Доработка B5204T5

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение Beavis »

сергей99 писал(а): Нужно усилить блок и в прорези вставить пластинки-чтоб можно было нормально дунуть :)
https://www.drive2.ru/l/3190904/
https://www.drive2.ru/l/3189480/
Заипок варик
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение Beavis »

TokRa писал(а): Блин, где ты был с этой статьей неделю назад?))
Ты своё собирал?)))
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение Beavis »

TokRa писал(а):
Beavis писал(а):
TokRa писал(а): Блин, где ты был с этой статьей неделю назад?))
Ты своё собирал?)))
Даааа. Блин)).
При чем через гильзовку цилиндров чугунякой и трещинами я тоже проходил)).
Читал и плакал на драйве )
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
aik83
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.08.2015 00:02
Авто: S60 t5 2001 250hp МКПП
GSM: +375297671111
Имя: Александр

Доработка B5204T5

Сообщение aik83 »

На каком этапе?
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Доработка B5204T5

Сообщение Denis B. »

усиленные гильзы для турбомоторов вольво


стальными стержнями
Последний раз редактировалось Denis B. 28.05.2017 18:21, всего редактировалось 1 раз.
aik83
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.08.2015 00:02
Авто: S60 t5 2001 250hp МКПП
GSM: +375297671111
Имя: Александр

Доработка B5204T5

Сообщение aik83 »

Это вы за человека ответили?
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

Спустя полгода имеем
P70713-234146.jpg
P70725-215822.jpg
P70726-211258.jpg
P70726-225840.jpg
P70726-225846.jpg
P70807-184830.jpg
P70807-184841.jpg
P70807-192026.jpg
P70816-234731.jpg
P70817-000002.jpg
P70817-003032.jpg
P70817-212815.jpg
P70818-174320.jpg
P70818-174326.jpg
P70818-195534.jpg
P70818-223944.jpg
P70820-170751.jpg
P70820-220934.jpg
P70821-002507.jpg
P70821-231125.jpg
P70827-173823.jpg
Ну а теперь немного букав.

И так, для начала все было более-менее отмыто и дефектовано. Под замену пошли два поршня и два впускных клапана. Клапана загнуло после обрыва ГРМ, как мне известно, а вот на поршнях лопнули перегородки между кольцами. что, скорее всего, произошло из-за валилова с детоном.
Основную проблему составил блок, а именно состояние поверхности гильз цилиндров. Из видимых дефектов, в двух цилиндрах присутствовали две вертикальные царапины, в третьем небольшие отметины на стенке цилиндра выше места парковки колец, скорее всего их оставили обломки клапана. Но больше удивила странная выработка гильз. Т.к. у этого блока пробег не 100 и не 200 тыс.км, то немного смутило отсутствие "ступеньки" выше зоны парковки колец. Эллипс в зоне работы колец составил составил 0,03-0,035 мм (выше колец идет увеличение до 0,04-0,05 мм), конусность составила в 4-х цилиндрах 0,03 мм, а в 5-ом — 0,05 мм в зоне работы колец (соответственно, ближе к плоскости — до 0,06 мм). Зазор же поршень-гильза составил 0,08-0,1 мм.
Т.к. ГБЦ подрывалась ранее, плоскость была шлифована. С ней особых проблем не было, кроме двух погнутых клапанов, но больше всего умилило это попытка предыдущих ремонтников их притереть))
В остальном же размеры КВ и РВ были в допусках и в отличном состоянии.
Первоначально планировал гильзовать блок, но финансово не сложилось. Поэтому рискнул собирать как есть.
Были куплены поршневые кольца, вкладыши шатунные, прокладки, сальники. Двигатель собирался на обычной трансмиссионке.

После демонтажа своего сцепления с маховиком и сравнения его с купленным выяснилось, что отличие заключается в корзине и диске. Маховики идентичны. Корзина на 240 мм имеет автоподвод, на моей такого нет. Ну и диск соответственно меньшего диаметра. Маховики вроде живы (люфт радиальный 3 зуба, есть небольшой осевой люфт, но стуков вроде нет).
В конечном счете поставил обратно свой маховик и сцепу на 240 мм. В купленной корзине, в отличие от моей, пружины находятся в одной плоскости, моя же вся кривая. Мой диск оказался в хорошем состоянии (толщина 8 мм), диск на 240 мм уже подношен неплохо, на некоторое время хватит.

После вкидывания двигателя были проблемы с его работой. Набл.дались пропуски по цилиндрам, нестабильная работа с плаванием оборотов, до состояния "почти заглох" и просто дико заливало... Скорее всего во многом это заслуга уже уставшей проводки, потому как на данный момент многое устаканилось. После проклеил впуск, стало еще лучше.

На данный момент осталась нестабильная заводка - иногда заводится "с полоборота", иногда приходится крутить до 5 секунд. Обогащенная смесь - ну здесь, для начала, нужно заменить дмрв, а то по показаниям показывает на хх почти 25кг воздуха/ч. Дальше посмотрим. В остальном работает хорошо, ровно.
P70827-181234.jpg
Кстати, с таким зазором поршневой, боялся стука на перекладке, но вроде пока тихо.
Пробег на данный момент 70+ км. Обкатаю еще км 200, замеряю компрессию.

Вся работа делалась при помощи друзей, без которых эта затея затянулась бы надолго, да и реализация ее ставилась бы под сомнение...По времени заняло 14 дней напряженного труда после работы по вечерам и ночам)

Ну а так, при сборке косяков конечно хватало. Т.к. ранее и близко чем-то подобным никогда не занимался. Но ощущения, после того как он запустился, просто непередаваемы! Не знаю, как он и сколько проедет, но сам факт собственноручной сборки мотора неимоверно доставляет! Сбылась мечта идиота)
P70827-222242.jpg
Конфиг: 2.3, 16Т, прошивка от 2.0, форсы от 2.0. Пока так пройду какую тысячу в тошнот-режиме, после вкину форсы и зашьюсь в сток т5. А далее посмотрим...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение akz »

VWdenisVW писал(а): Сбылась мечта
:good:
Теперь осталось научиться на этом зарабатывать.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

akz, спасибо!
Да, было бы неплохо, если любимое занятие еще и какой-нибудь доход приносило бы)
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

TokRa, спасибо)
Да, сейчас так ездить очень сложно.
А по блоку, да, ничего к сожалению не делал. Хотя планы были, но сейчас немного тяжеловато стало с лишними финансами. Поэтому вынужден был идти на риск, и собирать как есть. Пока, вроде, все в порядке, картерные вроде не прут, т.е. кольца отрабатывают нормально. Немного покатаю и замеряю компрессию, тогда станет ясно, будет ли жить мотор или нет.
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Доработка B5204T5

Сообщение Бади »

Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.
Turbo гараж
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Доработка B5204T5

Сообщение Зорка »

Бади писал(а): Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.
А я сразу писал - купи мотор... Хочешь поиграться с ремонтом, все равно купи мотор, поставь свежий, играйся со своим старым...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
sergey-1717
Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 20.03.2013 14:31
Авто: VOLVO XC70 (2001)
GSM: +375297765528
Имя: Сергей
№ клубной карты: 102
Откуда: Минск, Авакяна
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение sergey-1717 »

TokRa писал(а):Но....
Но наши реалии говорят об обратном, и это прискорбно :(
Изображение
Старая клубная карта № 344
Выпить почти всем надо, только они об этом не знают :)
Бурение скважин и всё для водоснабжения, отопления, канализации
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Доработка B5204T5

Сообщение Бади »

TokRa писал(а): Это если полтарушка-двушка лежит под подушкой и ты не знаешь куда их деть.
В идеале надо машину купить для работы, а из второй делать проект.
Но....
Так тут и проекта особо нет никакого. поставить 2.3 мотор и прикрутить 16 турбину и форсунки на 350 и прошивку и поставить насос. Это просто сток. и все это можно было сделать довольно быстро.
Turbo гараж
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

Бади, ну сток это пока. Да и чтобы делать хоть что-нибудь, нужно иметь работающий сток.
А для правильных решений нет у меня финансов, приходится крутиться. А смысл сборки-разборки, теперь я хотя бы знаю состояние ВСЕХ деталей двигателя...хоть и планы были немного другие.
Да и какой это сток для моего авто) Сток это 2.0 все же.
Я так же считаю, что правильнее было попытаться найти двигатель, но обстоятельства...И тут два варианта было - забить или собирать как есть.
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

Зорка, я не считаю свой вариант правильным, скорее вынужденным.
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

TokRa писал(а):
Бади писал(а): Я что то не очень понял смысл разбора и сборки двигателя) Можно было поискать в хор сост и без разборки сразу вкинуть) Ну на край скинуть голову и притереть клапана.
Думаю просто в процессе работы суровая реальность изменила планы.
Можно сказать, что "приземлила" она капитально...
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

Небольшая ремарка.
Пробег 600 км. Компрессия 11-11-10,5-10,5-10,5
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Доработка B5204T5

Сообщение Бади »

У меня тоже 11-10.5
Turbo гараж
REEBOK
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 23.09.2013 09:56
Авто: S60 2003(2004)
GSM: 0000000
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Доработка B5204T5

Сообщение REEBOK »

Продолжение истории будет ?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»