Пройти ТО-1 не в ЭлитАвто

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60
Ответить
Василий Алибабаевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.08.2015 15:40
Авто: XC-60
GSM: 029-625-70-97
Имя: Игорт

Пройти ТО-1 не в ЭлитАвто

Сообщение Василий Алибабаевич »

Добрый день.
Ситуация: VOLVO XC-60, покупал в ЭлитАвто. Пробег 20 000 - нужно пройти ТО-1.
Сам живу в Бресте.
Ранее был у VOLVO сервис в Бресте, а сейчас нет. Нормальный сервис - менял по гарантии зеркало - ноль проблем.
Ехать ради замены масла 800 км не очень хочется.
Звонил в ЭлитАвто спросил о возможности приобрести у них все расходники, а фактически ТО сделать в Бресте на любом официальном сервисе со всеми документами.
Внятного ответа не получил. Вроде нужно именно проходить в официальном сервисе VOLVO, но в то же время не отрицают, что если все работы будут выполнены согласно ГОСТа и норм, а расходники все официальные, то вроде лишить гарантии не могут, но намекнули, что в этом случае будут намного внимательней смотреть в случае гарантии.
Кто знает - можно ли пройти сервис ТО-1 не в ЭлитАвто и в тоже время не потерять гарантию?
Что говорит закон об этом?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Сомневаюсь, что Вольво в лице Элита вас не снимет с гарантии, узнав, что вы сделали ТО не у официалов. Кто вам штамп поставит в сервисную? Где гарантия, что вы ставили только оригинальные запчасти и заливали одобренные масла? Где факт, что перечень работ на ТО-1 действительно соответствует вольвовским стандартам? Поэтому не играйте с диллерами в подобные игры. Лишить вас гарантии - святое =)))

Так что если не хотите ехать в Минск 400 км в одну сторону - прокатитесь в Варшаву 200 или 150 в Белосток (через Песчатку вообще сквозняком)
Аватара пользователя
Advokatvlad
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 08.12.2014 20:00
Авто: Volvo XC60 D5 MY15
GSM: +375296564455
Имя: Владислав
Откуда: Минск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Advokatvlad »

Василий Алибабаевич, вас сразу лишат гарантии! ;)
moon_ster, Поляки нормально к машине с белорусской регистрацией отнесутся? :roll:
Эй, товарищ, кончай истерику - вперед, на новые грабли. Мы обязательно перегоним Америку, если догоним Зимбабве! (с) В. Маяковский
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Обязаны. Условия диллерства одинаковы. Если тачка на гарантии, любой дилер обязан ее обслужить.
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

moon_ster, Откуда инфа?
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

boykoc писал(а): Откуда инфа?
Любой сервис имеющий сертификат.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Откуда инфа, что все диллеры (сертифицированные) прям ОБЯЗАНЫ принимать авто даже из другой страны на гарантийный сервис? Еще в прошлую волну покупки авто из России знакомые столкнулись с вопросами гарантийного обслуживания по субару, купленной в РФ у оф. диллера. Также слышал что у тойоты "мировая" гарантия - то самое о чем мы сейчас говорим.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

boykoc, При чём тут обязан, если регламентное обслуживание ( за бабки клиента;) ) делалось на сертифицированной СТО, то гарантия работает.

Любое дилерское СТО однозначно сертифицировано.

Ты немного путаешь.

Мировая гарантия это обращение в гарантийных случаях к диллеру в любой стране.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

Это стало причиной вопроса:
moon_ster писал(а):Обязаны. Условия диллерства одинаковы. Если тачка на гарантии, любой дилер обязан ее обслужить.
а ТО1 обязан пройти каждый собственник у диллера иначе потеряет гарантию.
Я не утверждаю, а спрашиваю "откуда информация, что каждый диллер обязан обслужить авто, если оно на гарантии". Mozg, скорее всего ты не понял в чем изначально вопрос...
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение m5_ShahiD_ »

boykoc, обслужить ОБЯЗАНЫ любой серцифицированный дилер но претензии по гарантийным случаям не всегда
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

m5_ShahiD_, я это уже слышал. Откда информация, что "обязаны"? Вы читаете через строки?
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

такова политика производителя и условия дилерства
boykoc
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
Авто: а
GSM: 1111111111111
Имя: Имя
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение boykoc »

cheekerman, Спб.. это уже внятней. А с производителем заключается какой то договор, обязывающий? Либо это тупо на словах...
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Скорее производитель авто (условно Volvo) обязывает любое сто (условно ЭлитАвто), которое он авторизирует для проведения гарантийного и послегарантийного сервиса, принимать автомобили этой марки для проведения некоторых видов технического обслуживания. В торговле можно привести аналог - франшиза. Исполняешь условия завода - являешься официальным сервисом автомобилей этого завода.

Именно поэтому бывали случаи (писалось в отдельных темах), когда без письма в Швецию от владельца авто вопрос у какого-нибудь местного официального сервиса не решался. А шведы дадут по шапке, пригрозят отзывом сертификата и работа закипит.
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»