Страница 14 из 26

Добавлено: 30.07.2013 23:45
ALES
В общем и мой аккум склеил ласты на отметке в 10 лет. Т.е. послушаешь музыку 1 час и ищи чем машину дёрнуть. Снял, тестирую, больше 15A/h не берёт - напруга растёт до 16ти вольт, кипит, больше 10A/h не отдаёт. Короче "отговорила роща золотая".
Присмотрел такой
http://allegro.pl/moll-kamina-start-95- ... 26711.html
одобрите или отговорите плиз... на выхлопе получается около 110 уёв.

Добавлено: 31.07.2013 09:02
Morion
Moll аккумы хорошие, цена тоже ОК.. если уверен, что он не б/у

Добавлено: 31.07.2013 11:14
W@dim
ALES, дороговато что то.
Я брал здесь, Эксайд, 90 а\ч, стоил около 90 уей в магазине
Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
Опт в среднем 0,8 уе

Добавлено: 31.07.2013 11:24
Berkoot
взял 4 года назад ИСТОК 75-тка, полтора поездил, потом 2,5 просто стоял в гараже, после зарадили и поставили в бмв 530 дизель, так в минус 18 завел без проблем, щас сам на нем езжу
просто инфа к размышлению

Добавлено: 31.07.2013 11:25
Morion
Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
Примерно так. Из вариантов в эту цену бери тот, у которого 3 года гарантии хотя бы.

Добавлено: 31.07.2013 12:18
Pavel Zen
moll вроде как поставляет на конвейер, т.е. это типа оригинал.

Добавлено: 02.08.2013 16:05
ALES
W@dim писал(а):АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
зубр? или кетаец?
чего-то я варту или бош за такие деньги не вижу нигде.

в общем заказал я этот молл. поглядим.

Добавлено: 02.08.2013 17:26
W@dim
ALES писал(а):зубр? или кетаец?
Зубр не знаю сколько.
Кетаец должон дешевле стоить.

Добавлено: 17.08.2013 10:48
ALES
по итогу пришлось плюнуть и взять этот http://catalog.onliner.by/varta/silverdynamich3/
цена вопроса 165 уёв, после возврата ВАТ около 130 уёв будет.

с тем МОЛЛ какая-то хрень - все кто предлагает, требуют старый аккум сдать и только тогда продадут. Но утверждают что аккум не регенерированный - новый. И при этом на картинках аккум обслуживаемый с пробками, а на деле пробок и нету - необслуживаемый.

Поэтому заглянул к своему польскому другу из вольвовских дилеров, спросил его совета и хапнул то, с чем нареканий практически никаких нет, но массовость использования имеется.

Пока что доволен - крутит так, что реально опасаюсь за свой наверняка потрёпанный стартер. Посмотрим что будет зимой...

Добавлено: 17.08.2013 23:26
Koji
поставил себе аком http://catalog.onliner.by/akom/akomclass75ah
езжу припеваючи

Добавлено: 21.08.2013 09:22
ALES
Koji, с бензинкой проще. ты попробуй дизеля при -20С прокрути. :) там абы что ставить себе дороже по итогу.

Добавлено: 01.04.2014 22:37
ALES
ALES писал(а):Посмотрим что будет зимой...
Вот и посмотрели.
При любых морозах до -30С аккум уверенно (или не очень уверенно, мороз отнюдь не способствует) прокручивал двигатель достаточное для заводки время. Подогрев не применялся, масло Кастрол 5W40. Ничего не подзаряжал, ничего не прикуривал, всё своим ходом.

Резюме - Варту СильверДинамик3 брать на зиму годится, по качеству работы ничуть не хуже того что стояло от завода (пока оно работало).

Добавлено: 02.04.2014 17:53
Morion
с бензинкой проще. ты попробуй дизеля при -20С прокрути
У меня польский ZAP после трех недель простоя завел на ура. Правда, он 95 вместо штатных 77 :)

Добавлено: 04.07.2014 16:01
ramil87
подскажите, какой мне лучше взять себе ? (ампер часов и сила тока ) Машинка s60 2.5т

Добавлено: 21.10.2014 09:55
Invit
Прошу совета.
Сдох аккумулятор на V-50 2,0 D. Выбор пал на AD (якобы Чехия) - гарантия три года (!) и цена на 30-40 у.е. меньше чем varta или bosch.
Может кто использовал или что слышал об этом производителе?
И еще простой вопрос: когда в вольво V-50 должна гаснуть лампа акб (+/-)? Когда включаю зажигание загораются все лампочки, потом через пару секунд гаснут (кроме масла, и еще пару) и лампа акб (+/-) тоже гаснет. До этого была хонда, точно помню, что там лампа акб гасла после заводки двигателя. Когда у меня гаснет эта лампа в вольво, раньше не обращал внимания)))
У меня сомнения, это нормально, или может вышло из строя реле (как-то резко сдох аккум)? Компьютер ничего не пишет, хотя по идее и низкий заряд аккумулятора должен писать.

Добавлено: 21.10.2014 13:23
volver
Invit, AD хорошие аккумы. Еще ни разу не огорчали. Это Варта на самом деле...
Когда появились у нас эти аккумы, то рассказывали, типа варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад.

А по гене, проверить напругу аккума без гены, потом гену на ХХ и на 2000 об.
потом делать выводы почему сдох аккум.

Добавлено: 21.10.2014 14:19
Invit
"варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад" -как-то это не внушает оптимизма)))
Но три года гарантии и цена склоняют к покупке!
Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?

Добавлено: 21.10.2014 14:26
volver
Invit, не рез ставил такие аккумы. и вот на днях знакомый в фирменной точке на малиновке купил.
все довольны.
больше не внушает доверия сама варта, работающая 2-3 года и все...в утиль.

Добавлено: 22.10.2014 07:38
aleks1
Invit писал(а):Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?
Должна гаснуть после запуска двигателя, генератор начинает работать.

Добавлено: 22.10.2014 18:28
volver
дело не в работе генератора...крутится-не значит работает.
сигнализация заряда батареи пропадает как только возбуждается генератор и начинает идти зарядка.
а это может происходить не моментально с запуском двигателя...