TokRa писал(а): А тут уже не знаю, я по Эркам собаку съел))
по словам Дима, который шьёт и рику и свои прошивки. На любой прошивке со снятыми ограничениями - 5 стартов на сухом асфальте с тапкой в пол - и пока коробка
TokRa писал(а): Но! при чиповке можно снять эти ограничения ))Ну можно многое, поверь, но как часто менять коробки?))Анрей писал(а):Source of the post а дальше как АКПП переваривает увеличение момента на 40-60Н/м от стока?Меньше нагрузок для движения машины, третья - уже 60-90, так что легче и с меньшими страхами. НО!! Это всё всегда на свой страх и риск. Это не полестар от дилера на новый авто. Ляжет или нет, никто не знает. Ровно как и какую прошивку ты зальешь, может её дядя вася на коленке собирал.Отправлено спустя 36 секунд:Notzeal писал(а):Source of the post и Рика в том числе снимает ограничениянет. Только по желанию владельца и на его страх. Знаю эрку с рикой на тф80 и ограничениями.
Это подтверждает мою мысль, что чип ДВС не скажется положительно на эксплуатации и сроке службы АКПП. Т.к. информацию, основанную на фактах, что это безопасно для АКПП и к плохим последствиям не приведет, я не нашел.
Поэтому это только на «авось».
Отправлено спустя 28 секунд:
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
TokRa писал(а): Замена акпп на б/у - в те же деньги.
Это кот в мешке. А ремонт не меньше 1500 у.е. с работой я думаю.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Я думаю хочешь драйва купи Jeep SRT8 6.1 атмо., ну или что-то в этом роде! Если брать свежую ХС70 то деньги те же на покупку!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Notzeal писал(а): по словам Дима, который шьёт и рику и свои прошивки. На любой прошивке со снятыми ограничениями - 5 стартов на сухом асфальте с тапкой в пол - и пока коробка
А что еще интересного он может рассказать? Анрей, Залезь на драйв и почитай журналы людей с прошитыми машинами. Будет больше толку.
Раз убил свою коробку на БМВ, так значит у всех будет умирать?
Вот древний 5 АКПП айсин на СААБе 500+ сил живет и ничего.https://www.drive2.ru/l/2293192/
laguna1 писал(а): Вот древний 5 АКПП айсин на СААБе 500+
ты прекрасно знаешь про правила и исключения. Он говорит на своем опыте, к нему потом же и обращались с ремонтами. А точнее за советом, кто отремонтирует Ну и поверю, что он немного запугивает, что вполне логично (чтобы обезопасить себя).
Всем здрастье, на днях приобрели вторую шведскую машину в семью. К SAAB в компанию прикатила VOLVO S80II 2.5T. Смотрю данная тема затухла, а чет как то не нашел ответ на простой вопрос. Вялова то она едет, вижу что есть способы сделать чип до ~ 250 сил\390 момент. Я как понял есть всякие Rica, BSR и прочие. У нас в минске кто может это сделать? Или можно в любую контору по чипу обращаться? Спасибо всем за понимание.
Сначала почини машину... Потом можешь в любую контору..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
chicaragua писал(а): Всем здрастье, на днях приобрели вторую шведскую машину в семью. К SAAB в компанию прикатила VOLVO S80II 2.5T. Смотрю данная тема затухла, а чет как то не нашел ответ на простой вопрос. Вялова то она едет, вижу что есть способы сделать чип до ~ 250 сил\390 момент. Я как понял есть всякие Rica, BSR и прочие. У нас в минске кто может это сделать? Или можно в любую контору по чипу обращаться? Спасибо всем за понимание.
Надо было T6 или V8 покупать. Когда коробку в спорт переводишь, то уже страшновато и без чипа!
элит, недели 2 назад предлагал полестар (все по понятиям: сертификат, наклеечки) залить, с чудовищной скидкой. не подписался, но параллельно поискал инфу про полестаровский чип на т5. тоже вроде должна была коробас айсиновский кончать, но не делает этого как раз за счет внутренних ограничений.