чиптюнинг D5 мотора

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
Аватара пользователя
alexsey1981
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17.05.2016 21:56
Авто: Volvo S80 2.5Т 2008 г.в.
GSM: +375293813679
Имя: Алексей
№ клубной карты: 269

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение alexsey1981 » 04.11.2017 19:15

TokRa, Спасибо !
Видеосъёмка любых мероприятий , аэросъёмка .

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение m5_ShahiD_ » 04.11.2017 19:48

Я думаю с д5 надо к жмурику, он сцепу с одномассом за один старт херачит :D
Изображение
My Drive2
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК

    s80 2.4 (170 л.с.) 2000 м.г.---> v70crosscountry 2.4T (200 л.с.уже T5) 2002 м.г.

den52213305
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
Авто: S80 D5 2003
GSM: +375291164789
Имя: Денис

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение den52213305 » 14.12.2017 20:36

А кто чиповался, егр оставляли рабочим или отключили?

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Notzeal » 14.12.2017 21:08

А кто как. Смотря какое состояние ЕГр. Можно по-разному.

den52213305
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
Авто: S80 D5 2003
GSM: +375291164789
Имя: Денис

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение den52213305 » 14.12.2017 22:45

А как правильнее :oops: :)? И как скажется на работе мотора? Температуру будет набирать так же?

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, S60 2004 D5
GSM: 5305615
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение surta » 14.12.2017 23:35

я оставил егр. Не так часто с ним проблемы на старых д5. По идее с заглушенным будет чуть дольше прогреваться, ведь выхлопные газы проходящие через ЕГР охлаждаются антифризом.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Notzeal » 15.12.2017 10:36

den52213305 писал(а):Source of the post правильнее

я бы оставил, чисто мое мнение.

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, S60 2004 D5
GSM: 5305615
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение surta » 15.12.2017 10:59

про принцип работы ЕГР:
phpBB [video]

Видео долгое, но основное это то что с ЕГР уменьшается температура горения топлива. Т.е. при бедной смеси на дизеле тоже высокая температура горения, когда смесь побогаче, то температура уже меньше. Вот ЕГР подмешивает выхлоп во впуск обогащая смесь.
Для того чтобы ЕГР не заростал нагаром важно как хорошо работают форсунки, если топливо сгорает полностью, то сажи летит мало обратно во впуск, ну и общее состояние двигла цилиндро поршневой группы.
Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива. Если картерных мало и сажи мало, то впуск будет чистый.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Notzeal » 15.12.2017 11:12

surta писал(а):Source of the post Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива. Если картерных мало и сажи мало, то впуск будет чистый.

что не отменяет ежегодную проверку состояния :)

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13162
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение MozG » 15.12.2017 12:25

surta писал(а):Source of the post Грязь в ЕГР это смесь маслянного туммана от картерных газов + сажа оставшаяся после горения топлива.

+ Сгорающая в горячем выхлопе после егр масляная пыль турбины.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

den52213305
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
Авто: S80 D5 2003
GSM: +375291164789
Имя: Денис

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение den52213305 » 15.12.2017 12:54

Я так понимаю правильнее оставить?

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13162
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение MozG » 15.12.2017 13:03

den52213305 писал(а):Source of the post Я так понимаю правильнее оставить?

пока всё работает - да
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2


Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя