S 60 II делимся опытом

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модератор: ekid

Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Контактная информация:

Сообщение Blade » 02.12.2013 18:32

у меня есть 2.5т. приходи - покажу.
я думаю, что хрен тут еще кто про какие болячки расскажет. тут у машин пробеги по 5-20тыщ. мало данных для статистики

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 04.12.2013 08:50

KanvylCive, Если выбор между 2.0Д и 1.6б то без вариантов по пробегу выбирайте.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Контактная информация:

Сообщение Blade » 04.12.2013 18:17

KanvylCive, коробка вроде ж не проблемная tf80 стоит. хотя я и не уверен. а что по деньгам выходит диз и бенз?
если не принципиально бенз или диз, то смотреть на пробег

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 08.01.2014 09:35

У мне v60 1.6 т4 на механике. Пробег 45.000 пока рассказывать особо нечего. Из проблем замена парктроника по гарантии.
Двигатель 1.6 - это фордовский движок, масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так. Тянет нормально.
Хз что еще рассказать .

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 08.01.2014 20:46

Stork писал(а):масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так

Вы уверены, что это нормально? Машина на гарантии?
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 09.01.2014 01:01

W@dim писал(а):
Stork писал(а):масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так

Вы уверены, что это нормально? Машина на гарантии?


С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) - думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

Уже не на гарантии.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все еще зависит от стиля вождения, если крутить то и на угар будет больше уходить.

Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение Gubbler » 09.01.2014 01:10

1.6 , 2.0 всё это днище донное... ибо сравниваю с D5, T5 , T6. Варианты Т5 и Т6 можно дёшего выцепить в москве (из-за налога большого) !!! Пробеги и обслуживание у Москвичей гораздо получше чем у нищих европейцев.. В Москве вобще не замарачиваются с обслугой и баблом на свежие тачки.. главное время и качество, потом уже деньги тут. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают, а так в целом подвеска, электроника хорошая.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 09.01.2014 10:55

Stork писал(а):думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

Нормальный мотор, нормальное масло на угар брать НЕ ДОЛЖЕН, это аксиома. В цилиндрах может сгорать некоторое количество масла, однако по уровню вы этого не заметите.Если только вы конечно не ездите 200 км/ч каждый день.
Вам сказали это, что бы отвязаться....если вы письменно обращались к дилеру в период гарантии по этой проблеме- советую решить вопрос.
А про нормальный угар, это VAG придумал, дабы снизить количество гарантийных ремонтов...Однако если настойчиво требовать- признают гарантийным случаем.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 09.01.2014 10:58

Gubbler писал(а):1.6 , 2.0 всё это днище донное... У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают


Ну как бы ничего вечного нет .... А с подходом Форд - говно, бмв - говно .... Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность ...

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 09.01.2014 11:04

Stork писал(а):ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 09.01.2014 12:30

W@dim писал(а):
Stork писал(а):ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.


Это точно!!!!

Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru

Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение Gubbler » 09.01.2014 16:55

Stork писал(а):
Gubbler писал(а):1.6 , 2.0 всё это днище донное... У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают


Ну как бы ничего вечного нет .... А с подходом Форд - говно, бмв - говно .... Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность ...

ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.


Форд может быть и говно, но бмв нормальная машина, ровно как и мерс, ауди.. Volvo пытается конкурировать и у неё в определенных местах это удается.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 09.01.2014 17:05

Stork писал(а):Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru


Полный бред.
Турбину "остужать" нужно лишь по той причине, что крыльчатки вращаются в масляной пленке со скоростью порядка ....(в разных по разному)..., скажем 30 тыс. оборотов в минуту. После того как вы интенсивно ехали, заглушив мотор, вы лишаете вал крыльчаток смазки, он так долго не протянет. Поэтому, кто бы что не говорил- после поездки, любой, сразу турбо мотор глушить нельзя, ..ну хоть секунд 10 дай ему поработать на холостых, именно на холостых. Ну а в идеале, следует именно дать турбине немного остыть, дав поработать еще хотя бы минутку... :)
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 07.03.2014 20:29

А как на счет того что у меня, да и многих новых машин, в базе идет система старт-стоп. Если вы не в курсе, то она глушит машину на светофоре и не важно вообще прогрел ты двигатель или нет. Если температура +1 и выше глохнет на каждом светофоре. Как на счет турбины в этом случае ? Думаю, выши доводы основаны на двигателях с турбинами старого типа.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 07.03.2014 20:41

Stork писал(а):в базе идет система старт-стоп

Stork писал(а):Как на счет турбины в этом случае



Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.


Stork писал(а):турбинами старого типа

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 07.03.2014 20:57

MozG писал(а):
Stork писал(а):в базе идет система старт-стоп

Stork писал(а):Как на счет турбины в этом случае



Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.


Stork писал(а):турбинами старого типа

А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]

Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 08.03.2014 01:09

Stork писал(а):После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.


Классно!

Stork писал(а):Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?


Логика в окупаемости

Stork писал(а):Поменялась система охлаждения.


Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 08.03.2014 10:36

Stork писал(а):Поменялась система охлаждения.


MozG писал(а):Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.




http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60 ... l/1443433/

Турбины последнего поколения ведущих фирм уже работают с усовершенствованной системой охлаждения, которая по обводной схеме, даже после отключения зажигания, продолжают охлаждать турбину (ее подвижные части).
Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.

ПС
Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Stork писал(а):Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?

MozG писал(а):Логика в окупаемости


Про какую вы окупаемость я хз. Им нужны продажи.

Успех марки только в одном, чем надежней тем больше спрос-доход и тд. Тем больше будет людей готовых купить новую/бу вольво. Люди с разными доходами , одни покупают бу другие продав старую покупают новую.


Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя