S 60 II делимся опытом

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модератор: ekid

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11810
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 08.03.2014 12:13

Stork писал(а):Про какую вы окупаемость я хз.


Кроме автомобилей покупаем больше и дороже и чаще ЗЧ.

Stork писал(а):Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.


конечно имеет, но когда двигатель заглушен, циркуляция и ОЖ и масла прекращается, соответственно и охлаждение.


Stork писал(а):Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.



А я знаю как оно там, и не хочу что бы такие посты вводили в заблуждение читающий форум народ.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 08.03.2014 18:23

MozG писал(а):
Stork писал(а):Про какую вы окупаемость я хз.


Кроме автомобилей покупаем больше и дороже и чаще ЗЧ.

Stork писал(а):Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.


конечно имеет, но когда двигатель заглушен, циркуляция и ОЖ и масла прекращается, соответственно и охлаждение.


Stork писал(а):Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.



А я знаю как оно там, и не хочу что бы такие посты вводили в заблуждение читающий форум народ.


Вы случаем не школьник? Не пишите ерунду. Каждый производитель стремится к тому чтоб потребитель остался максимально доволен.
Следуя вашей логике АвтоВАЗ должен быть очень прибыльным предприятием. Ведь ломается чаще, а значит запчасти покупают чаще и дороже :o :idiot: :lol:

Я не хочу спорить про охлаждения турбины. Просто привел пример с системой старт-стоп. Инженеры ее испытали и пустили в серию. Считаю что там сидят далеко не дураки, а ваши доводы о том что там где-то что-то закисает нагорает или что там происходит , а следовательно убивает турбину вводит в заблуждение читателей форума не меньше. Сколько турбин вы разобрали в своей практике? Вы проводили исследования и выявили причину или основывается на своем субъективном мнении? А может нагар на турбине связан с хз каим маслом залитым предыдущим владельцем? Может там пробег родной за 500.000 и тд ? А не то что ее не остужают и как много таких случаев что вы после того как дали под хвост сразу глушите двигатель? В любом случае как минимум 1-2-3-4-5 минут двигаетесь по двору на низких обормотах давая тем самым остыть .... Не вводите в заблуждение читателей форума

Спор считаю бессмысленным ! Рассуждения о турбине предлагаю перенести в соответствующую тему.

Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение Gubbler » 08.03.2014 22:50

Stork писал(а):
MozG писал(а):
Stork писал(а):Про какую вы окупаемость я хз.


Кроме автомобилей покупаем больше и дороже и чаще ЗЧ.

Stork писал(а):Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.


конечно имеет, но когда двигатель заглушен, циркуляция и ОЖ и масла прекращается, соответственно и охлаждение.


Stork писал(а):Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.



А я знаю как оно там, и не хочу что бы такие посты вводили в заблуждение читающий форум народ.


Вы случаем не школьник? Не пишите ерунду. Каждый производитель стремится к тому чтоб потребитель остался максимально доволен.
Следуя вашей логике АвтоВАЗ должен быть очень прибыльным предприятием. Ведь ломается чаще, а значит запчасти покупают чаще и дороже :o :idiot: :lol:

Я не хочу спорить про охлаждения турбины. Просто привел пример с системой старт-стоп. Инженеры ее испытали и пустили в серию. Считаю что там сидят далеко не дураки, а ваши доводы о том что там где-то что-то закисает нагорает или что там происходит , а следовательно убивает турбину вводит в заблуждение читателей форума не меньше. Сколько турбин вы разобрали в своей практике? Вы проводили исследования и выявили причину или основывается на своем субъективном мнении? А может нагар на турбине связан с хз каим маслом залитым предыдущим владельцем? Может там пробег родной за 500.000 и тд ? А не то что ее не остужают и как много таких случаев что вы после того как дали под хвост сразу глушите двигатель? В любом случае как минимум 1-2-3-4-5 минут двигаетесь по двору на низких обормотах давая тем самым остыть .... Не вводите в заблуждение читателей форума

Спор считаю бессмысленным ! Рассуждения о турбине предлагаю перенести в соответствующую тему.



Школьник ахахах ) Могу с уверенностью сказать , что Ягер прав на 100%. Ничего, особенного там не поменялось, всё это маркетинговый ход, и для того , чтобы чаще покупали з/ч.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 11810
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 08.03.2014 23:34

Stork, школьники верят первым подходящим постам на драйве, не пытаясь даже понять смысл проблемы, не то что бы вникнуть в суть. Троллинг осваивать проще чем технику.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Gubbler, Ягер всегда прав :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 033-633В699
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Pablo) » 09.03.2014 10:25

MozG писал(а):Gubbler, Ягер всегда прав

:lol: посылает сигналы в мозг людей через твои сообщения)) это надо в его ветку добавить :D

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6192
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 10.03.2014 09:16

Stork писал(а):Успех марки только в одном, чем надежней тем больше спрос-доход и тд. Тем больше будет людей готовых купить новую/бу вольво.

Это было раньше, теперь всем рулит - маркетинг, это наука о том, что и как производить для извлечения максимальной прибыли. Теперь ВСЕ товары- это чистый маркетинг....для вас, потребителей сейчас не делают НИЧЕГО...
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 10.03.2014 20:52

W@dim писал(а):
Stork писал(а):Успех марки только в одном, чем надежней тем больше спрос-доход и тд. Тем больше будет людей готовых купить новую/бу вольво.

Это было раньше, теперь всем рулит - маркетинг, это наука о том, что и как производить для извлечения максимальной прибыли. Теперь ВСЕ товары- это чистый маркетинг....для вас, потребителей сейчас не делают НИЧЕГО...


Доверившись рекламе и купив товар или услугу вы понимаете - это не качественный товар. Купите ли вы этот товар/услугу в следующий раз ? Я сомневаюсь.
Маркетинг вольво не только в безопасности , хотя и тут нас возможно обманывают, но явно не хуже чем у основных конкурентов. Такие передовые системы как city safety идут уже в базе, как и многие другие решения которыми сможем воспользоваться только в критических ситуациях (не дай бог), но и в надежности , по крайней мере хочется в это верить. Конечно, производитель где-то экономит, но не думаю что он заведомо экономит на качестве основных узлов и агрегатов, тк именно качество товара будет выгодно отличать производителя от производителя аналогичных товаров/услуг. Уверен что производители бмв, ауди, вольво, мерседес и других марок используют все доступные им средства для повышения качества своих авто.
Не знаю , чем руководствовались вы при покупке вольво, но я во главу угла ставил как раз качество, надежность, безопасность, предыдущий опыт владения (как раз бу авто который достался мне с приличный пробегом) . Не последнюю роль играет дизайн, комфорт и тд. Все эти факторы повлияли на мой выбор.
Рассуждения о том что это делается специально всего лишь ваше субъективном мнение. Я не хочу вам навязывать свои взгляды на жизнь. А вот то что , вы и ваши коллеги по цеху (это уже практика) ездят на вольво , возможно поменяли вольво на вольво , состоят в бел клубе вольво (судя по количеству сообщений даже болеют за вольво :bravo: ) как раз доказывает то что - это качественный продукт и вы полностью удовлетворены потребительскими качествами, возможно получили даже больше чем рассчитывали в процессе эксплуатации.

ПС
По турбине, забейте cool down turbo engine в гугл и почитайте форумы. Информацию которую я смог найти это 10 секонд дать остыть :) . Если бы были проблемы производитель предупредил потребителя о проблеме, как это бывает с отзывными компаниями при выявлении проблем. Или написал бы в руководстве по эксплуатации. И как я тут приводил уже пример СТАРТ-СТОП ..... А ну да специально чтоб я быстрей убил турбину :)

ПС 2
Хотите ждите 5-10 минут и остужайте турбину. Я не говорю что это плохо. При наличии времени ради бога. 
Только не занимайтесь лечением.
Давайте не засорять топик. 

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Pablo) писал(а):
MozG писал(а):Gubbler, Ягер всегда прав

:lol: посылает сигналы в мозг людей через твои сообщения)) это надо в его ветку добавить :D



Посылая что то там в мозг, от какого то там ягера (кто такой вообще не знаю ), может в ваш мозг PABLO он что то и посылает :), а вот в мой нет.

-=kochevnik=-
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- » 10.03.2014 22:17

заглючит электроника, не дай бог конечно, познакомишься...в конвульсиях ища где сделать и не за дорого :D
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 10.03.2014 22:58

Хоть что нить , но гадкое надо написать. Вот я не пойму , где я кого тут обидел (да простит меня ягер :) , ничего личного) ? Все пишут что что то будет обязательно ломться, а еще хуже что это специально задумано заводом изготовителем. Коменты проста ахтунг.

Напишите хоть что нибудь по теме ветки

-=kochevnik=-
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- » 10.03.2014 23:02

так ничего гадкого и не писалось...не знаком будь по его работе ещё долгое время, все только "за"...долгих лет твоему пепеласику :)
Drive2
Изображение
клубная атрибутика-наклейка

Аватара пользователя
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6626
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo ХС90 V8 2006
GSM: +375447399257
Имя: Саша
Skype: dedakill
№ клубной карты: 14
Откуда: Минск

Сообщение Nom@de » 10.03.2014 23:08

Stork, подостынь чутка и послушай грамотных людей, ты тут совсем еще новичек. А этих проженных кулибиных надо внимательно слушать, чтоб на своей шисятке ты мог квартиры свои объезжать без гемора с машиной
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 10.03.2014 23:16

Nom@de писал(а):Stork, подостынь чутка и послушай грамотных людей, ты тут совсем еще новичек. А этих проженных кулибиных надо внимательно слушать, чтоб на своей шисятке ты мог квартиры свои объезжать без гемора с машиной


Так а я и не греюсь. Наоборот, аборигены (если кто не знает это местные жители ) нападают :).

Аватара пользователя
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6626
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo ХС90 V8 2006
GSM: +375447399257
Имя: Саша
Skype: dedakill
№ клубной карты: 14
Откуда: Минск

Сообщение Nom@de » 10.03.2014 23:45

отнюдь :D
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6192
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 12.03.2014 15:04

Stork, Я знаком с рынками многих продуктов и товаров. Уверяю вас, то что я написал - чистая правда. Производитель только лишь в рекламе на словах заботливый о покупателе, однако на деле у него одна забота- побольше вытрясти из вас денег...при этом самому потратить как можно меньше. И тут в ход вступают разные методы...если про автопроизводителей: кто то "честно" пытается начинить свои машины новейшими системами, дабы получить конкурентное преимущество, однако остальное оставляя на уровне небольшого марафета и поиска более дешевых комплектующих, главное условие, что бы машина отходила гарантийный срок. Фольксваген был на грани выживания после выпуска сверхнадежного Пассата Б3, все производители об этом знают, и больше этой ошибки не будет.
Это немного не по теме. Поэтому Если есть еще вопросы - можно обсудить это в ветке про экономику... :D
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 29.03.2014 19:41

Тема заглохла. Нужно что-нибудь написать.
Пробег 48.500 с 2011 года. В среднем в год 16.000, не много! Как я уже тут писал за все время только блок парктроника по гарантии меняли. Остальное все штатно.

Машина в целом радует. Двигатель 1.6Т4 более чем достаточно, принимая во внимание что , гонять у нас уже негде, да и не красит это вольводоайвера. Имидж у вольво совсем другой , да и настройки автоса тоже. Хоть подвеска у меня Dynamic , но все же это вольва и там больше комфорта нежели динамики :).

Пару раз ездил на дальняк. 1-вай раз Минск - Гданьск (средний расход за 1400 км 5.7л/100км) , 2-й раз Минск-Шладминг (Австрия), по пути были Брно и Вена. Средний расход получился 7.2 за 3.500 км , тут были автобаны и я ехал быстро . Если ехать 100-120 то в 6 литров на 100 можно легко войти.
Авто комфортное, мощности хватает. На скорости 150 тишина, спасибо двойным стеклам. Шумка в вольво на высоте, можно спокойно разговаривать, а не орать. За седенья инженерам отдельное спасибо. Вообще считаю сиденья вольво Образцово - показательными. 

Система City Safety - штука полезная. Срабатывала за все время 3 раза, если бы не она было бы не приятно :) , мягко говоря. 4- й раз сработала около канализационного люка зимой, было очень много пара и датчик подумал что это препятствие и затормазил, благо было водворе на маленькой скорости. Я не хило растерялся :D .


В мае будет ТО3 буду менять колодки (все) , пока стоят родные. Думаю взять керамику попробовать (кто что скажет ?). Все фильтра. Свечи (тоже еще родные стоят). Ну и что там еще по регламенту надо.
Запчасти буду брать сам (знаю где по закупке взять ). Ставить буду на элите. 


Есть конечно и ложка дегтя. Самое что меня бесит это сборка салона в некоторых местах, а конкретно :
- Скрипит центральная консоль. Так как вокруг пластика металл и все это дело при касании (нажатии) издает не благородный скрип .
- опять подает признаки жизни обшивка задних дверей. Буду на ТО3 опять просить отрегулировать.
По сути дело это все мелочи.

Так же не обошлось без ДТП. Оба раза удар сзади на светофоре. Первый раз страховая попала на 4000$ второй раз на 300$. Надо отдать должное Белингосстраху и Элиту. Все было сделано как надо и с минимальным геморроем для клиента.

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Сообщение Stork » 05.05.2014 00:19

ТО-3 пройдено. Пробег на этот момент 50.500.
Передкие колодки продержались 50тыс - считаю очень не плохо, даже можно было еще немного поездить .
Задние стерлись в хлам , не зря писчали.
Фильтра все кнехт, колодки АТЕ, свечи оригинал (не оригинал не подошли , оказались короче оригинала на 5 миллиметров. Ошибка каталога :). Запчасти свои , масло Мобил на элите.

А вот также был не приятный момент, через 50.500 потребовали замены втулки задних продольных рычагов. Говорят ходят 3 зимы, потом резина отслаивается от металла. Я их видел уже в снятом состоянии, сама резина - еще ездить и ездить, а вот от корпуса металлического с обеих сторон отслаивается :(. Поставил новые (1.400.000 за штуку , уже и код детали у них другой) может что-то поменяли в составе . Короче посмотрим ...

mr.vladis
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
Авто: XC60 2009 2.4D
GSM: +375 29 6726205
Имя: mr.vladis
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение mr.vladis » 20.05.2014 10:28

Stork писал(а):ТО-3 пройдено. Пробег на этот момент 50.500.
Передкие колодки продержались 50тыс - считаю очень не плохо, даже можно было еще немного поездить .
Задние стерлись в хлам , не зря писчали.
Фильтра все кнехт, колодки АТЕ, свечи оригинал (не оригинал не подошли , оказались короче оригинала на 5 миллиметров. Ошибка каталога :). Запчасти свои , масло Мобил на элите.

А вот также был не приятный момент, через 50.500 потребовали замены втулки задних продольных рычагов. Говорят ходят 3 зимы, потом резина отслаивается от металла. Я их видел уже в снятом состоянии, сама резина - еще ездить и ездить, а вот от корпуса металлического с обеих сторон отслаивается :(. Поставил новые (1.400.000 за штуку , уже и код детали у них другой) может что-то поменяли в составе . Короче посмотрим ...


Спасибо за инфу!
Очень информативно!

А что с городским расходом?
Последний раз редактировалось mr.vladis 20.05.2014 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Re: S 60 II делимся опытом

Сообщение Stork » 20.05.2014 10:43

Пожалуйста :)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

mr.vladis
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17.10.2009 23:39
Авто: XC60 2009 2.4D
GSM: +375 29 6726205
Имя: mr.vladis
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение mr.vladis » 20.05.2014 10:55

Stork писал(а):Пожалуйста :)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


А что с городским расходом?
Лучше молчать и слыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!

Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск

Re: S 60 II делимся опытом

Сообщение Stork » 20.05.2014 10:57

9.5 с кондиционером сейчас. Зима 10.5. Но у меня основной пробег в центре 90%


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя