электролита(почему и важно чтобы доливаемый дисцилат был химически чистым). Саморазряд присущ всем АБ. У современных моделей он ниже. У свинцовых снижение примерно 5-25%от емкости АБ за 30 суток, у серебряно-цинковых 5-15% за 30 суток. Наибольшее влияние на саморазряд оказывает температура эксплуатации или хранения. При температурах от 0 до -30 саморазряд АБ практически всех систем ничтожно мал, длительное хранение в таких условиях является оптимальным.
У модели современных свинцовых АБ саморазряд не превышает 0,1% в сутки. Самый малый у герметичных литиевых – не более 2% в год., а сохранность обеспечивается в течении 10 лет.
поэтому страшного нет в том что АБ будет в гараже, только необходимо хотя бы раз в месяц производить ее подзаряд малыми токами 1-2А. страшно его оставлять там в том случае если он разряжет, тогда температура замерзания электролита уменьшается и он может при больших морозах размерзнуться(может это и произошло если ты говоришь что он потек)
С разрядом АБ происходит снижение плотности электролита, увеличение выделения дисцилата и соответственно повышается температура его замерзания. При замерзании электролит увеличивается в объеме что приводит к механическому разрушению АБ. Самую низкую температуру замерзания имеет электролит с плотностью 1,29г/см3 - -74С, для примера при 1,21г/см3 - -28С
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

victor.M, Спасибо, все доходчиво :good: а что из списка посоветуешь взять ? или не из списка, а личного опыта
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Simak писал(а):что из списка посоветуешь взять ? или не из списка, а личного опыта
Личный опыт небольшой, поэтому наверное прислушайся к мнению людей у которых опыта работы с АБ поболее.
У меня было за пятнадцать лет всего четыре АБ. первая Крафт - гавно, хватило на три года, потом Зубр - ничего плохого не скажу, отъездив три года так и продал с машиной, потом ватра(Украина) тоже продал с машиной 3 года покатавшись, сейчас какой то арабский, не помню названия - шестой год пошел, работает как часы в любой мороз. срок эксплуатации АБ должен быть не менее 4 лет. если меньше, если АБ не фуфло, то виноват владелец.
я бы выбирал с пусковыми токами не более тех что рекомендует завод изготовитель.
http://fb.ru/article/134399/puskovoy-to ... umulyatora
Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он будет меньше обычного срока и плохо справится с зимним запуском. Купив батарею несколько большей емкости, вы не увеличите срок ее службы, так как постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и вы проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует сожжете стартер.

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
тут в принципе немного но более доходчиво написано http://svpressa.ru/auto/article/102206/
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

victor.M, Спасибо еще раз, пойду сегодня в гараж поищу мануал по машине, а может подскажет кто Volvo V70 2005 г.в. B5244S 170 л.с. коробка М56, вроде без турбины. Какой по мануалу для этой машины нужен акб?
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Вопрос Simak, подтолкнул меня возобновить старые опыты по подзарядке АБ при длительном ее хранении. Дополнительно к зарядному устройству сделал приставку которая отключает АБ от зарядного при достижении напряжения на АБ до заданной величины (в моем случае она отрегулирована на 13,8В) и опять подключает АБ к зарядному при снижении напряжения( в моем случае снижение напряжения составило 0,5В). Схема приставки довольно проста и не сложна в изготовлении. Ее можно использовать при хранении АБ длительное время (неделя, месяц, зиму). Потребление электроэнергии зарядным устройством в таком режиме подзаряда очень маленькое.
В выходные сделал эксперимент, поставил АБ на подзарядку в 19 часов в субботу при напряжении на зарядном устройстве 18В( в виду того что в цепи установлен транзистор, происходит падение напряжения на выходе на величину около 2В), и в обед в воскресенье посмотрел на работу приставки и величину напряжения на АБ. АБ циклично отключалась от зарядного при напряжение на клеммах АБ 13,8В (около 14В) и включалась при снижении напряжения до 13,5В. Еще один плюс во всем этом, что происходит циклический заряд-разряд АБ, тем самым восстанавливая АБ уменьшая сульфатацию пластин.
Но почему то не вкладывается фото схемы и видео самого процесса.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

victor.M, как обеспечивается разряд аккума во время тренировки?
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Через цепочку резисторов R3 R4 R5/ Вложилась бы схема, было бы видно. Сейчас немного пораскинул мозгами (если они конечно есть :D ), то можно немного упростить все это дело и вместо зарядного устройства просто применить трансформатор с выходным напряжением около 15- 16В без всякой регулировки и выпрямитель, чтобы не гонять всю зиму зарядное.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
вроде вложилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

victor.M, спасибо.Может действительно с трансформатором прокатит.Да и 12вольтного трансформатора должно хватить,при минимальном падении на транзисторе.А снижение напряжения можно допустить и 13вольт.Ведь уже при 13,2 в идеале идет зарядка,пусть и с минимальными токами.А что еще надо.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Нет ничего проще домотать во вторичке еще витков 14-21, можно поверх существующей обмотки, просвет между обмоткой и железом позволит, этим самым добавив еще пару вольт на выходе.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

сурма леонид писал(а):Ведь уже при 13,2 в идеале идет зарядка,пусть и с минимальными токами.
12,72В напряжение АБ, что бы пошла зарядка надо 1,2В , в итоге 13,92В это по минимуму так кажется
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

aleks1, мы сейчас опять полезем в дебри.Любое превышение напряжения внешнего источника по сравнению с напряжением аккума-вызывает зарядный ток.А,вообще напряжение полностью заряженного,абсолютно исправного аккума,в теории-13,2 вольт.А откуда взялись 1,2вольта,чтобы пошла зарядка-большой вопрос.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»